Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Лентяй писал(а):
LыSыЙ, Рыгач? У меня нет рыгач. И пробовать не буду!
: : : : :
А скорости и так все через N. Ты это не хуже меня знаешь : .
Нейтраль - эт точка между 3-й и 4-й передачей. : :

: : Нейтраль вообще ни разу не точка! Ты, Сирожа, меня удивляешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй писал(а):
LыSыЙ писал(а):
Лентяй писал(а):
LыSыЙ, Рыгач? У меня нет рыгач. И пробовать не буду!
: : : : :
А скорости и так все через N. Ты это не хуже меня знаешь : .
Нейтраль - эт точка между 3-й и 4-й передачей. : :

: : Нейтраль вообще ни разу не точка! Ты, Сирожа, меня удивляешь!
Больше удивлять не буду!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 22:47  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А по люфтам? Все как-то нечетко включается, есть соответствующие темы, но заодно уж.. А то как в ведре ложкой :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 22:49  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй писал(а):
МихаилБ, Дружище, именно про здоровье я и говорил. Человек, который не может полноценно управлять транспортным средством, представляет угрозу безопасности и даже жизни людей. :

Не, ты не понял.. Тут НЕРЕАЛЬНО сложно..поломка где-то. Тогда и меня здорового мужика нужно туда же относить, т.к. даже мне трудно переключать передачи, а особенно заднюю. Дело в неисправности авто, такое не стоит эксплуатировать- согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, Не видя машины можно только предполагать. Смотреть надо, чтобы понять, щупать(образно). Заедь к спецам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 23:07  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
ну да хоть на яму заедь да глянь похоже снизу резинка порвалась которой кулиса к кузову прикручена :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
я всю тему не осилил - но на привод сцепления бы посмотрел - такое ощущение что отжимает не до конца - вот и трудности с включением.
кстати "продавливатеся" чтобы включить заднюю в моем случае легко.

кстате - еще случай из жизни - выкрутился болт непосредственно в механизме кулисы, как раз тот что ограничитель держит, чтобы заднюю не воткнуть без прожима было. в итоге и задняя с удара включалась, и передачи хрен воткнуть было каждый раз разную - болтик вывалившийся все время закатывался куда не надо и мешал жить.

ну и саму кулису регулировку посмотреть не вредно.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 23:10  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем большое спасибо! Начну с гидропривода!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 21:54  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, с гидроприводом все в порядке. Похоже, что умирает сцепление-оттуда и все проблемы. В нормальном состоянии шток выставляется на 1/2 своего хода, штоком вилка прожимается до конца. ПОхоже пришла пора сцепы) Пока поезжу, уберу лишь нажатие на рычаг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: