carmack писал(а):
скорее всего выпал болт блокировки задней передачи, и запутался в кулисе
если задняя включатся стала без утапливания - то он точно выпал
достать очень просто - снять чехол кожаный и резинки-пыльники, нанизанные на рычаг, и заглянуть в корпус кулисы
кстати господа хорошие. Вы не учли такой момент-у нас механизм передачи от кулисы до КПП пришел с передних приводов. Там есть тяга которая называется проще-труба. Так вот если она неправильно отрегулирована-задняя будет включаться без утапливания. Почитайте мануал. Дык вот я сам попадал в такую ситуацию-снимали коробку,меняли сцепу. Дык они видимо плохо затянули эту трубу. И у меня в центре города перестали включаться передачи-1,2. Только 3,4. Доехал на понижайке до дома. Думал что поеду в сервис ругаться с ними. Потом посмотрел мануал. Думаю посмотрю,проверю. Действительно оказалось что там недотянуто. Только была описана технология регулировки с зазорами в 1,2 мм которых мне нечем было ставить. А ещё было написано что надо снять промвал. Ниче,залез с ключом на 13 вроде и затянул. Задняя включается напрямую. Очень удобно кстати.
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
