Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, не парься, я вчера какой-то игривый был. Во флуд потянуло. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, а я так и подумал потом, ну бывает, юмора не понял :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2008, 01:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда сцепление менял, вкучу обратно всё собрал, тоже эффект был. "пятая и задняя не включались, или с наддавливанием ручки КПП". Всё просто, внизу "снаружи" есть хитрая хгайка крепления рычага КПП. Просто выставь как надо ручку и ноу проблем!

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2008, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот перебрал я КПП! Теперь она у меня "нового" образца, подшипники SKF в КПП и в РК.
Кроме: Выжимного, Подш передней опоры пром. вала КПП (двухрядный), игольчатого и подш роликового в РК. все они отечественные
Результат:
При движении шум от трансмисии отсутствует (по сравнению с тем что было) еле слышно некое монотонное шипение :smile_nod:, при движении больше 100 км/ч слышно "шуршание" шестерёнок в коробке (может со временем притрутся ).
На холостых ШУМ ЕСТЬ! ИМХО ( МЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ШУМНОСТИ НА НЕЙТРАЛКЕ БЕЗСМЫСЛЕННО!!!) При сборке отчетливо слышно как шумит игольчатый подшипник несмотря на многократно проверенные (зачишенные) места по которым он катается, также слышен шум при раскрутке выжимного подшипника. При переборке КПП до этого случая я разбирал выжимной подшипник и снимал пластиковые крышки. Смазки в подшипнике небыло!!! тугое и ровное вращение достигалось только за счёт плотности пластиковых крышек. После того как я его промыл и заложил новую смазку шума на ХХ у меня небыло.
Основной шум при движении у МЕНЯ издавала РК точнее её дифирицциал (другая тема) Раздатка явно заводской сборки (герметика нигде нет) подшипники подчти все на удивление живые кроме подш приводов, металическая стружка от опорной шаибы их "сожрала"
Зато при движении теперь как на иномарке - слышно как взжужжал дигатель и машину чтото потяноло в перёд на обгон. Для пущего эффекта надобы заменить пердний кардан на Сонду но это только планы :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2008, 00:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 29

  •  06 дек 2008, 02:42

  •  Луна.

Блог: Просмотр записи (0)
Удачи с "сондой" :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2008, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901,
Цитата:
также слышен шум при раскрутке выжимного подшипника.

Выжимной крутится постоянно.
Цитата:
Раздатка явно заводской сборки (герметика нигде нет)

При заводской сборке герметик присутствует.
:? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй, РК не разбирал,а в КПП никогда небыло герметика с завода.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2008, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При заводской сборке герметик присутствует

Абсолютно уверен в том что на агрегатах собранных заводом герметика быть не может :smile_cool: Не технологично его применение в условиях конвеера. А в магазинах (собаки) парят буттобы "вотэтот агрегат что у нас собран на заводе это видно по наличию герметика". АГА ЩАЗЗЗ : этот агрегат в магазине, кем-то восстановлен или собран в гараже из запчастей стыренных с завода : :smile_cool:
Цитата:
Выжимной крутится постоянно.

Выжимной раскручивал ещё до установки!!!
вскрывать его в етот раз было лень, всёравно он даже шумящий проработает довольно долго

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2008, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  199

  •  27 мар 2008, 23:13

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
вылезла такая вот беда, после покупки машинки скорости включались и выключались с трудом но по совету Форумчан поменял масло на более жидкое тоесть на буржуйскую синтетику и все вроде стало гуд. сечас на спидометре 24 тыс. км. пробега передачи с 1по 4 вклюдчаются нормально но стоит включить пятую то ни выключить ее ни включить соответственно другую передачу невозможно, приходится остановится-включить заднюю и только после етого можно втыкать с 1 по 4 передачи. : причем когда включена 5 передача рычаг свободно перемещается как на нейтрали : вобщем как говорится ждем ответов кто что думает

_________________
главное не дороги, а направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2008, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
радиогубитель, надо залезть под машину и подтянуть хомут штока между кулисой и механизмом переключения... там такое прямоугольное отверстие, над промежуточным валом... ключик на 12+13 нужны...

также стоит снять сверху в салоне резиночки у рычага, и заглянуть в кулису - там бывает выпадает болт блокировки заднего хода, и мешает переключатся.

ща залью видео до и после

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: