Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 19:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  68
  • 50

  •  23 май 2010, 08:24

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Хрена се))) такие заморочки не по мне :
Однако, все равно непонятно, как влияет кондей на грохот зубчатых колес. Определив причинно-следственную связь кондей-грохот КПП на ХХ будет нам счастье)
:

_________________
GLS млечка, июнь 2012, пк 23-1 остальное сток
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0daf762e0f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O087AM58.png[/img:0daf762e0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 06:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 42

  •  20 май 2012, 10:13

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Wlad,
Цитата:
А напряжение питания не садится где-нибудь от окислившихся контактов?
Движок не троит?

нет, такого нет, с этим все впорядке :smile_nod: у меня пробега то еще 3 тыс. км с копейками.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f644b2a2fd]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O013EH72.png[/img:f644b2a2fd][/url]
Шевроле Нива май 2012, LC, млечный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 06:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Albertych писал(а):
sem59, Хрена се))) такие заморочки не по мне :
Однако, все равно непонятно, как влияет кондей на грохот зубчатых колес. Определив причинно-следственную связь кондей-грохот КПП на ХХ будет нам счастье)
:

Легко. Увеличенные зазоры в зацеплении шестерён. Вот потом накатом и бьются - отсюда и шум. Проверено и не только на наших КПП

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 06:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 42

  •  20 май 2012, 10:13

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Albertych, вот это я другой темы взял :smile_nod:

http://vsesceplenie.ru/vedomii_disk_sistemi_scepleniya9
http://ru-patent.info/20/95-99/2097616. ... al=2097616
интересная информация

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f644b2a2fd]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O013EH72.png[/img:f644b2a2fd][/url]
Шевроле Нива май 2012, LC, млечный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 07:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  68
  • 50

  •  23 май 2010, 08:24

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Pechkin-cs писал(а):
Albertych, вот это я другой темы взял :smile_nod:

http://vsesceplenie.ru/vedomii_disk_sistemi_scepleniya9
http://ru-patent.info/20/95-99/2097616. ... al=2097616
интересная информация


Спасибо за ссылочки!!! отличная и понятная инфа там изложена.
То есть получается кондишен вносит дополнительное возмущение в гармонию колебаний коленвала что соответственно через сцепу отражается на первичном валу КПП вызывая, тем самым расколбас неприличного уровня)))).

В заводском сцеплении также имеется демпфер колебаний и видимо он вышел из строя или по каким то причинам не выполняет свои функции, а это как говорил мой зЁма гарантийный случай, что дает право бодаться с ОД на предмет гарантийки.
Хотя я сильно сомневаюсь в успешности такого "бодания".

Таким образом, при первой же "смертушке" сцепы надо будет заменить его на образец приличного качества.

Было бы очень здорово если бы народ поделился успешными (или неудачными) случаями ликвидации "расколбаса" КПП при включении кондиционера путем замены сцепы.

Пы.Сы. Огромное спасибо всем высказавшимся и пролившим свет на данную проблему. будем ждать отзывов по лечению сей болячки :smile_bigsmile:

_________________
GLS млечка, июнь 2012, пк 23-1 остальное сток
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0daf762e0f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O087AM58.png[/img:0daf762e0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 07:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 42

  •  20 май 2012, 10:13

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Albertych,
Цитата:
заводском сцеплении также имеется демпфер колебаний и видимо он вышел из строя или по каким то причинам не выполняет свои функции

не котрые на форуме пишут сцепление на заводе часто брокованное либо не похожее на Валео ставят :smile_nod: утверждать точно не бурусь что это так, но все возможно :smile_nod: экономят

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f644b2a2fd]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O013EH72.png[/img:f644b2a2fd][/url]
Шевроле Нива май 2012, LC, млечный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Albertych писал(а):
То есть получается кондишен вносит дополнительное возмущение в гармонию колебаний коленвала что соответственно через сцепу отражается на первичном валу КПП вызывая, тем самым расколбас неприличного уровня)))).


Компрессор и генератор создают дополнительную нагрузку на двигатель, от этого каждый цикл должен ипашить мощнее чтобы удержать обороты ХХ. Также сам по себе компрессор создает неравномерную нагрузку (как и любой поршневой компрессор имеет чередующиеся фазы). Так что неудивительно что при кондишине коленчатый вал имеет неравномерную угловую скорость если рассматривать его в режиме "slo-mo", при этом средняя и визуальная скорость нормальная.

Решений много, но все утопические, например
1) маховик в 20 килограмм веса.
2) уменьшение веса поршней и шатунов
3) настройка эсуд/фаз/ресивера/выхлопа под устойчивый ХХ, ибо заводские настройки склонны к раскачке и долбежке и без всякой нагрузки.

Подозреваю что основную проблему создает штатный ресивер который чересчур "волновой" и заводской выпуск 4-1 (который пошёл после 2005 года и сам по себе не годится для хорошего ХХ).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 11:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  68
  • 50

  •  23 май 2010, 08:24

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а что вы думаете про гашение этих колебаний демпфирующим диском сцепления? И все таки наибольшее влияние оказывает нагрузка получаемая от кондиционера, даже в сравнении с генератором и двумя "карлосонами". Ну а выпуск маховик и поршни стоковые и т.д. не дают ведь особого "расколбаса" - машина шепчет на холостых без включенного кондиционера.
Над на "джы мы" написать про "расколбас" интересно чу ответят))

_________________
GLS млечка, июнь 2012, пк 23-1 остальное сток
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0daf762e0f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O087AM58.png[/img:0daf762e0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 11:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  68
  • 50

  •  23 май 2010, 08:24

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Накропал вопрос инженерам джы эма в общественной приемной на нашем форуме)))) Ждемс ответа :

_________________
GLS млечка, июнь 2012, пк 23-1 остальное сток
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0daf762e0f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O087AM58.png[/img:0daf762e0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Albertych, лучше бы на сайт ГМ-АВ накропал.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: