Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
carmack, Если так рассуждать, то и зазорный подшипник, если убрать зазор, то проживет одинаково, а то и больше, ы? Однако, если зазор уходит, то он разваливается. Почему? И к нам тогда его можно было бы смело ставить, однако низзя.


ну когда зазор уходит - какая нагрузка на подшипник? неужто заранее рассчитанная, равная усилию пружинки в РЦС? Когда зазор уходит там постоянно начинается давление будто педаль прижата, следовательно нагрузка совсем другая, температура... а если "пережать" его именно так, чтобы он и не проскальзывал и не давился к корзине - то вполне возможно что отработает как беззазорный

ну и последний довод - работает ведь беззазорное спецо, ресурс не меньше, и все производители поголовно на него перешли...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, мне вот как раз и интересно, в чем отличия зазорного от беззазорного подшипника.
Цитата:
работает ведь беззазорное спецо, ресурс не меньше, и все производители поголовно на него перешли
и в чем в нем отличия, кроме корзины, которой по идее как раз и пофиг есть зазор или нет? Т.е. почему на зазорную корзину нельзя установить беззазорный подшипник (если есть в нем отличия принципиальные : ), если она как раз "усиленная" для принятия ударных нагрузок?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
carmack, мне вот как раз и интересно, в чем отличия зазорного от беззазорного подшипника.
Цитата:
работает ведь беззазорное спецо, ресурс не меньше, и все производители поголовно на него перешли
и в чем в нем отличия, кроме корзины, которой по идее как раз и пофиг есть зазор или нет? Т.е. почему на зазорную корзину нельзя установить беззазорный подшипник (если есть в нем отличия принципиальные : ), если она как раз "усиленная" для принятия ударных нагрузок?


у зазорного сцепления - есть разгонная пятка, диаметром вдвое больше кольца беззазорного подшипника. Правда это корзина от луаза, но в неё наш нажимной просто провалится нафиг!! кстати на фото эта пятка - сломана, что стало причиной замены корзины :smile_nod:
Изображение
и куда тут приземлятся беззазорному подшипнику, который работает на такой корзине и с таким контактом????:
Изображение

также пятка огранчиивает геометрические параметры подшиника (беззазорный, соответственно, может быть крупнее).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ладно, уговорил. :smile_cool: Т.е. получается (вспоминаем соотв тему), что для беззазорного подшипника нужны лепески загнутые внутрь и меньший диаметр дырки. Но почему тогда нельзя на сцепу с корзиной и выжимным 2121 (к примеру), поставить РЦС 2123?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
а) как регулировать будеш? хотя тут пружинка в помощь, но на зазорном РЦС пружинка совсем в другую сторону тянет
б) у 2123 больше диаметр манжеты, следовательно разный рабочий ход, следовательно педаль будет расцеплять только в полу или вообще не будет.
в) не знаю, должно бегать :smile_nod:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
а) как регулировать будеш?

никак. Я как раз и говорю, что почему нельзя использовать, если все так шоколадно вплане износа?
Цитата:
б) у 2123 больше диаметр манжеты, следовательно разный рабочий ход, следовательно педаль будет расцеплять только в полу или вообще не будет.

Фигня. Используют РЦС 2101 со сцепой 2123.
Цитата:
в) не знаю, должно бегать

: вот это как раз самый интересный момент, который меня и мучает. ДОЛЖНО или БУДЕТ? :?: Как мы рассуждаем - будет. Народ говорит, что подшипник умирает. Вот я и хотел понять принципиальное отличие в подшипниках.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
carmack,
Цитата:
Фигня. Используют РЦС 2101 со сцепой 2123.


а вот это точно прикончит и корзину (будет сильная выработка на лепестках) и выжимной (кольцу придет хана). Рано или поздно. Беззазорное сцепление не предназначено для работы с зазором

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, хм... Я был уверен с точностью до наоборот. :smile_nod: В частности у меня на 213-й стоЯло Sachs, родной подшипник засвистел через 5ткм, но это вроде его фирменная фишка. Вместо него поставили ТЗА и проблем больше не было.
По твоим словам я делаю вывод, что беззазорное - оно более нежное, чем зазорное? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, я выхожу из этого поверхностного обсуждения... определение "более нежное", когда я это не говорил (я сказал что износится именно механический контакт "корзина-подшипник", а не сам подшипик) - отбивает у меня всё желание продолжать беседу :!:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 18:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 43

  •  02 фев 2008, 14:14

  •  г.Воткинск, Удмуртия

Блог: Просмотр записи (0)
Как ни странно, но у меня тож коробка шумит. На нейтрали, первых трех передачах, а на четвертой тишина. Проверил масло, было ниже отметки - долил, шум остался. Счас думаю масло поменять полностью. Если не пропадет шум - то придется (DIM_901) снимать коробку :
Снять и поставить КПП похоже можно. А вот разобрать и собрать саму коробку уже не так просто. DIM_901 какими статейками пользовался при сборке?
В сервисе сказали что за 3т. снимут поставят и 3т. переберут плюс запчасти. Короче сказали 6т. выкинешь :smile_nod:
Уж лучше самому. декабрь 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: