Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я к тому что на штатной кпп мен 5-я не устраивает - едешь 110 обороты больше 3000.

0.73 конечно круто.

кстати как на 22-й коробке сделан механизм блокировки ГТ?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=21147&page=5
давно не читал. вроде где-то проскакивала инфа кпп на полный привод.
по идее сращивается почти идеально с тазом.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 16:15  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я к тому что на штатной кпп мен 5-я не устраивает - едешь 110 обороты больше 3000.

0.73 конечно круто.

кстати как на 22-й коробке сделан механизм блокировки ГТ?


Понял тебя. Да, меня вообще на шниве коробка передаточными числами не устраивает, излишне медленная. Я это заметил давно, когда на ИЖе сменил Омскую КПП на Тазовскую, мотор на 100км/ч стал крутить больше.

По механизму блокировки точно не понял, но скорее всего в ГТ просто срабатывает фрикцион при подаче давления из кпп, когда скорость движения на 4 передаче достигает определенного значения и половинки ГТ просто вращаются на одной скорости.
вот тут все на пальцах расписано по ГТ http://www.avtoakpp-cvt.ru/tcc.htm

А вот здесь успешный отчет о переборке акпп 4hp22 дилетантом на коленке, с картинками и ценами на запчасти http://forum.b-m-w.ru/mehanizm-pereklyu ... kpp-4hp22/

Думаю, многим будет интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, полный или неполный привод от поперечных силовых установок нам никаким боком не подходит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 16:50  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Я вот вычитал, что было 2 типа аккп- тип А и тип Б. Различаются передаточными числами 1,2 передач. Какую лучше будет на шниву? :

Type/Gear 1 2 3 4 R
A 2,48 1,48 1,00 0,73 -2,09
B 2,73 1,56 1,00 0,73 -2,09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на движке до 2 литров я бы не *у нас культурный форум* и выбрал В

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 17:38  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно разобрался, то помимо акпп, нужно искать контроллер этой коробки, т.к. чисто гидравлических акпп уже нет с 80х годов. И помимо этого нужно делать самодельный маховик, чтобы можно было установить на него ГТ. Думаю, что с этим будет основная проблема, чтобы соблюсти балансировку всего узла в сборе. при этом соблюсти зазор в ГТ на валу кпп, чтобы масло не выливалось.
Еще точно придется переваривать унитаз под размеры собранной конструкции ГТ+маховик+кпп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack писал(а):
3Dfx_TriDDDek, полный или неполный привод от поперечных силовых установок нам никаким боком не подходит

: виноват, не подумал вообще :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 15:04  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  29 сен 2011, 11:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что с коробками АКПП ????? кто ездит?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 21:47  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот пока ищу живую АКПП в гейропе. То есть коробас без мозгов, то передаточные числа от дизельного двигателя. Комплект не так просто найти. :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: