Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 22:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 54

  •  05 ноя 2009, 20:45

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот то что у тебя получается,со слов моих сервисников когда они ослабят кулису,говорят ставь рычаг как ты привык,у меня получается что рычаг не по центру в нетралке,а на 2_3см в сторону водителя и тогда не путаются 2и 4 а как они выставили я так же включал через раз,хочешь вторую бац четвертая ездил регулировать к ним снова,не знай вроде бы так...

_________________
url=http://forum-lines.ru/][img:fd09881bf6]http://forum-lines.ru/rez/ab159757.gif[/img:fd09881bf6][/url]
[url=http://mks.in.ua/index.php?name=vskritie_zamkov]вскрытие сейфов[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
gref, мой случай похож на проблему с кулисой,но...
У меня с ней была проблема с новья. Тогда передачи не втыкались, или каждый раз направляйки» смещались влево/вправо/вперед/назад. Т.е,скажем вторая гуляла» и оказывалась где угодно. На месте первой или любой другой. При этом,передачи иногда не выключались, нейтраль оказывалась тоже в любом положении. И рычаг соответственно при этом торчал с разным наклоном.
Я сутки отмучился, а вечером у знакомого в автосервисе отрегулировал и затянул.

А сейчас у меня проблема только с конкретными передачами. И версий две.
Надо заглянуть, может между рычагами кулисы какая ветка или мусор попали. Может как раз этот хомут в этом положении (рычаг вправо, хомут влево) в него упирается.
Либо проблема с коробкой. Какой-нибудь общий вал иль ещё чем, может шестерня общая и ее сломало, может какой механизм с пружинкой... Но тут я не силён.. :|

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 23:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 54

  •  05 ноя 2009, 20:45

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот про хомут я где видел в этой теме перелистай,кто то писал что его тоже нужно в такое положение поставить чтоб не мешал ни одной передаче,завтра если будет время помогу поищу и напишу,пошел спать,спок ночи

_________________
url=http://forum-lines.ru/][img:fd09881bf6]http://forum-lines.ru/rez/ab159757.gif[/img:fd09881bf6][/url]
[url=http://mks.in.ua/index.php?name=vskritie_zamkov]вскрытие сейфов[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 07:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 54

  •  05 ноя 2009, 20:45

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот в соседней теме что нашел"Полезная штука форум! У меня тоже то вторая передача
не втыкалась, то третья, то втыкалась как то криво, не на обычном месте, оказался виноват болтик, фиксирующий вилку выбора передачи, снял верхний дермантин, две резинки, и вот он злодей, валялся в желобке, и мешал переключению передачь! Поставил на герметик и все ОК! Спасибо всем!" похожие симптомы,решил с этого и начать,благо легче всего,действительно,три пыльника и всё. Так оно и было винт фиксации кулачка болтался около штока(вот тебе и крен вправо и влево,и диагональные переключения,и то первая то вторая),винт измочалило,шайбу смяло,даже края корпуса и то поддавило. Винт и шайбу убрал,был совет на герметик установить,(под рукой не оказалось такого же винта)просто болт рычага затянул(выставив кулачёк,а то на пятую и заднюю в право заходить не будет,придётся вниз нажимать),если что недолго разбирать что б на клей закрутить. Кстати косвенный показатель данной поломки-дефекта,задняя передача начинает включаться без нажатия вниз,это когда винт выкручивается то кулачёк проворачивается и уже не упирается в выступ.

_________________
url=http://forum-lines.ru/][img:fd09881bf6]http://forum-lines.ru/rez/ab159757.gif[/img:fd09881bf6][/url]
[url=http://mks.in.ua/index.php?name=vskritie_zamkov]вскрытие сейфов[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 22:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 54

  •  05 ноя 2009, 20:45

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжении своей не исправности размышляю.Кронштейн который я заменил на рабочем цилиндре сейчас к нему вопросов нет,а до того как поменять цилиндр рабочий работал на искось!А не могло ли так получиться что в нем манжеты поизнасились в процессе этой неисправности и теперь когда его поставили на место манжеты время от время перепускают,педаль сцепления становиться чуть слабее я сегодня на это обратил внимание соответственно выжима нет и скорость вообще не возможно включить или включается со скрежитом...У каго какие мысли по поводу этого!?

_________________
url=http://forum-lines.ru/][img:fd09881bf6]http://forum-lines.ru/rez/ab159757.gif[/img:fd09881bf6][/url]
[url=http://mks.in.ua/index.php?name=vskritie_zamkov]вскрытие сейфов[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 18:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 54

  •  05 ноя 2009, 20:45

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго! в продолжении своего диалога хочу сказать нашли в чем был трабл!В пятницу был у офицалов,вскрытие показало когда сняли КПП выжимной не меняли,так сказали обойму пластиковую оставили. а подшипник поменяли и в добавок развернули на 90 градусов,и лапка стала упираться не на свои лепестки,а которые чуть меньше и соответственно при работе одна сторона лапки упирается в площядку,а вторая в пластиковую обойму,и сцепа не давала работать коробке.
Итог заменили полностью сцепление VALEO ,коробка оказалась воощЕ не причем,вот какие сервисмены есть зато по знакомству и подешевле......
Всем спасибо за советы....

_________________
url=http://forum-lines.ru/][img:fd09881bf6]http://forum-lines.ru/rez/ab159757.gif[/img:fd09881bf6][/url]
[url=http://mks.in.ua/index.php?name=vskritie_zamkov]вскрытие сейфов[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 16:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  114
  • 37

  •  01 июл 2009, 21:27

  •  Мончегорск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая проблема для которой ответа на форумах не нашёл ответа!!!ехал с отпуска вологда-мурманск.там дороги в некоторых местах ремонтируют вот после Кеми в Карелии на таком месте и сломался(Суть вот в чем перед ремонтными местами сбросил скоросхть и начал переключать с 4ой на 3ю произошёл стук или хруст и понеслось отказ всех передач 1 2 3 5 и задняя включаются но машина никуда не едет(((проверил на месте всё что можно!до дома 350 км ехал на 4 передачи !было смешно и страшно ведь на улице не май месяц и вообще на аварийку никто не останавливался(((надо было радиостанцию всё-таки поставить!что случилось я пока туда не залезал !ьыла ли у кого такая проблема?что делать?какие последствия ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 21:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  114
  • 37

  •  01 июл 2009, 21:27

  •  Мончегорск

Блог: Просмотр записи (0)
Короче вскрыл там с кулисой всё норм)))промвал сломался со стороны шестерен 5 и задней передачи из-за позже установленно была не понятный полный износ подшипника что тот развалился и часть вала отошла от шестерен 1 2 3 передачи(((задняя и 5 включались но так же шестерни гуляли и с промвалом не было контакта в холостую всё крутилось!!!ОООО Чудо машина))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, а не поможете советом: на горячую стала плохо включаться 1 передача, вернее она включается, но при включении рукой ощущаю "жужжание" синхронизатора на рукоятке, ну и звук соответствующий "ввжжж". Пробег 82 тыс, сцепление родное, на горячей трогается с хорошенькой вибрацией. Понимаю что сцепу пора на замену, но вот есть ли смысл кпп вскрывать при замене? потому что все остальные передачи работают нормально, сильных гулов нет, ничего не выбивает. Задняя конечно с хрустом, как у многих. Масло в кпп 75W90 синтетика. (кстати менял месяца полтора назад и потом эта хрень началась). Для начала попробую масло погуще залить, но что-то сомневаюсь....

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 00:12  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
меняй сцепл.-по ходу контроль 502 подш-ка а в кпп снимешь поддон там по идее стружка должна быть тогда понятно... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: