Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите мне люди добрые, почему на передке КПП стучит а не шумит, а на нашей шумит и не стучит? Симптомы те же - зацепление шестерен! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 07:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
П.С. ИМХО ты попутал вторичный вал с промежуточным. :


да, в пылу опечатался :smile_bigsmile:

впрочем, пофигу. У меня стук можно включать и выключать с ноутбука, просто меняя коэффициенты и размах П-регулятора УОЗ на холостом ходу. Кстати по большей части неправильно работающий П-регулятор (который есть и на боше) и даёт эти стуки. Суть регулятора в том, что точность РХХ порядка 30-40 об/мин, а регулировка ХХ требует точности под +-10 об/мин, поэтому когда РХХ устаканивается, и нужно подогнать обороты под "850", начинается подгон УОЗ - и им можно регулировать эти обороты с точностью до десяток. Причем регулятор действует с упреждением, и "скачками", насильно удерживая обороты, что хорошо видно на диагностике (УОЗ меняется чуть ни не от 8 до 30 гр в особо запущенных случаях)

Но в большинстве случаев от этого регулирования больше вреда - т.к. неравномерность вносят гидрики, и прочая убогость работы двигла на оборотах 850 (такое чувство что это какая-то критическая точка для размеров ресивера), и эти скачки уоз заставляют коленчатый вал при видимой более-менее равномерности работы совершать постоянные то ускорения то торможения, заставляя долбать кпп в зазоре между первичным и промежуточным валом. Поэтому же включение кондиционера заставляет стучать еще громче - параметры П-регулятора вообще уже работают вразнобой, раскачивая обороты (БК показывает от 820 до 880 об)

а шум.. ну не может подшипник нормально под нагрузкой ездить без шума, а на ХХ шуметь и требовать замены.

Если движек работает равномерно, то и шум такой ненавязчивый и "глубокий", будто приглушенный и абсолютно ненапряжный.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 00:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Такая-же фигня как и у всех. Но вопрос у меня такой ( может уже было где ? просмотрел ?) На трёх разных СТО чётко указали на подшипник первичного вала. Приехал к продавцу, который занимается чисто Нивовскими запчастями. Он дал мне подшипник полностью закрытый. По букварю смотрю - односторонний. Спрашиваю не перепутал ли с подшипником РК (есть там такой). Крест во всё пузо даёт !!! Чёй-то я прямо весь в сумлениях..... :
Да и такой нескромный вопрос - В какую сумму может вылиться переборка коробки ? К официалам не хочу - у них замена сцепления 4200 р. :

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
..........По букварю смотрю - односторонний. Спрашиваю не перепутал ли с подшипником РК (есть там такой).........

В какую сумму может вылиться переборка коробки ? К официалам не хочу - у них замена сцепления 4200 р. :

Так подш еще и малошумящий по обозначению должен быть!

Работа с/у+ремонт 3500-4000тыр.
з/ч 5000-8000тыр.
Сам понимаешь, на сколько з/ч наковыряют, на столько и будет!
Или добить еще и будет новая КПП!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
Такая-же фигня как и у всех. Но вопрос у меня такой ( может уже было где ? просмотрел ?) На трёх разных СТО чётко указали на подшипник первичного вала. Приехал к продавцу, который занимается чисто Нивовскими запчастями. Он дал мне подшипник полностью закрытый. По букварю смотрю - односторонний. Спрашиваю не перепутал ли с подшипником РК (есть там такой). Крест во всё пузо даёт !!! Чёй-то я прямо весь в сумлениях..... :
Да и такой нескромный вопрос - В какую сумму может вылиться переборка коробки ? К официалам не хочу - у них замена сцепления 4200 р. :

Насчет подшипника точно не скажу, сам когда менял (себе и друзьям) то если попадались закрытые то я с одной стороны (которая к маслу разумеется) открывал их, но родной стоит закрытый. А вот насчет переборки тут уже обсуждалось (или где то в соседней ветке) - переборка КПП в сервисе по деньгам сравнима с установкой новой КПП причем далеко не все дают гарантию на свою работу (качество запчастей понимаете ли ) да и на новая КПП может оказаться не лучше старой.
Так что тут надо все учесть (экономически)- или ремонтируешь сам, или ремонтируют проверенные люди, или замена узла где то в сервисе.
ЗЫ Ну кстати 4200 за замену сцепления по моему нормально. мне кажется некоторые сервисы (у нас по крайней мере) только за снять поставить могут почти столько запросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 07:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
ЗЫ Ну кстати 4200 за замену сцепления по моему нормально. мне кажется некоторые сервисы (у нас по крайней мере) только за снять поставить могут почти столько запросить.

А что там остается, отвернуть шесть болтов М8, взять новый к-т. и привернуть обратно? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Так вот в том-то и дело ! Этот подшипник без полного разбора коробки не заменить......... Кстати за 4 года эксплуатации б/у 213-й с коробкой не было ни каких проблем.... неужто технология изменилась ???!!!
fas050277, И как ?? Лечится этот шум ? У тебя вообще похоже свеженькая машинка !

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
ШАндрей, Так вот в том-то и дело ! Этот подшипник без полного разбора коробки не заменить......... Кстати за 4 года эксплуатации б/у 213-й с коробкой не было ни каких проблем.... неужто технология изменилась ???!!!
fas050277, И как ?? Лечится этот шум ? У тебя вообще похоже свеженькая машинка !

Сейчас машинка то свежая но это уже 2 ШНИВА + 2 НИВЫ. Я уже на этой слил диллерскую синтетику из КПП и залил минералку ТНК, что бы там не говорили , шум убавился.
А подшипник кстати можно попробовать заменить и без разборки КПП - очень часто получается, просто обычно так не делают так как сняли КПП и производят более полный ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Звонил. Спросил. Не плохое СТО замена сцепления - 2500 р. А вот диагностика и ремонт снятой коробки - " Будем смотреть на месте и по ходу дела цена будет корректироваться. " В общих чертах ~~ тысяч пять. Без з/ч. ВО как ! Эх, была бы у меня яма !!!!! :

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, Тут где-то темка была - замена подшипника без разбора коробки. Пойду полистаю.......

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: