Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 11:41  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
Цитата:
1. Проверить работу сцепления. Прокачать его по усердней, чтоб быть уверенным в четком включении и выключении сцепления.

Проверял, работает нормально. На 2 тыках меняли жидскость и прокачивали...
Цитата:
2. Если сцепление работает четко, но не помогло, регульнуть механизм выбора передач. Т.е. ослабляя хомут на тяге от кулисы и регулируя длину этой тяги можно поискать более четкое включение.

Спасибо! Действительно дельный совет. Обязательно попробую!
Цитата:
3. На всяк случай, чтоб исключить фактор неправильного масла, залить на проверку не дорогую отечественную трансмиссионную минералку. Это я не подкалываю, всякое бывает...

Масло нормальное залито. До ТО-1 как раз была очень недорогая отечественная минералка - эффект тот же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 12:00  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
У моей машинки на холодной коробке плохо включается 1 передача да же когда на улице тепло. Пятая плохо выключается, как бы с закусыванием, а задняя через раз как бы с проскальзыванием шестеренка об шестеренку. С остальными слава богу пока все в норме. Пробег 5000 км., еще немного потерплю и поеду к диллеру. Думаю время есть до окончания гарантии, подожду чего еще вылезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000,
еще вспомнил про винтик блокиратора заднего хода. Про него тут много писали, что он выкручивается и мешается включать передачи. Находится под пыльником кулисы. От температуры это может и не зависит, но на всяк случай для пущей уверенности глянуть можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 12:11  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, Пасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 13:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, очень большая просьба, если что-нибудь поможет, обязательно поделись сведениями. Я тоже такой ерундой почти год мучаюсь. Правда, в моем случае раздражают 1 и 2 передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 13:33  
Участник
Участник

    0
  •  125
  • 45

  •  05 мар 2006, 21:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да, первая хреново втыкается, а вторая так хрустит и ударяет, что страшно. Пятая с большим усилием. Тоже достало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 13:45  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nard, Ок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 14:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  23 май 2004, 07:21

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
История моей КПП:
Сначала плохо включалась 1, остальные так себе, постепенно (где-то тысяче к 5) стало все лучше и лучше, пока не стало идеально (ну почти). На 16 тысяче стала вылетать 1 передача: сначала редко. потом постоянно - чуть тронулся -удар и вылетела. Делали переборку, мастерпоказал вынутые шестерни - зубья искрошены, причем не только на 1, но и 3 и 4. После замены шестерен плохо включалась 2 и коряво 3 и 4. Через пару тыс.км стало лучше, поменял масло и сейчас (пробег 25 тыс.) опять почти идеально - вот и думаю, когда снова все полетит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 13:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК писал(а):
Пятая плохо выключается, как бы с закусыванием,

ИМХО, это фишка механизма фиксации (тот, что с шариками подпружиненными внутрях там).
Цитата:
а задняя через раз как бы с проскальзыванием шестеренка об шестеренку.

А это вообще нормально. Так как задняя несинхронизированная, и более того, включается сдвигом вдоль оси шестерёнки. Т.е. если ты сначала стоишь на нейтралке, потом жмёшь сцепление и тут же пытаешься воткнуть заднюю, то промежуточный вал ещё крутится и отсюда и хруст =) Чтоб не хрустело, можно при нажатом сцеплении воткнуть любую, а потом заднюю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: нечеткое включение 1-ой передачи
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 11:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  09 июн 2005, 09:16

Блог: Просмотр записи (0)
после замены сцепления первая передача плохо включается,бывает даже попадает на3-ию? что это может быть?

_________________
стук при переключении передачи? новая шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: