Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
На моей Шниве 75W90 GL 3/4/5 синтетика, пробег на сегодня 104 тык км. до 75 тык. км х.з. что было залито, судя по сальникам минералка. Полет нормальный :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2006, 17:53  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Значица так.
Сцепление прокачал. Как написано у меня в книжке не прокачивалось(надеть шланг, опустить в емкость с тормозухой, резко нажимать сцепление, плавно отпускать), сначала шла чистая тормозуха, потом только воздух :?: бесконечно. Подсказали прокачать по другому. Закрутить штуцер, 4 раза выжать сцепление, открутить штуцер, не отпуская педаль, закрутить. И так несколько раз. Пошла тормозуха. Закрутили штуцер. Ничего не изменилось.
Но Made in Sahalin был прав.
Цитата:
Смущает один момент:
Цитата:

с 1 на 2, об. 3500-3700


Куда спешим, зачем насилуем, или раньше на Скайлайне ездил?

Если на 1 разгоняться до об 3000 - переключаться заметно легче.
И еще. При нажатии на педаль сцепления, у меня ходит рабочий цилиндр, отжимая вилку. Крепления вроде затянуты (или закисли). Крутить сильнее страшно - опыт отломаных шпилек и сорванных резьб уже был. Как у вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2006, 20:18  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
А еще между рабочим цилиндром и вилкой у меня нету оттяжной пружины. Она должна быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, прокачивают сцепление также как и тормоза: накачал - придавил - открутил штуцер - слил - закрутил штуцер - отпустил педаль. Т.е. по твоему варианту № 2. А в первом варианте ты только воздух засасывал при обратном ходе педали через открытый штуцер.

Пружины на рисунках я нигде не увидел. Щас, ещё в каталоге попробую посмотреть.

PS: А машина-таки не детонирует :smile_nod:. Хоть со второй,хоть с 3-ей передачи педальку нажимай. Контроллер успевает подкорректировать УОЗ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, не, в каталоге тоже нет пружинки на вилке сцепления.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Dimchik, прокачивают сцепление также как и тормоза: накачал - придавил - открутил штуцер - слил - закрутил штуцер - отпустил педаль. Т.е. по твоему варианту № 2. А в первом варианте ты только воздух засасывал при обратном ходе педали через открытый штуцер.


А еще капни тормозухи на резьбу стального шланга на главном цилиндре(у меня там пузырьки были видны при нажатии на педель)!

Вот кажется он у меня не правильно работает из-за этого!

Может кто знает как проверить работу цилиндров!
Или кто знает рабочий ход (в см) тяги которая из когобки торчит(не знаю как называется : )?

UVova писал(а):
PS: А машина-таки не детонирует :smile_nod:. Хоть со второй,хоть с 3-ей передачи педальку нажимай. Контроллер успевает подкорректировать УОЗ.


Хоть не в тему, а какой нормальный УОЗ при ХХ и в рабочих режимах(разгон, торможение двигателем)? А то у меня ошибка 0327 выскакивает! Хотя как тут говорили вытаскивал провода чистил притягивал! Он вообще ломается? И какая цена у датчика детонации, а то мне сказали 400 рэ(че то дохрена)?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ПыСы. Вжик расскажи поподробнее про складывание прокладки, пожалуйста. У меня она торчит пыпыской (как в бачке ГУРа).

Ентот резиновай "стакан" должен быть сложен вдвойне. Т.е. донышко стакана выворачиваешь вовнутрь так, чтобы оно было на уровне горловины. Аналогия - выварачивание рукава кофты на изнанку, но не полностью, а до половины, т.е. когда манжета становится на уровне плеча.
Такой прием нужен, чтобы обеспечить колебание уровня жидкости при работе сцепления с одной стороны и герметичности его с другой.
Если у тебя стакан вытянут полностью (т.е. полноценной пипиской), то это говорит о правильности диагноза про прокачку. Кроме того это говорит о том, что жидкость где-то уходит и нужно смотреть главный и рабочий цилиндры сцепления на предмет течи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro, поищи "Типовые параметры ЭСУД". Там всё есть.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 12:20  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ентот резиновай "стакан" должен быть сложен вдвойне. Т.е. донышко стакана выворачиваешь вовнутрь так, чтобы оно было на уровне горловины. Аналогия - выварачивание рукава кофты на изнанку, но не полностью, а до половины, т.е. когда манжета становится на уровне плеча.

Спасибо, уже разобрался. Разглядел на картинке в книжке. Только сложен он должен быть в три раза, а не в два.

Цитата:
А машина-таки не детонирует . Хоть со второй,хоть с 3-ей передачи педальку нажимай. Контроллер успевает подкорректировать УОЗ.

Блин, мож у меня датчик детонации накрылся? Я поэтому и кручу на 1 до 3500, что на 2 ниже 2000 об машина не тянет. Можно как нибудь его проверить?
И как на счет:
Цитата:
При нажатии на педаль сцепления, у меня ходит рабочий цилиндр, отжимая вилку.

Посмотрите кто-нибудь у себя, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, сразу после твоего последнего поста выскочили с коллегой на улицу, пожмакали педальку - раб. цилиндр стоит мертво, движется только толкатель.
Насчет датчика детонации твое предположение кажется справедливым - на второй спокойно еду внатяг на 1200-1500 об/мин, иногда, когда лень переключиться, толкаюсь с места на второй (что в общем-то не есть гут) - детонации не наблюдалось ни разу.

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: