Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 18:47  
Участник
Участник

    70
  •  63
  • 39

  •  22 окт 2010, 14:35

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Jil писал(а):
... с оч. небольшим пробегом 30 тыс. км... (один хозяин - Я :smile_nod:)

За 30тыс нужно еще умудриться сцепление убить... Хотя... Но имхо дело не в нем. Скорее имеет место быть недовыжим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 22:18  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, ты вопросителю наверное правильно все подсказал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 12:33  
Участник
Участник

    0
  •  52
  • 47

  •  24 окт 2006, 16:57

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn
Спасибо, проверю!
Zloberg
А качество комплектующих в расчет не берется?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 10:06  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  07 дек 2009, 23:34

  •  Саратов.

Блог: Просмотр записи (0)
В бачок то заглядывал? Попробуй прокачать привод - у меня была такая фигня, откуда то подсосало воздух. Можно проверить ход вилки - он должен быть в соответствии с мануалом сколько то там мм - не меньше, если нет - то там точно воздух.

_________________
ШЕВРО ЛЕНИВА - но без неё никуда :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jil,
Как уже сказали, проверьте целостность вилки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заметил не приятный факт...
стала плохо включаться первая передача и включается не как положено (до упора влево и вперёд), а по диагонали к третьей
вот прям пихаю ручку чётко прямо, а её почему то уводит в право :
сама первая передача включается, не выбивает
бывает так что первая начинает втыкаться как обычно по прямой, а через какое то время снова по диагонали, ппц какой то... :

грешу на вчерашних шиномонтажников, уж как то они мне шниву домкратили подозрительно в центре днища :smile_cool:
чего они там интересно могли замять, что влияет на включение первой скорости?
не под коробку же они домкрат подсовывали?
:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 07:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  12 мар 2013, 07:52

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
Сегодня заметил не приятный факт...
стала плохо включаться первая передача и включается не как положено (до упора влево и вперёд), а по диагонали к третьей
вот прям пихаю ручку чётко прямо, а её почему то уводит в право :
сама первая передача включается, не выбивает
бывает так что первая начинает втыкаться как обычно по прямой, а через какое то время снова по диагонали, ппц какой то... :

грешу на вчерашних шиномонтажников, уж как то они мне шниву домкратили подозрительно в центре днища :smile_cool:
чего они там интересно могли замять, что влияет на включение первой скорости?
не под коробку же они домкрат подсовывали?
:
dima-tsn, У меня такая же проблема, началось все после поездки по бездорожью. Глючит не только первая, но и при переключении на вторую иногда. Еще заметил болт м6 на полике в ногах. Думаю выпал с механизма переключения, буду разбирать...
Отпишусь потом

p.s. Вот по ссылке видно этот болт, он там один ) Погляди у себя может быть причина тоже в нем!? http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15463_882010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 07:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  12 мар 2013, 07:52

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn, глянул на дату поста, вылечил наверное уже давно : В чем дело было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 07:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6791
  •  5164
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы не плодить тем решил спросить здесь.
Перебрал коробку передач. Обкатал на полусинтетике - Прошла 500 км. Все передачи включаются очень четко, ход рычага переключения достаточно маленький усилие переключения нормальное. Затруднение вызывает переход со второй передачи вниз на первую. Первая включается только после остановки или на небольшой ( 1-2 км/ч) скорости. Если чуть сильнее принажать на рычаг то втыкается и на большей скорости. Это для нас нормально?
Еще вопросик: хочу залить синтетику. Для обкатки коробки 500 км хватит или нужно пройти побольше? Промывать после полусинтетики обязательно?

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Переход на нижние передачи всегда сложнее,чем на верхние! Так как при переходе вниз надо синхронизатором уверичить обороты ведомого диска сцепления,а при переходе вверх на оборот,притормозить,что гараздо проще! : :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: