Dmchehow писал(а):
Regento, блин это походу косяк авто 15 года. у меня раньше небыло ж шума то...
нет никакого косяка, тема стуков на ХХ поднималась уже в 2005 году, а с приходом кондеев были эпические срачи и гарантийные плачи по 100 страниц. Это норма. И характер звука в первую очередь зависит от качества деталей и сборки двигателя - чем более неравномерная работа цилиндров тем больше стуков от кпп, поскольку в ней много инерционных масс (валы и шестерни постоянного зацепления), между зубьями которых есть зазоры, которые и стукаются на изменение скорости коленвала.
Вот первая попавшаяся раздутая тема
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46731, насколько я помню тот забаненый автор поменял две или три кпп с одинаковым нулевым результатом.
На прошивках с отключенным ДК-регулированием на ХХ стуки значительно меньше, т.к. движок крутится намного более равномерно.
также хорошая картинка есть внизу этой статьи
http://www.tiatd.ru/results/development/vibrations/
все "перебравшие" кпп избавились от стуков только лишь потому что новая кпп еще неприкатаная, после элементарной обкатки и прогрева все возвращается обратно несмотря на самые супер-дорогие подшипники.