Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
Автор темы
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем купил пыльник гранаты от оки отрезал 2.5 кольза снизу встал идеально по ощущениям раза в три толще оригинала так что не должен порваться. Еще и прижал пластиной его которая тремя болтами крепится. Кто разбирал тот поймет. Набил литолом еще до кучи.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2595
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
Вообщем купил пыльник гранаты от оки отрезал 2.5 кольза снизу встал идеально по ощущениям раза в три толще оригинала так что не должен порваться. Еще и прижал пластиной его которая тремя болтами крепится. Кто разбирал тот поймет. Набил литолом еще до кучи.

Тоже надо заменить самый нижний пыльник на рукоятке КПП. Пробовал открутить набалдажник рычага(зеленым), кажется крутится вхолостую, да и пыльник может не пролезти. Потом за утолщенную часть газовым(малиновым) - стоит мертво. В книгах на картинках рычаг КПП другой, без утолщения. Как открутить набалдажник, кто такой снимал? Машина 2010г.в.
Изображение

P.S. Всетаки пластмассовый набалдажник открутился. Теперь вопрос, а как через такую рукоятку не порвав протащить два резиновых чехла. Диаметр утолщения 25мм, а место посадки уплотнителей примерно 13мм? Попробовал растягивать верхнюю часть пыльника, не очень хочет тянуться, толстовата...
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо новые рычаги КПП теперь делают разборными с гасителем вибрации (как на РК) В этом варианте верхняя часть должна сдергиваться вверх без вращения.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2595
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Видимо новые рычаги КПП теперь делают разборными с гасителем вибрации (как на РК) В этом варианте верхняя часть должна сдергиваться вверх без вращения.

Спасибо. Вообщем разобрался. Насильно протащил оба пыльника через этот гаситель, растянулись-выдержали. Заклеил оба пыльника(новых у нас в продаже нету). На нижнем две сквозные протертости, на верхнем две щели по внутренним поверхностям гармошки. Заплатки сделал из велокамеры. Постоят пока куплю новые. Гаситель на КПП на рычаге не шевелится, тогда как на РК с небольшим усилием прокручивается. Может потому, что на КПП стоит два кольцевых обжима, а на РК один?
А гаситель, наверное, просто прослойка резины(типа трубки) между металлическими частями?

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, Да ведь видно на фото выше,что обжат намертво,где уж там сдернуть,так и на ходу может сдернуться,так что все учтено.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2595
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
zcfif, Да ведь видно на фото выше,что обжат намертво,где уж там сдернуть,так и на ходу может сдернуться,так что все учтено.

Михалыч35 посмотрел на рычаге РК вид обжимки другой и по каталогу там(между рукояткой и штырем) аж 5 единиц, всяких втулок-демферов от 2101. И насажена рукоятка на коническую пику. На КПП видимо пошли дешевым путем.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, Раздатку бывает колбасит не хило,видимо побоялись сделать жестко!? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чехол механизма выбора передач
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 06:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
Добрый день ктонибудь знает чем заменить чехол можно? Может с гранаты окушечной какойнибудь? Мой весь изорвался и полный механизм грязи набрался. Оригинал найти не могу что делать? Вот эту штуку мне надо
Изображение

http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... edach.html Смотреть разборка и сборка механизма выбора передач

А то перебираю коробку и не хочу такое оставлять с грязью....

снял размеры пыльника, верхний диаметр 24, нижний 46, может прегодиться кому

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2320
  •  3624
  • 62

  •  23 июл 2008, 17:16

  •  СССР, Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Надысь перебирал коробку и столкнулся с отсутствием в магазинах копеечных резинок.. :smile_doh:
И ежели резинку на механизм переключения найти всё же удалось (ту про которую писал топикстартер), то поиски нижнего чехла ручки переключения передач (2123-1703096) успехом не увенчались. Пришлось вспомнить песенку прошлого века "я его слепила из того что было..".
Купил пыльник шруса от "восьмёрки" (2108-221506:smile_cool:. У него толстая часть по диаметру один в один, но утолщение внизу шире. Ножницами отрезал по кругу, чтоб было как у нашего пыльника. Тонкий кончик у шрусового пыльника шире, чем у нашего, зато кончик нашего входит в него втугую. Ну взял обратно ножницы и отрезал кончик от прохудившегося нашего пыльника и вставил в шрусовый. Вот тут оставшиеся отходы:

Изображение

А тут то, что получилось:

Изображение
Изображение

Как писал предыдущий "оратор", мож кому сгодится..

_________________
шёл, нашёл, потерял..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 05:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  22 ноя 2013, 05:36

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже сделал пыльник от 8ки (обрезал снизу, вставил старую резинку сверху), чтобы наверняка затянул снизу хомутом снизу 60-90. Но видимо пыльник жесткий и вылетают 1-3-5 передачи....
Еще вопрос вот этот палец должен вверх-вниз ходить? Вроде вставил его в шарнир, проехал 100 метров, вылетело все....может не до конца вставил и стопорное кольцо не зафиксировалось?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: