Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 23:08  
Новичок
Новичок

    5
  •  42

  •  03 дек 2012, 23:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, тож самое произошло.
Не с того - не с сего, пятую стало выбивать и затем сальник задний потек.
Уже думал - все синхрону конец. КПП скидывать, смотреть. и как минимум шестерню пятой в сборе по замену.
А для начала -решил заменить задний сальник. Пальцем подлез -а гайка от пальца врашается.
Открутил муфту - вертолет ходит на вторичном валу прилично.
Менял сальник не снимая промвал -полностью. Только от вертолета КПП открутил.
Самое что удивило - на гайке вторичного вала, крепящей вертолет - не стоит контрящая шайба. На Шниве 2004г.в стояла, как и на всех ВАЗ побывавших у меня за 25 лет и разобраных и перебраних КПП за это время. Экономия на копеешною шайбу -привела к злобству и в АвтовазGM. Полаз поискал по сусекам -не нашел у себя -идти в магазин было влом.
Закрутил и край ее закернил.
Теперь не удивлюсь -если сейчас контряшей шайбы не стоит и на верхней шестерни ГРМ на распредвалу

_________________
Шнива 2005 г.в. амулет
РШН 2010г.в. млечный путь
больше 20 лет с ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
GorAl, тож самое произошло.
Не с того - не с сего, пятую стало выбивать и затем сальник задний потек.
Уже думал - все синхрону конец. КПП скидывать, смотреть. и как минимум шестерню пятой в сборе по замену.
А для начала -решил заменить задний сальник. Пальцем подлез -а гайка от пальца врашается.
Открутил муфту - вертолет ходит на вторичном валу прилично.
Менял сальник не снимая промвал -полностью. Только от вертолета КПП открутил.
Самое что удивило - на гайке вторичного вала, крепящей вертолет - не стоит контрящая шайба. На Шниве 2004г.в стояла, как и на всех ВАЗ побывавших у меня за 25 лет и разобраных и перебраних КПП за это время. Экономия на копеешною шайбу -привела к злобству и в АвтовазGM. Полаз поискал по сусекам -не нашел у себя -идти в магазин было влом.
Закрутил и край ее закернил.
Теперь не удивлюсь -если сейчас контряшей шайбы не стоит и на верхней шестерни ГРМ на распредвалу
Патаму-што АВТОВАЗ понял через 30лет,што стопорной шайбой гайку не удержать!По этому и применили пружинную шайбу,тока забывают гайку на фиксатор сажать! А на РВ,шайба стоит!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 00:04  
Новичок
Новичок

    5
  •  42

  •  03 дек 2012, 23:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, У меня сейчас -их две ШН, вот как раз на РШниве 2010г.в - млечный путь стопорной шайбы и нет. И пружинной шайбы нет.
Стоит вертолет, шайба, гайка и центрирующая втулка. С завода -туда никто не лазил не разу .
В СССР и на классиках в РФ, ставилось - вертолет, шайба , стопорная шайба( загибался край на грань гайки), гайка, центрирующая втулка и стопорное кольцо(барашек).
Хотел барашек поставить -но длина центрирующей втулки(резинометаллической) это сделать не позволяет, проточка под барашек, под центрирующей втулкой находиться, даже если втулку до конца в сторону сальника КПП сдвинуть.
Вторичные валы унифицированы с 5 ст.КПП 2107, а вот втулки центрирующие -видимо разные.

_________________
Шнива 2005 г.в. амулет
РШН 2010г.в. млечный путь
больше 20 лет с ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 00:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
LISIY,
Цитата:
Стоит вертолет, шайба, гайка и центрирующая втулка.
Цитата:
В СССР и на классиках в РФ, ставилось - вертолет, шайба , стопорная шайба( загибался край на грань гайки), гайка

Цитата:
Вторичные валы унифицированы с 5 ст.КПП 2107, а вот втулки центрирующие -видимо разные.

Это и есть пружинная коническая шайба!

Во времена СССР,отрадясь второй шайбы не было!

Центрирующие втулки канешно разные!Раньше была просто стальная,бочнообразная,а на ШНГ стальная-обрезиненая!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 23:02  
Новичок
Новичок

    5
  •  42

  •  03 дек 2012, 23:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Спорить не буду ибо в авторемонте с 1992г., видимо ты прав.

_________________
Шнива 2005 г.в. амулет
РШН 2010г.в. млечный путь
больше 20 лет с ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
LISIY, Спорить не буду ибо в авторемонте с 1992г., видимо ты прав.
Ну йа чуть пораньше! Каталог открой,и давай разбераццо!!! : : :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 08:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55

  •  31 июл 2013, 18:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На ходу стала вылетать 5-ая. Втыкаешь - сразу вылетает. Интересно, сколько стоит коробас отремонтировать?

_________________
Ваз2104>Ваз2131>Isuzu Trooper>VW Transpoter T3>Ваз2329>Niva-Chevrolet>KIA Spotage>...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 16:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55

  •  31 июл 2013, 18:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поизучал тему, пришел к выводу, что тут - лучшее решение.

http://www.cvk-spb.ru/exchange.html

_________________
Ваз2104>Ваз2131>Isuzu Trooper>VW Transpoter T3>Ваз2329>Niva-Chevrolet>KIA Spotage>...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Гюнтер Фюнтер, Экий ты торопливый.Мою историю в этой теме прочитал?

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 07:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Гюнтер Фюнтер писал(а):
Поизучал тему, пришел к выводу, что тут - лучшее решение.

http://www.cvk-spb.ru/exchange.html

Пытался с ними списаться, но они молчат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: