Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 13:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 54

  •  05 ноя 2009, 20:45

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
При движении во время переключения с одной передачи на другую передачу попадаешь в нетралку ручка переключения болтается в право и лево свободно и не могу воткнуть ни одну передачу! Скрежета шестерен при включении нет в этот момент,просто рычаг упирается ,как будто у меня одна направляющая вправо и влево.А когда получается включить то заметил что сцепление выжато в этот момент и раза 2 газу даешь при чем все на ходу и рычаг кое-как как будто по ступенькам включается с затруднением и с усилием.

_________________
url=http://forum-lines.ru/][img:fd09881bf6]http://forum-lines.ru/rez/ab159757.gif[/img:fd09881bf6][/url]
[url=http://mks.in.ua/index.php?name=vskritie_zamkov]вскрытие сейфов[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 13:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 54

  •  05 ноя 2009, 20:45

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ездил в другой сервис,там подняли ,посмотрели! пока я сидел в машине и качал сцепление мастер смотрел, ходит ли шток рабочего цилиндра, и о чудо опустил меня потом машину опять подняли показывает,что во время нажатия на педаль сцепления шток вместе с цилиндром изварачивается в сторону,лопнул кронштейн который держит этот рабочий цилиндр,а вернее там на кронштейне пластина стоит,вот она и лопнула.Результат: поменяли думал все,ну не тут то было не успел отъехать километра 2-3 наверное при этом все заработало, четкое переключение, в очередной раз стою на перекрестке коробка на нетралке,ехать а у меня все опять ни куда ни первая ни вторая не включается,рычаг при этом ходит в право и влево ,кое-как воткнул с глушим таким звуком тухх и на второй вернулся обратно кде менял кронштейн.Мастер посмотрел, рабочий цилиндр на месте при выжиме сцеления не болтается в кронштейне, развел руками у тебя все нормально,сел в машину на не заведеном ,а потом заведеномпопробовал все передачи ходят,прокотился немного все хорошо,просто не знаю говорит.Яплюнул,голова разболелась с божью помощью,стараясь не переключаться вернулся домой не с чем!

_________________
url=http://forum-lines.ru/][img:fd09881bf6]http://forum-lines.ru/rez/ab159757.gif[/img:fd09881bf6][/url]
[url=http://mks.in.ua/index.php?name=vskritie_zamkov]вскрытие сейфов[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
gref, хомут подтяни снизу. Это Трубка разрезанная с гайкой. Снизу между рычагом кпп и коробкой.
У тебя после этого косяка не заметил, место включения передачи меняется? Т.е. Первая может оказаться в районе 2-й, или сместиться даже назад или вперед? Если такое есть, то однозначно то что я тебе выше написАл.

По рисунку 2и 23
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... ges/44.jpg

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 20:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 54

  •  05 ноя 2009, 20:45

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Когда в сервисе первый раз был,и к ним вернулся по этой проблеме они как рз регулировали кулису заново,они видемо не пометили как было изначально,и когда я к ним вернулся сел в машину они меня подняли ослабили кулису и попросили прижать и подержать рычаг примерно как у меня было раньше,а после этого они затянули кулису и вмести с ними проехали как бы ни чего но все ровно не так как было.Изначало все передачи включались 2-3 пальчиками без каких либо усилий. Я тут вот еще о чем подумал может при уставке что то попало типа шайбочки к примеру,а может они коробку перевернули до того как ставить и там в синхронизаторе шайбы сдвинулась или вывалилась? В общем одни догадки,за подсказку все ровно спасибо,может еще какие версии будут,ребят много не может же не быть решения ,пока выходные время есть обсудить в понедельник к другим поеду наверно,хотя этим тоже бабла заплатил,пусть переделывают в моем присудствии тогда....

_________________
url=http://forum-lines.ru/][img:fd09881bf6]http://forum-lines.ru/rez/ab159757.gif[/img:fd09881bf6][/url]
[url=http://mks.in.ua/index.php?name=vskritie_zamkov]вскрытие сейфов[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 20:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 54

  •  05 ноя 2009, 20:45

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
И еще мне было интересно по темам не нашел,а вообще есть подробное описание каквыставить рычаг,кулису по заводскому,или они тоже с каждой коробкой тых пых,есть же какие-.то размеры,перечень что за чем последовательность,зазоры имено то положение рычага в котором нужно производить затяжку кулисы,или у нас все на глазок!?пока ищу в мат части есть ну не так не так понятно из личного опыта бы услышать или от того кто на этих коробках пол "жизни " )) потерял,от профи конечно же ...

_________________
url=http://forum-lines.ru/][img:fd09881bf6]http://forum-lines.ru/rez/ab159757.gif[/img:fd09881bf6][/url]
[url=http://mks.in.ua/index.php?name=vskritie_zamkov]вскрытие сейфов[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 20:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 54

  •  05 ноя 2009, 20:45

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Когда в сервисе первый раз был,и к ним вернулся по этой проблеме они как рз регулировали кулису заново,они видемо не пометили как было изначально,и когда я к ним вернулся сел в машину они меня подняли ослабили кулису и попросили прижать и подержать рычаг примерно как у меня было раньше,а после этого они затянули кулису и вмести с ними проехали как бы ни чего но все ровно не так как было.Изначало все передачи включались 2-3 пальчиками без каких либо усилий. Я тут вот еще о чем подумал может при уставке что то попало типа шайбочки к примеру,а может они коробку перевернули до того как ставить и там в синхронизаторе шайбы сдвинулась или вывалилась? В общем одни догадки,за подсказку все ровно спасибо,может еще какие версии будут,ребят много не может же не быть решения ,пока выходные время есть обсудить в понедельник к другим поеду наверно,хотя этим тоже бабла заплатил,пусть переделывают в моем присудствии тогда....

_________________
url=http://forum-lines.ru/][img:fd09881bf6]http://forum-lines.ru/rez/ab159757.gif[/img:fd09881bf6][/url]
[url=http://mks.in.ua/index.php?name=vskritie_zamkov]вскрытие сейфов[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 20:39  
Участник
Участник

    10
  •  140
  • 53

  •  25 май 2010, 20:09

  •  Фролово-34RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Три раза снимал коробку, кулису затягивал в нейтрали как само станет (рычаг подпружинен и сам становится в одно и тоже место), ни разу проблем с переключением не было.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:e6d475f8d7]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_1_1.gif[/img:e6d475f8d7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
gref писал(а):
Две недели назад,зашумел выжимной,приехал на сервис поменял, будучи в пути, тяжело стали включаться передачи, причем все. Стаю на перекрестке, до дома остался один квартал, и, не могу воткнуть ни одну передачу. Минуту я мучился и кое-как вошла 2-я, с неё тронулся и доехал обратно до сервиса,чтоб выяснить в чем дело,оказалось что они не закрепили должным образом кулису,исправили все гуд,поехал на работу. Стоя у работы с выключенным двигателем передачи входят вообще ни проблема, но при движении так переодически этот дефект проявляется,тоесть при переходе на другую передачу попадаешь в нетралку и не могу воткнуть ни одну передачу.Позвонил своему знакомому, он ответил, что нужно вожможно поменять главный цилиндр,типа может,воздух,прокачать,и будет тебе счастье -в итоге сделал ни каких результатов не дало,теперь один в запапсе лежит. Хотел спросить - такое у кого встречалось!?Может я чего-то не понимаю? Приезжаю в сервис даю им прокатиться в течении некоторого времени,ни фига ,типа у меня глюк,а у них все работает.

Может все таки надо вернуться к выжимному ! Вилку осмотреть. Раз все началось после замены выжимного надо возвращаться к нему. Тем более если все включается на незаведенном двиг. а на заведенном проблемы- тут скорее всего виновато сцепление. Вообщем надо снова скинуть КПП и ГРАМОТНУЮ дефектовку !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 21:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 54

  •  05 ноя 2009, 20:45

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за посказки! По поводу снятия уже ни куда недеться,на вилку обязательно скажу чтоб обратили внимание,может тоже какая нибудь трещина!?На сегодня 67 тыков пробег,у меня эта машина 3-я по счету,я беру 2-3 летку 2-3 года поюзаю,доведу на свой вкус до ума и на продажу,кто-то марки меняет а у меня вот такое хоби,но такие проблемы первый раз...

_________________
url=http://forum-lines.ru/][img:fd09881bf6]http://forum-lines.ru/rez/ab159757.gif[/img:fd09881bf6][/url]
[url=http://mks.in.ua/index.php?name=vskritie_zamkov]вскрытие сейфов[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Да фиг знает. Кто б мне подсказал. Недавно пытались, но я не понял.
У меня проблема с 3,4,5 передачами. Они недовтыкаются и вообще не попадают.
Если посмотреть картинку на набалдажнике рычага, то у меня словно появились новые промежуточные положения между 3 и 5-й, 4и задней. Рычаг наполовину втыкается, но скорости не включаются. Эффективно помогает, если рычаг жму чуть левее.
Но блин, уже несколько раз 2-ю вместо 4-й втыкал и третью вместо пятой.
Очень не комфортно! Идешь на обгон, бац! А передача не лезет... и начинается экстримальное шаманство.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: