Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 21:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30
  • 46

  •  11 май 2008, 03:25

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
AlexShap, подними чехлы на рычаге кпп. Увидишь справа от рычага упор на двух болтиках м6. Он открутился или ослаб, возможно болты эти валяются в недрах рычага.


Докладываю. Все наместе ничего не открутилось.

Вилку снизу смотрел, вроде нормальная.

Может рабочий цилиндр сцепления прокачать? Может он не доотжимает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 22:08  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexShap, Ты смотрел не вилку, а "ручку" вилки - ей нифига и не будет, самое интересное под пыльником).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 11:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30
  • 46

  •  11 май 2008, 03:25

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
AlexShap, Ты смотрел не вилку, а "ручку" вилки - ей нифига и не будет, самое интересное под пыльником).


Спасибо. Даеду до ямы. Буду глядеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 13:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30
  • 46

  •  11 май 2008, 03:25

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Некогда было отписываться. Вот сообщаю.

Пока решил проблему регулировкой свободного хода педали сцепления. Т.е. подкрутил там болтик, чтобы педаль свободно не болталась. Передача стала лучше работать. Думаю надо бы всетаки прокачать сцепление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 09:31  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сталкивался с токой бедой,задняя почти через хруст. Менял РЦС помогло но не надолго.В итоге однажды встал и не смог включить не одной передачи(притащили меня до дому на буксире). Залез под машину,снял РЦС,пылник с вилки и выдернул ее на себя. Причина лопнула вилка. Купил новую от класики и воткнул не чего не снимая.Главное поймать посадочные места на выжимном подшибнике, и с усилием вилку впихнуть, всю работу провел с налобным фонариком, потрачено времени 30-40 мин.примерно. Так что при возможности посмотри вилку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 19:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30
  • 46

  •  11 май 2008, 03:25

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
vladimir96 писал(а):
Сталкивался с токой бедой,задняя почти через хруст. Менял РЦС помогло но не надолго.В итоге однажды встал и не смог включить не одной передачи(притащили меня до дому на буксире). Залез под машину,снял РЦС,пылник с вилки и выдернул ее на себя. Причина лопнула вилка. Купил новую от класики и воткнул не чего не снимая.Главное поймать посадочные места на выжимном подшибнике, и с усилием вилку впихнуть, всю работу провел с налобным фонариком, потрачено времени 30-40 мин.примерно. Так что при возможности посмотри вилку.


Спасибо. Посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: