Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
вот поставил другую КП. ездил по городу всё нормально. поехал в Саратовскую область и проехав около 100км стала плохо включаться 3 спередача(стуков и хрустов нет), причём с 1 на 3, с 4 на 3, с 5 на 3 всё включается нормаьно, и тоже стало затруднённое включение с 3 на 2, затруднённое - включаешь скорость, а рычаг какбы после нетрального положения упирается. при этом не стуков не хрустов нет. когда ставили кп её разбирали - всё как новое а вилки переключения передач намного лучше выглядели чем у меня в старой кп, да и люфтили они раза в 2 меньше. Заметил такой касяк - приехав в саратовскую область в деревню - 3 дня всё втыкалась отлично. выехав на трассу опять стала плохо включатся. постоит машина всё нормально. проедешь долго на 5 (по трассе) опять плохо становится. масло тад17. если при переключение рычаг подёргать в нетральном положение то включается без проблем. и заметил вот - если при переключение со 2 на 3 рычаг придавить в сторону к ноге (при переключение из 2 до нетрали) то 3 воткнётся нормально. такое ощущение что сцепа доконца не выжимается, но на всех остальных переключениях все отлично да и проблем в сцепление необноружил и педеалька плавная и диски как новые (сцепа валео)

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?


Толком наверно ничего не подскажу, кроме того, что у меня, похоже, примерно тоже самое. Но я бы описал это как периодически возникающее нечеткое включение - по ощущениям, как бы "по кругу" рычаг идет. Но при этом включаются передачи без посторонних шумов. Это почти только с 1-й происходит, иногда со 2-й. На форуме советовали кулису отрегулировать, все времени нет в сервис съездить.

Еще иногда 1-я не включается. Иногда вместо задней, 4-я втыкается. Етить. : Лечу перевыжатием сцепы. Коробка перебрана 10-15 тык назад, а всего ей 87 тык.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
блин вчера взял машину а сцепление какоето мягкое стало и какое то не такое, но скоростя включаются. поехал сёдня на прокачку - воздуха небыло только жидксть чёрная как масло, но она такая и была при покупке... вобщем прокачал но ни чего и не изменилось.... не чего не где не подтекает а ощущение неовыжетового сцепления осталось, думал может вилку согнул... - ну ставил 2 недели назад кпп вилка как новая была.... да ещё вот вопрос сам выжимной цилинд(нижний) болтается, хотя всё закрученно до упора и говрят чо так и должно быть - правда?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коропка как я намучился(((
Сообщение Добавлено: 02 сен 2009, 17:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  02 сен 2009, 17:08

Блог: Просмотр записи (0)
Na_vik писал(а):
Приезде накатом и последующем включении четвертой передачи она вставляется с хрустом всегда...но при переключении с третьей на четвертую все нормально...кто сможет объяснить мне почему так?


Потому что коробка у Шнивы дрянная и ненадежная. Хотя, что же вы хотели за 16000-18000?

_________________
Я иногда люблю [url=http://www.retseptiki.ru]готовить.[/url] Что в этом плохого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 05:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Теже самые глюки. Только проявляются на 2,3,4 передачах. Едешь себе едешь передачи нормально включаются, потом произвольно начинает появляться глюк. При включении передачи - рычаг как будто во что то упирается, посильнее его придавишь и включается (бывает что назад выключаешь передачи) тоже с силой дергаешь. Причем никаких хрустов и т.д. нет. И передачи не вышибает. Стал замечать, возможно совпадение, когда интенсивная работа (т.е. коробку рвёшь, быстро переключаешься) , то глюк проявляется чаще. Кулиса сидит мертво. Сцепление прокачано, хотя склоняюсь что всё же сцепление не до конца выключается при переключении.
Скоро буду скидывать коробку и всё смотреть.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, проверь затяжку кулисы, косяки с ходом рычага зачастую заключены в ослабленном хомутике, отчего настройка может "сбиватся", причем не плавно а ступенчато

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Vovan2109, проверь затяжку кулисы, косяки с ходом рычага зачастую заключены в ослабленном хомутике, отчего настройка может "сбиватся", причем не плавно а ступенчато

+1

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
вот поставил другую КП. ездил по городу всё нормально. поехал в Саратовскую область и проехав около 100км стала плохо включаться 3 спередача(стуков и хрустов нет), причём с 1 на 3, с 4 на 3, с 5 на 3 всё включается нормаьно, и тоже стало затруднённое включение с 3 на 2, затруднённое - включаешь скорость, а рычаг какбы после нетрального положения упирается. при этом не стуков не хрустов нет. когда ставили кп её разбирали - всё как новое а вилки переключения передач намного лучше выглядели чем у меня в старой кп, да и люфтили они раза в 2 меньше. Заметил такой касяк - приехав в саратовскую область в деревню - 3 дня всё втыкалась отлично. выехав на трассу опять стала плохо включатся. постоит машина всё нормально. проедешь долго на 5 (по трассе) опять плохо становится. масло тад17. если при переключение рычаг подёргать в нетральном положение то включается без проблем. и заметил вот - если при переключение со 2 на 3 рычаг придавить в сторону к ноге (при переключение из 2 до нетрали) то 3 воткнётся нормально. такое ощущение что сцепа доконца не выжимается, но на всех остальных переключениях все отлично да и проблем в сцепление необноружил и педеалька плавная и диски как новые (сцепа валео)


Была точно такая же хрень после снятия - установки коробки. Я уж и не знал, что думать... Вылечилось просто: я подрегулировал кулису таким образом, чтобы рычаг КПП стоял точно так же, как и до снятия коробки - и всё вылечилось! А первоначально после установки КПП я рычаг вывел немного иначе. Попробуй, дело минутное!

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 11:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Кулиса затянута, было дело она ослабла и рычаг стал свободно ходить , после это затянул намертво, так что глюк в другом.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: