Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1895
  •  5898
  •   1

  •  25 май 2007, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
извините за то, что вмешиваюсь, но я не совсем некотрые вещи понимаю... :

что такое "включать передачу с перегазовкой"... ?

у меня проблем просто с первой не было и нет, поэтому не пониамаю...

со второй и задней бывает иногда, но справляюсь как-то... :

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Дарик, перегазока может помочь только при переключении с низшей на высшую передачи, и наоборот-с высшей на низшую. Деланется это для того, чтоб синхронизировать обороты двигателя и трансмиссии.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Дарик, это значит (пример): выключаешь первую, отпускаешь сцепление, жамкаешь газ, нажимаешь сцепление, включаешь вторую. В простонародии называют "двойной выжим". Если синхронизаторы и сцепление в порядке и работают, то знать этот способ не обязательно. :smile_nod:

Что с колесами-то? Купила? :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1895
  •  5898
  •   1

  •  25 май 2007, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, йоу... я вот сижу за компутЭром и уже запуталасьб что куда надоотпустить и нажать... так что в машине такое повторять не буду.
какие колеса? мне теперь не до колес... :?


НШчайник, yaro, судя по аватртарам - вы братья, причем НШчайник - старший... :

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1895
  •  5898
  •   1

  •  25 май 2007, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, кстати я поняла про какие ты колеса - хорошо, что напомнил : позвоню - дам отбой...

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Дарик,
Цитата:
НШчайник, yaro, судя по аватртарам - вы братья, причем НШчайник - старший...

Нет, судя по аватаркам - он более шустрый. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 00:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Дарик писал(а):
что такое "включать передачу с перегазовкой"... ?

ну если по научному, то
между включением более низкой передачи обороты диска сцепления (и первичного вала кпп) доводятся за счёт оборотов двигателя до более высоких чем надо для включения передачи, и в момент падения этих оборотов диска сцепления - втыкается нужная передачи.

если по простому - то только пример на пальцах

например едешь 40 кмч на 4-й передаче, это около 1500 об/мин по тахометру. Ровно с такой скоростью крутится и первичный вал и диск сцепления. Допустим, надо воткнуть первую передачу. Для этой скорости обороты первичного вала коробки, очевидно, должны быть в районе 5000 об/мин, так как первая передача - понижает ряд. Можно просто давить ручку на первую передачу, и синхронизатор послушно раскрутит первичный вал до 5000 оборотов за счёт трения об муфту. Но можно его не насиловать, а раскрутив мотор до этих же оборотов, и пользуясь сцеплением разогнать первичный вал коробки за счёт двигателя. Допустим, до 5500 оборотов. Тоесть при оборотах 5500 (и нейтрали в коробке) надо отпустить и заново нажать сцепление. Тогда диск, раскрученный до 5500 оборотов, отпускается и как бы крутится по инерции. В этот момент легко и непринужденно тыкается первая передача - синхронизатору достаточно только слегка притормозить вал до точных нужных оборотов (5000), и передача втыкнется.

метод актуален для коробок с убитыми синхронизаторами, а также несинхронизированных вовсе (например как наша РК). Для нормальных коробок тоже имеет смысл, т.к. бережет синхронизаторы (для них разгонять свободный первичный вал и диск сцепления с ним гораздо больнее чем тормозить его), но не бережет бензин.

PS. Сам пользуюсь, иногда. Но чаще просто, аккуратно разгоняю первичный вал синхронизатором - тоесть просто придавливая ручку переключения - 1-2-3 секунды (внимательные даже услышат раскрутку вала - такой как будто турбинка разгоняется) и передача втыкается - если рывком не пихать, то ничего особо не страдает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 00:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, нифига не правильно! Щас синдбад придет и все научно-популярно объяснит. :smile_nod: Звать его? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 00:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чаво неправильно то??? :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 13:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  28 ноя 2008, 13:48

Блог: Просмотр записи (0)
Надо поменять родное сцепление в сборе на немецкий SACHS и проблем не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: