Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 01:18  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vadim-by, Не в масле дело - у меня три трупика пятиступок своих было - во всех пятые в идеале. Что будем в вердикт писать?))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 01:32  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 49

  •  04 мар 2015, 23:43

  •  белоруссия

Блог: Просмотр записи (0)
какие варианты? если бы знал ответ-не спрашивал бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 01:34  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 49

  •  04 мар 2015, 23:43

  •  белоруссия

Блог: Просмотр записи (0)
и что во всех 3х разные поломки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
vadim-by писал(а):
не могу понять в чем причина уничтожения в 3х кпп за год 5 передачи- во всез трех кпп она сначала выла потом выбивало и потом не включалась

Не абсолют, а как вариант, из простого:
1. Слабнет момент затяжки гайки хвостовика КПП. Либо эту гайку сразу прикрутили "дамскими" ручками, и не обеспечили нужный момент затяжки.
2. От ослабления момента затяжки гайки начинается вой/гул на 5й передаче. При этом передачи с 1й по 4ю ведут себя нормально, т.к. зажаты отдельно, кольцом "разорванного пакета".
3. От дальнейшего ослабления момента затяжки гайки у не зажатого пакета шестерен 5й передачи появляется осевой люфт.
4. От этого люфта начинает выбивать 5ю передачу.

Кроме того помнится, что под эту гайку ставится еще пружинная шайба... Есть ли она там?

Момент затяжки этой гайки точно не помню. На вскидку вродь 7-8кгс*м...

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 15:36  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 49

  •  04 мар 2015, 23:43

  •  белоруссия

Блог: Просмотр записи (0)
помниться мне на последней кпп после снятия эта гайка была полностью откручена.........спасибо за информацию. надо глянутьь на подъемнике. еще раз спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Меня вот поражает , причём тут скорость . Ездить надо по тахометру на четвёртой 2500 есть можно переключатся на пятую . Соответственно также и обратно

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1264
  • 62
  •   12

  •  20 янв 2009, 12:51

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
На родной коробке тоже включался на 5-ю при 80 км/ч. После 3-го ремонта выкинул коробку при пробеге 80 тык. Поменял стиль вождения: на 4-й до 100 км/ч при оборотах > 3000, потом 5-ю скорость. Сейчас пробег 170 тык и никаких проблем с коробкой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
amafour писал(а):
Ездить надо по тахометру на четвёртой 2500 есть можно переключатся на пятую . Соответственно также и обратно

ИМХО чушь. Я под горку могу пятую врубить... а 2500 для пятой ИМХО на нашем движке маловато....хотя если по горизонтали или под горку, и больше ускоряться не надо, то можно конечно.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
BSG писал(а):
На родной коробке тоже включался на 5-ю при 80 км/ч. После 3-го ремонта выкинул коробку при пробеге 80 тык. Поменял стиль вождения: на 4-й до 100 км/ч при оборотах > 3000, потом 5-ю скорость. Сейчас пробег 170 тык и никаких проблем с коробкой.
И из этого ты сделал вывод, што виноват стиль езды, а не криворукость мастероф? : :

Всю жизнь включаю 5-ю на 70-80км\ч! 150 тыщ каропка пробежала, и не зажюжяла! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если просто поддерживать движение то и на 60 езжу спокойно на V

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: