yaro писал(а):
Залита минералка Лукойл ТМ5. Прокладку, даже если надорвал - они обильно смазаны были герметиком при установке. Ну вобщем я понял, прокладка по форме совпадает с классической. А в чем отличие 2123-й?
У мя с завода стояли пробковые, по материалу похожие на прокладку, что ставится под крышку ГРМ. Класные были прокладки. Без герметика обеспечивали абсолют. Однак и в дилерском сервисе, и в розничной продаже я их не нашел
Потому ща стоят обыкновенные, картонные.
Герметичности добился не сразу. Получилось токмо тогда, когда выдержал все рекомендации, написаные на тюбике с гериетиком (обезжиривание, время выдержки намазанного, выдержка собранного). Герметик обыкновенный казанский. По цене был 9р80к. Намазывал не толсто, лишь бы слой сплошной был. Мазал все сопрягаемые поверхности, т.е. поверхность прилегания у КПП, прокладку с 2х сторон и крышку картера. Далее соблюл время выдержки, и аккуратно собрал. Гайки, закручивал как на распредвале

, т.е. от центра к краям... Масло залил на следующий день.
А вот прокладки задней крышки, картера сцепления, рычага переключения передач герметиком не мазал, а пропитал по старинке литолом и так закрутил. Сухо. При этом в КПП синтетика.
Если уверен, что течет крышка картера КПП, то ее можно переставить не разбирая авто. Хотя естесно, что не удобно.
Однак на всяк случай глянь внимательно сальник вторичного вала, что на задней крышке. От него масло могет тихонько течь, растекаться по стенкам КПП и копиться в месте прилегания крышки картера КПП, создавая илюзию подтекания крышки.