Ну вот перебрал я КПП! Теперь она у меня "нового" образца, подшипники SKF в КПП и в РК.
Кроме: Выжимного, Подш передней опоры пром. вала КПП (двухрядный), игольчатого и подш роликового в РК. все они отечественные
Результат:
При движении шум от трансмисии отсутствует (по сравнению с тем что было) еле слышно некое монотонное шипение

, при движении больше 100 км/ч слышно "шуршание" шестерёнок в коробке (может со временем притрутся ).
На холостых ШУМ ЕСТЬ! ИМХО ( МЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ШУМНОСТИ НА НЕЙТРАЛКЕ БЕЗСМЫСЛЕННО!!!) При сборке отчетливо слышно как шумит игольчатый подшипник несмотря на многократно проверенные (зачишенные) места по которым он катается, также слышен шум при раскрутке выжимного подшипника. При переборке КПП до этого случая я разбирал выжимной подшипник и снимал пластиковые крышки. Смазки в подшипнике небыло!!! тугое и ровное вращение достигалось только за счёт плотности пластиковых крышек. После того как я его промыл и заложил новую смазку шума на ХХ у меня небыло.
Основной шум при движении у МЕНЯ издавала РК точнее её дифирицциал (другая тема) Раздатка явно заводской сборки (герметика нигде нет) подшипники подчти все на удивление живые кроме подш приводов, металическая стружка от опорной шаибы их "сожрала"
Зато при движении теперь как на иномарке - слышно как взжужжал дигатель и машину чтото потяноло в перёд на обгон. Для пущего эффекта надобы заменить пердний кардан на Сонду но это только планы :