Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО Разные зазоры в подшипниках пром.вала,и хорошие старты на 1-ой передаче дают о себе знать. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 11:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 57

  •  22 май 2008, 12:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрытие покажет... :smile_nod:

_________________
http://michailspb.livejournal.com
http://www.k2000.ru/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 12:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 38

  •  09 янв 2007, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех!
Чтобы не плодить аналогичных тем пишу сюда.
Вчера произошла подобная беда, - обломился болт , вышибло пластиковую заглушку и вытекло все масло. Проблема в том, что ехал на дальнее расстояние по трассе, и беду заметил не сразу. Появился при разгоне сильный вой на 3-й передаче и с хрустом стало происходить переключение с 3-й на 4-ю, а с 5-й на 4-ю вообще не переключить. Сколько проехал так на сухую точно не могу сказать, может 50, а может и 100 км, а может и больше…. В общем, домой мне надо было ехать в этот же день, это 400 км, заехал в сервис, там мне слесарь разобрал заднюю часть у КПП и поставил новую заглушку, залил ТАД-17 : , и послушал на ходу коробку. Как такового шума не услышал, но подшипники засвистели…. Что хочу сказать, 1-я, 2-я, 3-я и 5 передачи включаются как и было раньше, не воют, не хрустят при переключении. Появились проблемы только с 4-й и визг подшипников. Домой не спеша доехал благополучно. С этим же мастером договорился о переборке КПП в конце недели, погоню машину обратно за сотни верст.
Как считаете, есть резон перебирать коробку или проще купить новую? Ведь машина не известно, сколько ехала по трассе без масла, да и пробег приличный – 110 тысяч.

_________________
ТЛК150 1KD АКПП. 2012г.в. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
SERZH+, всегда нужно иметь в виду, что новая коробка из магазина с большой вероятностью может быть гаражной сборки, а не заводской.

Тут нужен специалист с опытом, который сможет грамотно провести дефектовку деталей твоей коробки...

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 19:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 38

  •  09 янв 2007, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
новая коробка из магазина с большой вероятностью может быть гаражной сборки, а не заводской

Согласен! Да и цена новой КПП, магко говоря, расстроила! Просто думаю, осталось ли в коробке что живое, если я столько километров ехал по трассе на сухую. Может там и перебирать то нечего, придется все валы в сборе покупать, а потроха коробки по отдельности стоят не дешевле новой КПП.

_________________
ТЛК150 1KD АКПП. 2012г.в. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 12:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 57

  •  22 май 2008, 12:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В любом случае нужно разбирать и смотреть.
Хотя думаю ремкомплект обойдется дешевле, чем покупка новой коробки.

З. Ы.
Я после вытекания масла уже почти пять тыс. км. проехал залив самое дешевое российское масло пожиже и коробка жива...

_________________
http://michailspb.livejournal.com
http://www.k2000.ru/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 14:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 38

  •  09 янв 2007, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра погоню машину на переборку КПП за 300 верст, ближе негде. Что интересно, эти 4 дня, что езжу на ТАД-17, который брал за 190 рублей 3 литра, у меня коробка работает лучше, чем на Кастроле TAF-X, который стоит 560 рублей одна литра и перестала хрустеть при переключении 4-я передача :P. Остался только визг подшипников....
В общем, завтра сделаем вскрытие, и посмотрим, что происходит с коробкой при длительной езде на сухую со скоростью 130-140 км/ч по трассе :

_________________
ТЛК150 1KD АКПП. 2012г.в. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
SERZH+ писал(а):
Что хочу сказать, 1-я, 2-я, 3-я и 5 передачи включаются как и было раньше, не воют, не хрустят при переключении. Появились проблемы только с 4-й и визг подшипников.
Как считаете, есть резон перебирать коробку или проще купить новую? Ведь машина не известно, сколько ехала по трассе без масла, да и пробег приличный – 110 тысяч.

Резон есно есть. Один хрен КПП будешь сымать. Вот тогда и глянешь.

Сперва глянь корпус. Если подшипники в нем не провернуло, то тогда адназначна можно ремонтировать КПП.

Ну и ессно нужно узнавать причину визга.
Если с 4й проблемы, то возможно взжит подш в лунке 1го вала. В этом случае есть вероятность змены 1го и (или) 2го вала. Дело в том, что подшипник этот имеет пластиковый сепаратор, который мог банально расплавиться от нагрева. Соответственно, если это так, то его ролики клинят, от этого клина идет процесс задиров лунки 1го вала и (или) конеца 2го. Вот те и визг.
Эту версию можно проверить не разбирая КПП. Если она справедлива, то на включенной 4й передаче визга НЕ будет.

Подшипники КПП ИМХО лучче заменить. Это не дорого, если они отечественные, и не особо трудоемко. Вощщем на усмотрение...

Вилки ИМХО, тоже лучче тоже заменить на новые, т.к. они наверняка потерты от такой длительной эксплуатации (110тык).

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
вскрывай смело и реставрируй, купить новую никогда не поздно.
стоимость ремонта раз в 6 дешевл новой (это даже если все будет делать мастер а ты будешь рядом стоять). в коробке нет ничего сложного : внимательно к подшам, не бери с пластиковыми сепараторами и необязательно импортные,
внимательно к посадкам подшей (ну это все уже описано выше),
на сухую могло зубы поточить особенно на 4, будет видно сразу.
личное мнение - ЛЕЧИТЬ.
успехов.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 16:00  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat писал(а):
вскрывай смело и реставрируй, купить новую никогда не поздно.
стоимость ремонта раз в 6 дешевл новой (это даже если все будет делать мастер а ты будешь рядом стоять). в коробке нет ничего сложного : внимательно к подшам, не бери с пластиковыми сепараторами и необязательно импортные,
внимательно к посадкам подшей (ну это все уже описано выше),
на сухую могло зубы поточить особенно на 4, будет видно сразу.
личное мнение - ЛЕЧИТЬ.
успехов.

+1
Был случай подобный на Газеле примерно на таком-же пробеге. Только масло из-за сальника хвостовика вытекло. А я на груженой машине и сухой коробке как-раз Уральские горы пересекал, там длинные подъемы, условия довольно таки жесткие. Проехал так около 70 км., масло залил, потом сальники сменил.
Коробка завизжала не сразу а примерно через 30 тыс.км.
Разобрали - подшипник первичного вала в хлам.
Заменили его и подш вторичного вала.
На блоке шестерён подшипники чуть шумнее крутились чем новые, но без люфтов. Поменять было нечем, съемника не было под рукой - собрали так. Заработала с небольшим гулом, в остальном без нареканий. Тексако трансмиссионку залили.
И вот в таком виде коробка прошла без ощутимых изменений как минимум 150000 км. При общем пробеге в 280000 машину продали.
Ездили с новья, так что в пробегах уверен на 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: