Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
То есть шайбы можно выбросить...

Если будеш ставить те же бублик и промвал, то лучше оставить. Зря их вешать не стали бы. Только пометь как все было.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Балансировка - на стенде, в динамике, как и маховик, карданный вал, или колесный диск - принцип одинаков. Соответственно результатам балансировки подбираются противовесы-шайбы. Потом устанавливается всё на конвейере.

Почему балансируемые детали, в частности, карданы, поставляются в запчасти отбалансированными, а бублики - нет? Почему нигде в описании ремонта, замены промвала или эластичной муфты я не встречал указаний по балансировке? Что именно балансируется по твоему описанию? Бублик? Бублик+промвал? Вертолёт+бублик+промвал?
Что попадает на конвейер отбалансированным?
ЗЫ. Вот ты написал - ты точно в этом уверен или это теоретические рассуждения? Работал на заводе?

Seroquell писал(а):
Еще-бы расстояние между отверстиями... Просто когда буду заниматься сальником, по времени буду ограничен, а пластину может получится сделать заранее, а вертолет сейчас самому замерить возможности нет.

Сходить со штангелем в магазин запчастей нет возможности?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Сходить со штангелем в магазин запчастей нет возможности?
Нет желания, никто не подскажет, не огорчусь, по быстрому что-нибудь по месту сколхожу и всех делов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 13:22  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Seroquell ,
Если потерпишь до завтра- может сниму размеры с вертолета на коробке.
Устроит? Бублик- не знаю где лежит... :smile_worried:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
@Seroquell ,
Если потерпишь до завтра- может сниму размеры с вертолета на коробке.
Устроит? Бублик- не знаю где лежит... :smile_worried:

Менять сальник я буду послезавтра, заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 14:00  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
Еще-бы расстояние между отверстиями... Просто когда буду заниматься сальником, по времени буду ограничен, а пластину может получится сделать заранее, а вертолет сейчас самому замерить возможности нет.

Межцентровое на фланце РК/ГП - 45мм.
Межцентровое на фланце КПП - 86мм. Сверло берите 12,5-13мм. (Даже в 14мм гайка или головка болта не провалится :smile_bigsmile: )

Spirit писал(а):
Сходить со штангелем в магазин запчастей нет возможности?

Зачем так резко? Может действительно, у человека нет возможности.

Seroquell писал(а):
То есть шайбы можно выбросить...

Если есть время и желание - НЕ выбрасывайте, можно и поставить их. Если шайба одна и толстая - желательно её поставить. Если не верите мне, прислушайтесь к умным советам:
sanyok писал(а):
Если будеш ставить те же бублик и промвал, то лучше оставить. Зря их вешать не стали бы. Только пометь как все было.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 14:13  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Межцентровое на фланце КПП - 86мм. Сверло берите 12,5-13мм. (Даже в 14мм гайка или головка болта не провалится )

ну вот ,всё и решилось. :smile_wink:
Удачи в ремонте :smile_hi:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Зачем так резко? Может действительно, у человека нет возможности.

Какие мы нежные. На обычный заданный вопрос (вопрос, Карл!!!) уже нервничать начинаем... Может и нет возможности, а может и штангеля нет, а может... Поэтому и спросил, а не послал сразу в магазин мерять. По мне - так это самый простой и самый надежный метод.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 14:37  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Почему балансируемые детали, в частности, карданы, поставляются в запчасти отбалансированными, а бублики - нет?

Потому что карданные валы балансируются в сборе, промежуточный вал является таковым.
Какой смысл балансировать "бублик", не "привязанный" к конкретному валу (промежуточному)? С таким же успехом можно балансировать каждую крестовину - отдельно от подшипников (стаканчиков), вилок и трубы вала.
Spirit писал(а):
Почему нигде в описании ремонта, замены промвала или эластичной муфты я не встречал указаний по балансировке?

Как это - нигде?
В каждом мануале - ИЭР. Хоть и нудно перепечатывать (эл. каталога нет, скачанный когда-то - остался на рухнувшем жестком диске):
"Балансировка промежуточного карданного вала проверяется при частоте вращения 3000об/мин по поверхностям E и F. Уравновешивание обеспечивается балансировочными шайбами (дет. 1) и сверлением корпуса шарнира. Дисбаланс не должен превышать 1,72Н*м (175г*мм)."
Последующие вопросы отпадают, я так думаю...
На этот:
Spirit писал(а):
ЗЫ. Вот ты написал - ты точно в этом уверен или это теоретические рассуждения? Работал на заводе?

отвечаю.
Работал на АРТП. С маршрутными, технологическими, операционными картами знаком не понаслышке. С "ТУ на капитальный ремонт..." и "РД на капитальный ремонт ...) - тоже. Да и станочный парк тоже не в кинЕ рассматривал.
НЕ В ОБИДУ!!!

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Spirit писал(а):
Почему балансируемые детали, в частности, карданы, поставляются в запчасти отбалансированными, а бублики - нет?

Промвалы в сборе с "бубликами" - идут с балансировочными шайбами, и даже привязанными проволокой к к отверстию со стороны меньшего веса, встречал такие.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
sanyok писал(а):
@Суровый_ШНивавод , А чем сим то не нравится?

Болванкой, висящей консольно (почти :smile_bigsmile: ). На старом Форуме был пост о развалившемся подшипнике вторичного вала КПП после установки такого кардана. Случай единичный, и не служит доказательством, но...
Просто мне НЕ нДДРРавится, и точка! :smile_envy:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , Угу, по балансировке понял, действительно шайбочные веса получаются

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: