Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 13:54  


Автор темы
Griff писал(а):
Цитата:
3) карданы- обязательно штатные- т.е. не оригинальные под моноблок, а такие, что пошёл и купил в магазин (Нива или ШН).

ИМХО, не получится, так как раздатка, приблизится к КПП и растояние будет другое,

Прочитай внимательно, передний от Нивы , задний Шнива,Нива.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 44

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
"С точки зрения доступности, будет в РФ склад. на котором все необходимое будет с запасом. Службы экспресс доставки все более и более увеличивают пункты . 21 первый век на дворе." При таком раскладе "будет в РФ склад" все это становится более заманчиво. Когда более-менее получится, почему бы не наладить контакты с клубным сервисом - нива777, а? Думаю это мб интересно обоим сторонам. Никого ни к чему не призываю и не принуждаю, но вариант вроде неплохой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 14:02  


Автор темы
Griff, Стесняюсь спросить. А ты разбирал моноблок ФАМа ? Есть ли там элластичная муфта. В Харькове есть ФАМ, к стыду так и недобрался , чтобф живьем пощупать. Понаслышке у нее проблемы с карданами. Вроде сворачиваются они.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Народ сильно не пинайте, я далек от таких тех. тонкостей, но чем данный девайс будет отличаться от КПП "AISIN" ??? ну всмысле + и - ...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 14:37  


Автор темы
Башка писал(а):
Народ сильно не пинайте, я далек от таких тех. тонкостей, но чем данный девайс будет отличаться от КПП "AISIN" ??? ну всмысле + и - ...

Моноблок ФАМ имеет КПП Айзин плюс Нивская раздатка в немного другом картере имеет другие длины карданов.
К самой КПП Айзин претензий нет, кроме как с передаточными числами.
Ну а к РК , подвыват она как и на ШНГ.
А отличатся будет внутри.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, аааа вон чё на ФАМе РК тож отдельно... : СПСБО...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Griff, Стесняюсь спросить. А ты разбирал моноблок ФАМа ? Есть ли там элластичная муфта. В Харькове есть ФАМ, к стыду так и недобрался , чтобф живьем пощупать. Понаслышке у нее проблемы с карданами. Вроде сворачиваются они.


эластичная муфта ставится на машины с карданными валами на крестовинах. Дабы снизить неизбежные пульсации, вызванные в т.ч. и моментом инерции трубы (которая всё равно ускоряется/тормозица на каждый оборот даже при идеальном соблюдении схемы). Два шруса - и муфта в принципе не нужна (см. современные паркеты).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 14:46  


Автор темы
Башка писал(а):
мвн, аааа вон чё на ФАМе РК тож отдельно... : СПСБО...

Та не отдельно, а через промежуточный картер прикручена к КПП. А в нем у меня подозрения должна стоять муфта.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Башка писал(а):
Народ сильно не пинайте, я далек от таких тех. тонкостей, но чем данный девайс будет отличаться от КПП "AISIN" ??? ну всмысле + и - ...
А еще в обычную шниву Айсин без доработки туннеля не влезет, у ФАМа кузов немного другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 15:32  


Автор темы
carmack писал(а):
эластичная муфта ставится на машины с карданными валами на крестовинах.

Нафуфыреные моторы убиваютне только Сонду и СиМы. Турбированая Нива убила задний кардан за 5 тысяч. Задача стоит, сделать комфортно на крестовинах.
carmack писал(а):
Дабы снизить неизбежные пульсации, вызванные в т.ч. и моментом инерции трубы (которая всё равно ускоряется/тормозица на каждый оборот даже при идеальном соблюдении схемы).

Не только, а еще для снижения динамических нагрузок.
carmack писал(а):
Два шруса - и муфта в принципе не нужна (см. современные паркеты).
С муфтами мягче. только муфты нужно брать от Бумера или Мерса.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: