4 марта начала вылетать пятая передача, о чём я уже писАл на стр. 9. И вот вчера наконец решился заняться ремонтом. Есть пара видюх на ютубе по ремонту 5 передачи без снятия КПП, и я тоже пошёл этим путём. Вчера у меня ушло 4 часа только на демонтаж всех этих приблуд, вплоть до снятия задней крышки пятой и задней передач. Перед тем как ослабить хомут кулисы, сделал метку белым маркером и проблем с установкой рычага КПП не возникло ! Сегодня в 8 утра снял шестерню, муфту и вилку пятой передачи. Износ огромный, особенно на вилке ! Может это от того, что я таскал прицеп 2.5 метра ? Вот прошлой осенью увозил в нём картошку за 100 км, причём картошки было под завязку. На фото видно, что зацепление муфта-шестерня было не более 2-3 мм. В 9.00 поехал на машине супруги за 40 км. в соседний райцентр за запчастями. Были куплены вилка, муфта, шестерня 5 пер. в сборе с синхроном, прокладки, сальник хвостовика, масло 2 л. Лукойл ТМ4 полусинь 75w-90 и герметик. Приехал в 10.30 и сразу пошёл собирать. Закончил в 5 часов вечера с перерывом на обед. В принципе всё подсильно. Единственное чего нет в видео на ютубе, это то, что когда вынимаешь шток пятой передачи, сверху сразу же выпадывает малый бочёнок и этот шпенёк, что стоит в среднем штоке ! Так что будьте внимательны, не потеряйте. Обратно их туда вставлять гемор ещё тот !

Вечером прокатились с женой по трассе, всё отлично ! Пятая есть и не вылетает !


