Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 15:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  66
  • 69

  •  07 апр 2007, 17:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При тугом включении передачи скорее всего виноват главный цилиндр сцепления (посмотри скорее всего "копеешный" стоит).

А по поводу задней, есть вариант посмотреть может под пыльником рычага, что постороннее завалялось.

_________________
Истина где то там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 15:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Sarmaster писал(а):
Дело было в рабочем цилиндре сцепления.

Но вот так получилось.
Пришлось срочно ехать. Решил доеду так, но не доехал, стало совсем туго. Пришлось заехать на сервис первый сервис, который первым был по пути. Там посмотрели и авторитетно сделали вывод: менять сцепление. Поменяли. Стало нормально. Но не на долго!
А дальше было так. После 60 км. передачи стали включаться еще хуже, чем было. Но кое-как доехали. Когда поехали обратно – осталось всего две передачи (3 и 4). На следующий день поехал в Фирменный сервис (Алерон) в порядке исключения пустили без записи.
Вердикт:
Первоначальная причина – потек рабочий цилиндр сцепления.
А после «ремонта» стало хуже, так как не затянули кулису, и она раскрутилась совсем. Еще рассказали, что карданы прикрутили очень слабо (И хорошо что кулису не затянули, а то если бы карданы раньше открутились…)

В общем, такой вот урок мне на будущее...


А зачем при замене сцепления снимать карданы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, чтоб снять сцепление нужно снять коробку, чтоб снять коробку нужно снять раздатку и карданы :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
А зачем при замене сцепления снимать карданы?

Дык можно не снимать, если двигатель вынуть, а не коробку :

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, я тоже борюсь с этой фичей... :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, каким методом?

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 88 тыке начались проблемы с передачами, видимо век VALEOвскому сцеплению вышел, потому, как прокачка контура с полной заменой "черной жижи" в бачке не помогает (машинка май 2004).
Проблемы правда в основном касаются задней передачи и быстрого переключения с неполным выжимом сцепления, но ездить пока можно.
Посмотрю как поведет себя дальше... По опыту эксплуатации простых НИВ могу сказать, что уже превзошел все результаты по сцеплению и неисправностям коробки, в т.ч. и "вылетания" 5-й и других передач - это подшипники! менять немедленно! Иначе коробке ППЦ :

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Позвонил в НиваКлубСервис ремонт КПП 5500 без запчастей. Эта дорого али как?

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 23:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Имел проблему тугого включения передач, особенно первой и второй. Иногда доходило до того, что приходилось "втыкать с усилием". Проблема решилась выравниванием коврика. Оказалось, что педаль просто до конца не доходит. Почти на треть :!: При этом характерный шум подшипника на ХХ все же пропадал даже при недовыключенном сцеплении. :smile_bigsmile:

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2007, 19:50  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 44

  •  13 ноя 2007, 20:49

  •  Из лесу вестимо...

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Оказалось, что педаль просто до конца не доходит. Почти на треть

: Это че ж за коврик то такой?

У меня тоже существует проблема включения передач :smile_doh: . Но только на первой. При прогревании масла в коробке- исчезает сама собой... Мож не попритерлось еще че то?

_________________
- Видишь суслика?
- Нет!
- И я не вижу. А он есть!.. (К-ф "ДМБ")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: