Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 20:41  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Как сделать дешевле, но качественее, чтобы покупали! Ты-же купил ШНГ! А новый Gелик от Брабуса - НЕТ! :smile_bigsmile:
Так что, сколько заплатил - столько получил!

Я вообще то о другом - о том, что в крестьянской России нет технологической школы. Более того, изворотливый ум россиян так и норовит упростить любой процесс, забив на непонятные требования технологов. Причем это утверждение верно не только в отношении отечественного машиностроения :smile_doh: И уж если говорить про плату - то я платил за продукт, который должен был быть сделан точно по технологическим картам, а не так как токарю, фрезеровщику и т.д. захотелось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 01:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Да какая школа нафиг,на форуме не раз писалось,причем людьми напрямую связанными с заводом,Что станки на ТАЗе убитые,там износ оборудования даже не 100 все 200% Они физически не могут изготовить две идентичные шестеренки.Пока станочный парк полностью не обновят не будет ничего.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос такой, только не бейте. Волговская КПП 31105 нам встанет по габаритам или нет? Может кто заморачивался ею?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
вопрос такой, только не бейте. Волговская КПП 31105 нам встанет по габаритам или нет? Может кто заморачивался ею?
И меня не пинайте, а от УАЗа : там вроде импорт. Ищем фото хотя бы визуально сравнить для начала. А по сути отечественное наврядли оправдает надежды :?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 23:59  


Dr.Smith писал(а):
вопрос такой, только не бейте. Волговская КПП 31105 нам встанет по габаритам или нет? Может кто заморачивался ею?

Я думал в эту сторону. Просто так без станочного парка в гараже ее не приколхозить. Там унитаз отдельно крепится к блоку и кпп можно снять не отваливая унитаз. выход у нее тоже не такой. помучится нужно. Ну и с механизмом втыкания тоже.
_AJ_ писал(а):
И меня не пинайте, а от УАЗа : там вроде импорт. Ищем фото хотя бы визуально сравнить для начала. А по сути отечественное наврядли оправдает надежды :?

Это корейская Даймос с космической ценой. Была ГаЗовская малая серия КПП с привалочной плоскостью для раздатки. Не пошла по политичеким мотивам, но вроде УАЗоводы ганяются за этим дефицитом.

ЗЫ Донор препарирован и элементы вживлены в родной корпус.
Осталось за малым, выбрать время и завершить процесс рождения Франкенштейна до конца.
Потепело, ВАЗовский коробас начал опять тарахтеть на ХХ при включеном кондея омерзительно громко :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="_AJРассуждения на темуКПП
Оно понятно там обработка кривая металл - пластилин но, все передачи работают без нареканий!!! уже 90 тыс. Вот и задумался я полюбому шестерни прикатались вопрос только в люфтах. Подшипники думаю полюбому еще три раза по столько пройдут не в них причина. Я почти убежден виной всему схема коробки (три вала) а главное самое нагруженное место это игольчатый подшипники и соответственно износ в этом месте первичного (изнутри) и вторичного (с наружи) валов. Соответственно усилие шестерен насмещение валов друг от друга на второй и особенно на третьей приводит к нарушению контакта шестерен в следствии смещения валов в пределах зазора образовавшегося в игольчатом подшипнике. ИМХО именно в этом есть причина шума и воя под нагрузкой.
Постукивания и шум на ХХ это есть результат зазора между втулкой и шестернями как следствие увеличивается зазор в зубъях и как результат постукивание и шум в КПП на ХХ.[/quote]

И еще. Все наверное знают, что с понижением t0 в минус шум КПП на ХХ снижается. ИМХО конечно н это связано видимо не только с загустением масла (оно всеравно разогревается до положительных t) Может причина в корпусных деталях? Сплав алюминиевый намного сильнее расширяется чем ливер коробки. : отсюда валы расходятся и появляется зазор. Ну плюс естественно сказанное выше. Вот в купе имеем то что имеем.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 05:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Dr.Smith писал(а):
вопрос такой, только не бейте. Волговская КПП 31105 нам встанет по габаритам или нет? Может кто заморачивался ею?

Я думал в эту сторону. Просто так без станочного парка в гараже ее не приколхозить. Там унитаз отдельно крепится к блоку и кпп можно снять не отваливая унитаз. выход у нее тоже не такой. помучится нужно. Ну и с механизмом втыкания тоже.
(

Интересно было бы посмотреть нюансы по мутации....
хвостовик другой и фланец оригинальный

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 08:58  


Dr.Smith писал(а):
Интересно было бы посмотреть нюансы по мутации....
хвостовик другой и фланец оригинальный

До мутации волговской КПП я не дошел.
Я писал про КПП Полонез. Все готово, осталось за малым,поставить машину и доделать задуманное. Но времени на это нет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 06:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, полонезовские потроха в нашем картере какую нагрузку выдержат?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 07:58  


Dr.Smith писал(а):
мвн, полонезовские потроха в нашем картере какоую нагрузку выдержат?

Честно говоря, не знаю. Я как то не задумывался. Цель то у меня сейчас другая, избавится от мерзкого грохота при включеном кондее .
Когда ВАЗ не халтурил, то в спорте стоковая КПП переваривала 160 Н\М
Из за лучшей культуры производства Поонез выдержит больше чем родная, что хватит для любых настоящих улучшайзингов с распредвалами, коленвалами и расточкой блока. В общем все , что до 160 Н\М переварит. Ну а дальше тут уже либо усиленные потроха как в переднеприводном семействе задорого(но которых нет в природе) , либо переход на другую КПП.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: