Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
Петруха писал(а):
Фаркоп с розеткой есть? Давно-бы полазили по проводке и замерили напряжение в разъемах.
Прокалывать провода нельзя, сгниют!

: : :
Ну, если щупом заколоть, или там шилом, да расковырять пошире, а потом в лужу на 2 года, то конечно позеленеет.

Достаточно проколоть иголкой и процесс окисления начнётся! А уж если влага попадет - тады ещё веселее :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Отключи разъёмы с задних фонарей и проверь пропал данный косяк или ищем дальше! А ещё, ЗПТФ включает штатный иммобилизатор, который связан с ЭБУ!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767
Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.9.7
1. На левом брызговике у АКБ
2. На левом брызговике у фары
3. На правом брызговике у фары.
4. Отсутствуют
5. Силовая масса двигателя (с "-" АКБ) – ниже МЗ
6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)
7. Багажник, слева за обивкой
8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)
9. На двух шпильках выше контроллера за бардачком (Массы контроллера). Крайне желательно проконтролировать и подтянуть.

Лучше напиши, где "масса" фонарей заднего хода.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
И вообще тему нужно в электрику перенести, там СанСаныч быстро расскажет что, где и как! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Достаточно проколоть иголкой и процесс окисления начнётся! А уж если влага попадет - тады ещё веселее :

Наверно, мне попадались продезинфицированные иголки :

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
ШАндрей писал(а):
Достаточно проколоть иголкой и процесс окисления начнётся! А уж если влага попадет - тады ещё веселее :

Наверно, мне попадались продезинфицированные иголки :

Наверно :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
Лучше напиши, где "масса" фонарей заднего хода.

7. Багажник, слева за обивкой
8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А вот ещё был случай! ГАЗель, 406 карбовый, только при движении з/ходом движок начинал чихать, дело было в том, что над вв проводами проходил трос подсоса и когда чел включал заднюю и начинал троготься, двигун выворачиваясь приподнимался, и вв провода прижимая к тросу начинало пробивать. Вот так! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
А вот ещё был случай! ГАЗель, 406 карбовый, только при движении з/ходом движок начинал чихать, дело было в том, что над вв проводами проходил трос подсоса и когда чел включал заднюю и начинал троготься, двигун выворачиваясь приподнимался, и вв провода прижимая к тросу начинало пробивать. Вот так! :smile_bigsmile:

Да, чудес не бывает, всему есть простое объяснение, только найти его бывает непросто.
Однако, меня заинтриговали ваши с Петрухой способы измерений. Давайте, делитесь. Разъемы с открытыми контактами канули в прошлое вместе с Жигулями. Сейчас разъемы герметичные, расковыривать их также нельзя. А как мерять? :

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
Однако, меня заинтриговали ваши с Петрухой способы измерений. Давайте, делитесь. Разъемы с открытыми контактами канули в прошлое вместе с Жигулями. Сейчас разъемы герметичные, расковыривать их также нельзя. А как мерять? :

:smile_bigsmile: Шутник! Ты это, не передёргивай, проводка в салоне авто и практически под днищем, разные вещи! проколотые провода на розетку фаркопа, которые большую часть времени (по сравнению с внутрисалонной проводкой) находится под воздействием вредных веществ, страдают от "гниения" чаще! Или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Да всё просто. Если надо замерить не разъединяя разъем, аккуратно вставляем булавку вдоль провода, между проводом и уплотнительной резинкой, или между резинкой и стенкой разъема, так чтобы булавка достала до контактов.
Сгнивших проколотых проводов насмотрелся достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: