Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну все понятно))) Вообщем, я думаю теперь, не стоит этим заморачиваться.)) Спасибо за информацию, честно не знал таких подробностей. Лучше пары поменяю :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D, пары ИМХО надо искать с копееек старых а не брать новые, новое редкое говно. подши со стальным сепаратором и втулку делать не сминаемую, тогда эти редуктора можно будет продать лет через 50-60 или завещать внукам так как ресур их будет достаточным ну и регулировать должен опытный человек

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем я понял так чтобы собрать оробку R1 с передатком ВАЗ 2106 то мне надо:
1. первичный вал от ВАЗ 2121 - 2121-1701026 с 19 зубьями на венце.
2. промежуточный вал ВАЗ 2121 - 2121-1701050 отличается от "ноль первого" только шестерней постоянного зацепления (Z1). На ней 28 зубьев с меньшим модулем .
3. стандартный набор передач с 1-й по 3-ю ВАЗ 2106 ,4-я насколько я знаю это прямая и идёт она на первичном валу.
Далее на сколько я знаю коробка ВАЗ 2121 и ВАЗ 2106 одно и тоже , теперь промежуточный вал только на 4-х ступку надо сверлить отверстие под болт крепления 5-й передачи с числом 0,776.
вот инструкция :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 17:05  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):

Р-1 светит только на НЕ РАЗОРВАННЫЙ до 2004 г в.

Неправда.
Задался целью сам сабрать такую КПП, благо доноры есть.
Вся проблема в шестерне первой передачи вторичного вала, а именно у многих старых коробок она подубитая, т.к. самая часто используемая. А новую я нашел только в одном магазине и она вызывает сомнения - уж больно аккуратно сделана, не китайская ли? Поэтому не буду рисковать и поставлю с КПП 2103 1975г.в.
Блок шестерен и первичный с КПП 2121, нужно только просверлить отверстие под болт крепления 5-ой передачи.
Вообще нужно отметить, что детали старых КПП в значительно лучшем качестве. Тут невольно возникает вопрос: как же наша родная КПП будет тихо работать?
Надеюсь со старыми деталями уменьшиться шум, по крайней мере все предпосылки для этого есть.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 19:06  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Всё давно есть сверлёное,зачем заморачиваться? Кстати,как я понял,этот ряд был в арсенале автоваза.Делали 4-х ступки в советское время для шестерок,а потом начали лепить универсальные,для всех классик одну,только редуктор меняли.Как-то так.Наверное. : : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 20:12  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Всё давно есть сверлёное,зачем заморачиваться? : :

Есть, да качество весьма сомнительное ибо этих частей не делают уж лет 15 как.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков расскажи людям как ты закаленный вал просверлил и резьбу нарезал ? :smile_bigsmile: Ещё наверное в гаражных условиях
качество изготовления нормальное , собранная КПП работает тихо как заводская, потому что сделана на том же оборудовании, просто покупать надо у проверенных людей.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 17:14  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, Чёт я не пойму.Страницей раньше,ты сказал что на шевик не подойдёт кит-комплект,а теперь выясняется что сам на нём ездишь?Просверлить можно,знаю таких людей,но я считаю,это мнимая экономия.ИМХО,конечно. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 17:33  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27544

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, ты невнимательно читал или я плохо писал, я как раз говорю что лучше купить готовый Кит чем перетачивать вал из КПП 2121.

Сам я в данный момент езжу на парах 4.3 и КПП 2123 меня в принципе все устраивает, в ближайшее время менять ни чего не буду.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: