дефекты все стандартные. А вот скажи пожалуйста, насколько легко снять механизм выбора на висящей кпп?
Конечно же проще разбирать КПП полностью снятой с машины, но в данном случае всё тоже достижимо. Коробка опускается вниз не очень то и много, буквально сантиметра на 4-5 , но этого достаточно, что бы сверху засунуть руку с маленькой трещёткой и головкой на 10 ! Хуже всего обстоит дело с дальней гайкой крышки. Туда очень трудно подлезть, ничего не видно и всё на ощупь. обычным ключом не залезешь, головка крупная тоже не лезет, т.к. мешает именно отлив механизма переключения. Я взял короткую головку на 13, два тонких удлинителя и маленькой трещёткой нормально открутил, а потом закрутил эту гайку ! Ещё неудобно откручивать два болта крышки с пружинками, но рожковым ключом нормально. Ещё момент, при снятии крышки у меня часть прокладки осталась на корпусе КПП и часть на самой крышке. С крышки удалить нет проблем, а вот удалить старую прокладку с корпуса тот ещё гемморой ! Короче всё реализуемо и не слишком трудоёмко, но каждая эта мелочь отнимает какое то время !
И ты не удивляйся, когда покупаешь авто с рук (б/у). Короче, кота в мешке
Да согласен на все сто !

Но был один хозяин, машине 1.5 года всего, пробег 20 т.км., в салоне ещё пахнет новой машиной. Мужик предоставил все бумаги с СТО где что и когда меняли. Уже стояли ивековские подшипники спереди. И цена 560 т.р. в 2019 году меня устраивала. Может что то и было с коробкой у него, но об этом обычно стараются помалкивать...

Я по проблеме с пятой могу предположить только то, что я 90% езжу по трассе и почти не езжу по городу ! То есть пятая передача работает больше остальных ! А то что таскаю прицеп с картошкой на пятой, так у меня редуктора занижены и Нивасик вполне уверенно прёт этот прицеп и на пятой, особенно под горку и по ветру !
