Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 00:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 42

  •  07 май 2007, 16:56

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, это повально!
Правда машине километров ужо много.
Первая и вторая тяжело втыкаются на холодную. Причём на стоячей машине дёргаешь легко, а при движении, когда катишься уже, в лучшем случае с небольшим усилием, а в худшем после хорошего усилия ещё и прохрустнет. Точно такое впечатление что недовыжим. Но третья и выше как по маслу! ГЦС сухой, жижа в бачке мутно-чёрная, заменю конечно, срок всяко подходит. Коврик погляжу. :smile_nod: После прогрева получше, но я что-то далеко давно не ездил, поэтому не могу с уверенностью сказать что хорошо прогревшись все симптомы исчезают. Посоветуйте кто чё сможет : , а то сервисмены на слово "хруст" сразу скажут "переборка". Масло недавно менял в МосНиве, уровень можно проверить на всякий случай. Что ещё??? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ПИПЕЦ! Народ! долго смеяться будете! Намедни ехал по трассе, бац в ноги падает болт :
Останавливаюсь, ищу, не нахожу, еду дальше... Передачи совсем плохо включаются, да и педаль подозрительно качается из стороны в сторону... Приехал в деревню, полез снимать все, что мешает обзору подрулевого пространства, и... нашел! Выпал болт с точки крепления педального узла к передней наклоннй панели! 1,5 часа в позиции "Ж...а выше головы" ободрал все руки, вспомнил всех родственников конструкторов, завернул болт, все проблемы со сцеплением закончились! :
Видимо, болт постепенно отворачивался и педаль сцепления отгибалась под нагрузкой выжима, что сокращало полезный ход штока... Когда болт выпал, все стало совсем плохо - педаль вообще "загуляла" :
Век живи и век учись! А уже хотел новое сцепление покупать и готовился к вечеру "любви" с уже не трактором (крайний раз в апреле с компенсаторами было)!
Так что форумчане, проверяйте болтики! Может кому мой совет позволит решить проблему! :

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 10:49  
Старожил
Старожил

    460
  •  1057
  • 51

  •  09 сен 2007, 07:25

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL, Мои поздрвления! Надо ж так было угодить! Ладно что педаль тормоза не отвалилась на скорости!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="UPтимист"], тут уж без переборки коробки ну никак - готовься к замене как минимум синхронизатора 5 передачи и вилки, может быть, муфты. Как наихудший вариант - ещё шестерня 5 передачи в сборе. Ну уж если полез в КПП - то все сальники, подшипники, прокладки, синхронизаторы 1-2 передач : А еще могут подойти вилки...

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 14:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 55

  •  23 дек 2004, 14:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня такая весчь происходит.
На скорости от 55 до 65, при переключении с 3й на 4ю, если быстро втыкать рукоятку п/п, то слышен звук задевающих шестеренок и соответственно отдается в руку. Если межде переключение с 3й на 4ю сосчитать до мысленно до 3х, то никаких казусов не происходит.
С самого начала такое. И масло на ТО менял и ждал что обкатается, но пока так и задевают, если забудешь посчитать.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:c8a4847c65]http://www.autometric.ru/lines/francik.gif[/img:c8a4847c65][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 10:55  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто знает - у меня на этой неделе (пробег 53 тк) начались похожие проблемы: сначала плохо втыкивалась первая (вместо нее пыталась врубиться третья). Пришлось чтоб доехать до дому включить на раздатке пониженную и ехать в режиме 2-3-4-5. К концу пути и 2-я перестала находиться и 5-ю не всегда удавалось подоткнуть, а когда подъехал к дому парковаться, то и заднюю нашел после очень долгих манипуляций рычагом - все время втыкалась 4-я. Рычаг по нейтральному положению болтается просто ка г..но в проруби. Погрешил сначала на хомут стягивающиий вилки от рычага и от коробки либо на шаровый механизм крепления РПП. На следующий день после работы (ездил на метре) отправился к другу в сервис, но свободного подъемника небыло и мы просто поддомкратив мафынку осмотрели узел снизу и из салона: сняв резиновые чехлы с рычага - увидели что шаровый механизм в целости и сохранности работает как часы. Осмотрев снизу хомутовое соединение выяснили что там все затянуто как надо. Осмотр следующего узла: соединения вилки с коробкой, был затруднен отсутствием доступа, но краем глаза было видно, что там под резиновым чехлом при движениях рычагом вправо-влево все ходит ходуном.
Как устроен этот узел и что там может сломаться, при том что переключения вперед-назад т.е. 3-я 4-я передачи включаются и выключаются легко. Что желательно прикупить перед заездом на подъемник? (сегодня вроде должен быть свободный)
Заранее спасибо.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 12:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос:
1,2,3,4 передачи работают нормально.
5 и задняя, особенно задняя плохо включается, а если включил то её надо обратно выбивать.
Может это быть из-за сцепления или регулеровки кулисы?
Положение рычага не менялось!

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 12:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
up

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 09:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
up

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 11:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Люди подскажите, а то завтра коробку хочу перебирать!!!!!!!

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: