Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
Еще вопрос, кто как удерживает вторичный вал, чтоб открутить гайку хвостовика?
Обычно храповичным ключом держим КВ, и вкл. зад.передачу КПП. Закручивать на первой передаче. :smile_itwasntme:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 23:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Лысый 721 , спасибо, сам-бы наверно и не додумался, а пытался-бы как-нибудь ухватится за вертолет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 00:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
@Лысый 721 , спасибо, сам-бы наверно и не додумался, а пытался-бы как-нибудь ухватится за вертолет...
Ну вертолёт йа зажимаю в тиски кагда каропка снята, а под машиной ты либо вертолёт погнёшь или корпус разломишь! :smile_whew:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 05:02  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Seroquell писал(а):
Еще вопрос, кто как удерживает вторичный вал, чтоб открутить гайку хвостовика?
Обычно храповичным ключом держим КВ, и вкл. зад.передачу КПП. Закручивать на первой передаче.

Интересно и забавно, весьма.
А как это будет выглядеть при работе "в одного"? :smile_rofl:
Гайки на фланцах РК по той же методе? :smile_rofl:
Не проще вставить два болта и взять монтажку в руки? Болты вставить от КПП - чтобы монтажка не соскользнула. При хорошей сноровке можно и одним болтом обойтись. :smile_rofl:
А еще лучше - "специально обученная" пластина. :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:
Суровый_ШНивавод писал(а):
А еще лучше - "специально обученная" пластина.

Примерно так, для РК и ГП:

Изображение

За качество фото извините.
P.S. фото "специально обученной" пластины для КПП не требуется, надеюсь. :smile_rofl:

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Ну вертолёт йа зажимаю в тиски кагда каропка снята, ...

Вот до такого у меня ума точно не хватит. :smile_cool:

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
... а под машиной ты либо вертолёт погнёшь или корпус разломишь!

А это как можно ("вертолет" погнуть) ??? :smile_cool:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Очень интересно, кто, когда и как балансирует это хозяйство. Бублики на конвейер поставляются с шайбами? Или болты взвешивают и добирают вес шайбами? Как быть при замене бублика, как эту балансировку проводить? А болты не разной длины, может убирают возможность шорканья? Хотелось бы спецов услышать

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Очень интересно, кто, когда и как балансирует это хозяйство. Бублики на конвейер поставляются с шайбами? Или болты взвешивают и добирают вес шайбами? Как быть при замене бублика, как эту балансировку проводить? А болты не разной длины, может убирают возможность шорканья? Хотелось бы спецов услышать
Болты точно одинаковые, если шайбы для балансировки, то тоже интересно как это балансировать при замене бублика.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Суровый_ШНивавод писал(а):
P.S. фото "специально обученной" пластины для КПП не требуется, надеюсь. :smile_rofl:

Фото было-бы не лишнем, в идеале с размерами...

Суровый_ШНивавод писал(а):
А это как можно ("вертолет" погнуть) ??? :smile_cool:

Я еще не пробовал, но думаю мне это по силам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2594
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
@zcfif , на фото это твой бублик? Такая 8 рка это ненормально. Он ровный быть должен.

AJ, да это мой. И снимок сделан на новой машине, через месяц. Метил когда сальник потек. Может искажение оттого, что снимал на мобильный? Озадачил, надо будет посмотреть фактически. По гарантии два раза меняли сальник вторичного вала КПП, но это на ТО1 и 2 было, позже. Второй раз я им свой Кортеко дал. С тех пор не бежит, да и вибраций особо не чуствуется от бублика. Трогали бублик или нет они, посмотрю.
P.S. Сегодня заглянул под машину, нормальный бублик, ровный.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Последний раз редактировалось zcfif 12 янв 2016, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 16:17  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
Фото было-бы не лишнем, в идеале с размерами...

В 3D проекции - не гарантирую. :smile_giggle:
Ничего сложного. Для ГП и РК: пластина стальная толщиной около 8мм, шириной около 25мм, длиной около 200-250мм (из того, что было под рукой). Засверлить два отверстия для болтов М8. Отверстия лучше сверлить по меньшему межцентовому расстоянию - меньше протачивать пластину под ключ (а можно просто выгнуть пластину). Накидной ключ преднамеренно укорочен - для удобства в работе. На пластину и ключ надеваются отрезки трубы-дюймовки. После того, как гайки "сдернуты", крутить без труб - так гораздо удобнее.
Для "вертолета" пластина длиной 250-300мм, и отверстия под болты М12. Болты короче штатных.
Seroquell писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
А это как можно ("вертолет" погнуть) ???

Я еще не пробовал, но думаю мне это по силам...

Извините, но тут более уместна присказка моей прапрабабушки: "С дуру можно и мерина полюбить". :smile_cool:

Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд:
Spirit писал(а):
Очень интересно, кто, когда и как балансирует это хозяйство. Бублики на конвейер поставляются с шайбами? Или болты взвешивают и добирают вес шайбами? Как быть при замене бублика, как эту балансировку проводить? А болты не разной длины, может убирают возможность шорканья? Хотелось бы спецов услышать

Балансировка - на стенде, в динамике, как и маховик, карданный вал, или колесный диск - принцип одинаков. Соответственно результатам балансировки подбираются противовесы-шайбы. Потом устанавливается всё на конвейере.
Seroquell писал(а):
Болты точно одинаковые, если шайбы для балансировки, то тоже интересно как это балансировать при замене бублика.

Болты ни кто не подбирает по весу - нет смысла - разница в миллиграммах (даже шатунные). Подобные болты, если память мне не изменяет, держат реактивные штанги на мостах. По крайней мере, я ставил себе такие на штанги.
Более-менее сохранить балансировку можно - пометив всё перед разборкой. Гарантии - ни какой!
Отсюда вывод: "бублики", поступающие в продажу без шайб - идеально отбалансированы :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: По мне, так - "на боже, что нам негоже". :smile_nerd:
Вообще, считаю балансировку эластичной детали крайней степенью издевательства над здравым смыслом. :smile_cool:
Будет финансовая возможность - сделаю себе самодельный, на двух крестовинах.

P.S. СиМ и пр. несуразицу - НЕ предлагать!!!!!!!!! :smile_rofl:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , А чем сим то не нравится?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Для "вертолета" пластина длиной 250-300мм, и отверстия под болты М12. Болты короче штатных.

Еще-бы расстояние между отверстиями... Просто когда буду заниматься сальником, по времени буду ограничен, а пластину может получится сделать заранее, а вертолет сейчас самому замерить возможности нет.

Суровый_ШНивавод писал(а):
Более-менее сохранить балансировку можно - пометив всё перед разборкой. Гарантии - ни какой!
Отсюда вывод: "бублики", поступающие в продажу без шайб - идеально отбалансированы :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: По мне, так - "на боже, что нам негоже". :smile_nerd:
Вообще, считаю балансировку эластичной детали крайней степенью издевательства над здравым смыслом. :smile_cool:
То есть шайбы можно выбросить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: