Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
мвн, лучше озвучь цены на потроха. Имхо так проще будет. И уточни - какую нагрузку выдержит такой КПП. Что стало тише - понятно.

Для гибридизации вам понадобится:
1) Подшипник NJ304 (или отечественный 42304)
2) Задняя крышка ВАЗ
3) Механизм выбора передач.
Остальное - вообщем-то как у нас. Корпус можете переставлять, можете не переставлять. Просто заливное отверстие с другой стороны.

Что важно сделать!
1) Промвал обрезается примерно на 5 мм
2) Подбирается гайка к резьбе промвала с шейкой для закернения.
3) В свою очередь на промвалу делаются пазы для керна гайки.

Как бы все.
Я уже 4 дня езжу на такой переделке. Шумов действительно ниже, но у меня коробка родная была подпаленая - масло вытекало изза болта пятой передачи два раза. На холостой тоже погремливает, но как то не парюсь ибо все равно звук тише, а от драйва удовольствия больше.

На польской кпп очень нравятся передаточные числа. Первые две передачи короче, третья длинная, пятая тоже чуток короче правда.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 15:53  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
номер у коробки какой нибудь есть, то родная больше 25 тыш не держится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
sanpgta писал(а):
номер у коробки какой нибудь есть, то родная больше 25 тыш не держится.
Может и есть. Но ктож его знает...

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 17:12  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):

Что важно сделать!
1) Промвал обрезается примерно на 5 мм
2) Подбирается гайка к резьбе промвала с шейкой для закернения.
3) В свою очередь на промвалу делаются пазы для кернения

Промвал - от КПП до РК?

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков, и где там резьба??

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 19:06  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, Дык сам не пойму.
Забыл в конце знак вопрса поставить. :
Исправил.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков, это промвал в КПП :!:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
sanpgta писал(а):
номер у коробки какой нибудь есть, то родная больше 25 тыш не держится.

Эта как ты так ездишь? У мня уже больше ста тыс к ней нет притензий. И это с двигателем 1,8. Единственное шумит на хх, - народ шарашается. Счас очень силно шумит но задачи свои выполняет.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 17:03  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
в районе 60 включаю 5-ю. а двигатель 1,9D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Кому как/с чем повезёт.
На первой Нивке перебирал коробушку каждые 20-30ткм.На второй-на 90ткм умерла пятая(всего лиш).Посмотрим что будет с этой.
Пятую подтыкаю после 90 на 4й. И рабочие обороты получаются при этом от 2500,до 4500.
На трассе иногда,что бы не дёргать коробушку, на пятой снижаюсь до 65-80 и потом плавно придавливаю газульку.Ей больней всего ударные нагрузки(думается мне).

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: