Lomonosov писал(а):
П.С. ИМХО ты попутал вторичный вал с промежуточным. :
да, в пылу опечатался
впрочем, пофигу. У меня стук можно включать и выключать с ноутбука, просто меняя коэффициенты и размах П-регулятора УОЗ на холостом ходу. Кстати по большей части неправильно работающий П-регулятор (который есть и на боше) и даёт эти стуки. Суть регулятора в том, что точность РХХ порядка 30-40 об/мин, а регулировка ХХ требует точности под +-10 об/мин, поэтому когда РХХ устаканивается, и нужно подогнать обороты под "850", начинается подгон УОЗ - и им можно регулировать эти обороты с точностью до десяток. Причем регулятор действует с упреждением, и "скачками", насильно удерживая обороты, что хорошо видно на диагностике (УОЗ меняется чуть ни не от 8 до 30 гр в особо запущенных случаях)
Но в большинстве случаев от этого регулирования больше вреда - т.к. неравномерность вносят гидрики, и прочая убогость работы двигла на оборотах 850 (такое чувство что это какая-то критическая точка для размеров ресивера), и эти скачки уоз заставляют коленчатый вал при видимой более-менее равномерности работы совершать постоянные то ускорения то торможения, заставляя долбать кпп в зазоре между первичным и промежуточным валом. Поэтому же включение кондиционера заставляет стучать еще громче - параметры П-регулятора вообще уже работают вразнобой, раскачивая обороты (БК показывает от 820 до 880 об)
а шум.. ну не может подшипник нормально под нагрузкой ездить без шума, а на ХХ шуметь и требовать замены.
Если движек работает равномерно, то и шум такой ненавязчивый и "глубокий", будто приглушенный и абсолютно ненапряжный.