ryls писал(а):
Снять и поставить КПП похоже можно. А вот разобрать и собрать саму коробку уже не так просто. Уж лучше самому. декабрь 2004г.
Разбрать ее как-раз горазда легче

. Собрать тоже несложно, но нужно знать последовательность сборки. Посмотри мои посты на эту тему. Там, кроме комментариев, есть ссылки на нужные рисунки, последовательности, списки подшипников и их аналогов от SKF.
Кто собрался менять вилки, ИМХО берите вазовские. Они подходят нормально, не кривые, ходят долго.
Покупать латунные кольца синхронизаторов лучше ориентируясь на "старое" кольцо. Из того, что видел у себя в рознице, был повальный брак: отличичия в диаметре, зубьях, канавках и пр. Однак купил, поставил. В итоге 3я передача (менял на токмо на ней) стала включаться с хрустом и невнятно. В масле обозначился осадок латунной стружки. Пришлось купить кольца в сервисном центре. Кольца взял идентичные. В результате передача стала включаться четко, стружки в масле не стало. Так чта ИМХО, при выборе колец лучче обходиться без компромисов и напильников:smile_nod: .
Кроме того, по ходу работ советую обратить внимание на рабочий цилиндр сцепления, даже если с виду он исправный и сухой. Особо для машин с пробегом. Нужна проверить его на заедание движения поршня и далее по обстоятельствам: либ снять пыльник, достать шток и обновить/освежить смазку, либ заменить цилиндр.