Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Y., Не поленись, поменяй сразу и главный, как показала практика, он через некоторое время начнет перепускать. Статистика замен на пяти машинах однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 03:11  
Участник
Участник

    0
  •  83

  •  17 апр 2007, 14:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемы буду решать в порядке поступлений. :
Машина у меня чисто по городу покататься - по магазинам, на дачу.
Пробег маленький.
М.б. до лета дотянет и тогда сам на даче поменяю.
В этот раз для замены рабочего цилиндра пришлось обратиться в автосервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: не включаются передачи
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 00:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  25 янв 2007, 20:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром поехал на дачку, минут через 30 езды (т.е. машина была уже разогрета) на повороте тихонечко подкатывался, хотел вторую передачу включить да не тут то было... не включилась, никакая не включилась… Если представить схему переключения передач отштампованную на рукоятке рычага то получается, что рычаг перемещался только ровно по прямой между передачами через положение нейтрали и вообще ни на сантиметр не сдвигался с этой прямой в сторону фиксированных положений! Час извращался по всякому чтобы его сдвинуть, материл, бубном шаманским стучал, упрашивал все без толку… В итоге, не вылезая из теплой Шнивки, на эвакуаторе поехал в сервис. Подъезжая еще раз все проверил, и убедился, что нефига не включается. Как только сняли, попробовал снова, чтобы хач мастеру показать. С начала рычаг просто чуток сдвинулся с прямой, потом еще мальца его подергав все пришло в норму. С хач сервиса сразу уехал, ездил до конца дня, проблем не было, передачи нормально переключаются. До этого проблем с КПП практически не было, единственно, что омрачало так это то, что иногда не переключалось с 5ой на 4ую, рычаг не заходил в фиксированное положение, как будто во что-то упирался. Лечилось переключением обратно на 5ую (или торможением и потом на 3ию) а потом снова на 4ую, со второго раза втыкалась по любому... Есть у кого-нибудь предположения, что это было? И что дальше то мне теперь делать, вроде жалоб нет, но за город стремно ехать, можно где-нибудь в поле заночевать…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 01:28  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Можно снять крышку с КПП и посмотреть, не сломалась ли пружина в каком-нибудь синхронизаторе. По идее сломанную можно удалить не разбирая КПП, и какое-то время ездить.
Кулису ещё можно глянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  04 май 2008, 20:12

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз съезди хач мастеру если сам не соображаешь, остряк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
скорее всего выпал болт блокировки задней передачи, и запутался в кулисе

если задняя включатся стала без утапливания - то он точно выпал

достать очень просто - снять чехол кожаный и резинки-пыльники, нанизанные на рычаг, и заглянуть в корпус кулисы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 10:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  25 янв 2007, 20:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lakec писал(а):
Еще раз съезди хач мастеру если сам не соображаешь, остряк!
Милый мой благородный защитник животных, ты б молчал лучше если сказать нечего по теме. Про хач мастера я высказлся еще очень даже нейтрально, хотя этот товарищ перед моим отъездом налил под выхлопную масла и стал орать чтоб я глушил двигатель иначе прям сейчас же взорвусь :smile_nod: Но это пол беды! Пока я зволнил за советом друзьям они уже успели чуток ослабить пару хомутиков под капотом (я не подумав открыл капот по их просьбе), чему свидетелем стала моя жена... Я потом еще очень долго искал что свистит... Вобщем все это было очень неприятно... P.S. Извиняюсь за флуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 10:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  25 янв 2007, 20:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
скорее всего выпал болт блокировки задней передачи, и запутался в кулисе

если задняя включатся стала без утапливания - то он точно выпал

достать очень просто - снять чехол кожаный и резинки-пыльники, нанизанные на рычаг, и заглянуть в корпус кулисы
Задняя включается только с утапливанием. Сейчас все вообще нормально, не замечаю никаких отклонений, это то меня и пугает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
...Shadow...
Глянь с низу на коробку. Не течётли масло с кулисы. Причин, которые приводят к таким проблемам немного. Либо как carmack писал, либо кулиса КПП (открутилась, сломан корпус , ИТД)
У меня була такая хрень: отломился корпус кулисы в месте крепления одного из трёх болтов к КПП, а два других ослабились. Я включил пятую а выключить немогу!!! Точнее в салоне всё выглядит вродебы нормально рукоятка в нейтрали но она жесткая и с большим трудом шевелится. только очень большим усилием удалось загнать рукоятку обратно на место пятой передачи и потом передачу выключить некоторое время после этого всё было в порядке потом ситуация повторилась.
Хотя ............... думаю carmack прав, блокировачный сухарь выпал

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
скорее всего выпал болт блокировки задней передачи, и запутался в кулисе

если задняя включатся стала без утапливания - то он точно выпал

достать очень просто - снять чехол кожаный и резинки-пыльники, нанизанные на рычаг, и заглянуть в корпус кулисы
кстати господа хорошие. Вы не учли такой момент-у нас механизм передачи от кулисы до КПП пришел с передних приводов. Там есть тяга которая называется проще-труба. Так вот если она неправильно отрегулирована-задняя будет включаться без утапливания. Почитайте мануал. Дык вот я сам попадал в такую ситуацию-снимали коробку,меняли сцепу. Дык они видимо плохо затянули эту трубу. И у меня в центре города перестали включаться передачи-1,2. Только 3,4. Доехал на понижайке до дома. Думал что поеду в сервис ругаться с ними. Потом посмотрел мануал. Думаю посмотрю,проверю. Действительно оказалось что там недотянуто. Только была описана технология регулировки с зазорами в 1,2 мм которых мне нечем было ставить. А ещё было написано что надо снять промвал. Ниче,залез с ключом на 13 вроде и затянул. Задняя включается напрямую. Очень удобно кстати.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: