Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
loafer. писал(а):
И то что везде у нас продают ,с надписью на ценнике "автоваз"
поэтому мы давным давно отказались от ремонта КПП. Нормальные ЗЧ взять просто негде.

А нормальную КПП есть где взять? Они вообще нормальные бывают? Ну что б на холостом ходу не греиела как ведро с гайками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 22:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
А нормальную КПП есть где взять? Они вообще нормальные бывают? Ну что б на холостом ходу не греиела как ведро с гайками...
ну то, что мы ставим, почти всегда работает нормально. гарантия 6 мес. Но вообще, это все равно лотерея. таких кпп, чтоб как в СССР, которые жили по 10 лет и по 300т.км на ТАД17 - их одна на сотню сделанных.

Дело в том, что в СССР допуски на ЗЧ для конвейера были в сотках. Теперь в десятках, иначе, придется отправлять 80% ЗЧ в брак, качество (точность изготовления) у поставщиков ниже низкого. Поэтому, если при сборке допуски и посадки (читай - звезды на небе) сойдутся как нужно, получается тихая и надежная КПП. Но - одна из сотни....

З.Ы. вся отбраковка конвейера конечно же не уничтожается, а попадает в торговые сети.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , на предыдущей шниве, которую я тогда у Самурая покупал, такая коробка. Ему повезло, ее с новья ни разу не трогали, она реально по сей день шепчет, машину товарищ эксплуатирует.
Скомуниздить что ли коробку у него... :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2016, 00:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="loafer." Кто подскажет, какой зазор можно считать нормальным между вилкой и муфтой?

К стати, вот фото правильной муфты, заводского исполнения.
2421 2419 2422
И то что везде у нас продают ,с надписью на ценнике "автоваз"
2424 2423Зазор между пазом муфты и вилкой должен быть 0,2-025мм.

И не подри людям мосх! На верхнем фото, китайская красивая поделка, которая ходит оч. не долго, а на нижнем, хоть и заусенчетая, но заводская муфта.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2016, 01:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@SHEWIK , есть Айсин..... :smile_nod:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
@loafer. , вот, этот человек ЛЫСЫЙ 721 тебе расскажет про КПП все. Он умеет делать реально хорошие. Зовут Сергей.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2016, 01:23  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@SHEWIK , есть Айсин.....
Сколько комплект полный (колокол, выжимное, кулиса, промвал, кпп) не скажешь? Писал тае, но что-то адрес почты дохлый на сайте.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2016, 09:01  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  189
  • 50
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 ,
1.На верхнем фото продаётся в упаковке LADA (синенькая такая), производитель оао "Автоваз" с голограммой - все дела короче. Нижняя без упаковки. Стоимость примерно одинаковая.
2.Твёрдость у страшненькой повыше - "напильник звенит", хорошо это или нет? лопнуть может. У красивой - напильник царапает, но не пилит, по мне так это лучше.
3. Ширина паза у страшненькой от 7.7мм в глубине до 8.6мм. на краю паза, то есть конус - что будет с вилкой я думаю понятно. У красивенькой 7.95мм до 8.15мм.
4.Длина рабочей части зуба. У страшненькой 11мм. У красивенькой 12мм.
Если даже это китайская поделка но качеством выше, то я голосую за неё. Но это только моё мнение. Оппонируйте господа! Может я не учёл качество металла?
Сергей, мне интересно твоё мнение на моё, ранее сказанное: " Пружина давит "равномерно" через кольцо синхронизатора на муфту, и пытается развернуть её. Следовательно всё усилие приходится на концы лап вилки, и чем больше люфт, тем сильнее перекос и подклинивание в паре вилка-муфта. Чем больше подклинивание, тем быстрее износ, и стружка, стружка, стружка. :smile_devil: Так может стоит увеличить длину лап у вилки, уберём перекос, добавится площадь контактной поверхности, дольше ходить будет. :smile_clapping: Что думаете, господа?


@SHEWIK , @alexng , я ж просил не засирать темку. С этими вопросами рядом темы есть, или в личку. Зачем эта "вода" тут?


Последний раз редактировалось loafer. 26 ноя 2016, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2016, 13:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , нужно у Таи брать только кпп и кулису. Все остальное в Теме+. У нас будет дороже.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 20:17  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  189
  • 50
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Причины стружки в КПП? Мнение лично моё, по этому не обязательно верное.
1. Кривая сборка.
2. Качество запчастей. Сейчас вообще наверно не возможно купить детали чтоб "всё в размер" было. Нужно либо всё промерять при покупке, но тогда надо знать что мерить и какие размеры должны быть. Я такой инфы не нашёл. Либо надо быть большим докой в этом вопросе, например как ЛЫСЫЙ 721, и просто знать чего там мона а чего нет. Либо дорабатывать, по возможности, кривые детали. Кроме того, у деталей с неправильной термообработкой ломает зубья и это добро, благополучно или не очень, перемалывается.
3. Стиль езды. Ну тут понятно, будешь дергать кпп, включать скорости пинком, долго не проживёт.
4. Не своевременный ремонт кпп. Например сдыхают синхронизаторы, если продолжаем ездить, зубья шестерён и муфт трансформируются в стружку. (мой случай) :smile_dull:
5. Конструкция кпп. Постоянно нагруженные вилки, задняя скорость без синхронизатора....
Чего ещё забыл? Добавьте.
Стружка быстрее всего убивает подшипники, кроме закрытых.
2389
Синхронизаторы.
2431
Ну и ускоряет общий износ деталей кпп.
Не знаю на сколько правда, мне в сервисе поведали, что именно из-за продуктов износа завод стал устанавливать закрытые подшипники в кпп. Опять же только шариковые защищены, но хватает ли им смазки? Я три штуки разобрал бэушных - там практически сухо, смазки нет, темный налёт присутствует. Хотя люфта в них не обнаружилось, состояние общее нормальное (при пробеге около 15000).
Для того чтобы КПП не само уничтожалась, предлагаю кардинально решить вопрос со стружкой, установкой маслофильтра.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Про фильтр.
Для установки фильтра использовал масло заливное отверстие.
2433 2434 2435
Отверстие для подачи масла.
2436 2441
Втулка.
2437
Подача масла от фильтра в заднюю камеру кпп.
2438
Для подачи масла в фильтр, по хорошему, надо бы масло насос применить, но подходящего пока не нашёл. Есть идея самому сделать насос, но это на будущее. Пока по простому решил- "карманчик" масло приёмный.
2439 2440
Шестерни закидывают масло наверх,, оно стекает по стенке в "карман", затем в фильтр, из фильтра к шестерням пятой и задней, оттуда к шестерням 1,2,3,4 передач. Надеюсь это будет работать. :smile_clapping: :smile_rock: :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@loafer. Я даже не знаю што написать. :smile_tmi: Ты вроде половина попадаешь в точку, и тут же пишешь ерунду.

Не потечёт масло через фильтр без принудиловки. В одном ты прав, стружка 100процентный враг нашей коропки! Но ты никого не заставишь снять новую КПП, разобрать её, промыть, собрать её обратно, и поставить! Стружку закладывают ещё на заводе!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: