Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 20:14  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему!
Ездил в РБ,после поездки появились шелестящие звуки на 4 и 5 передаче.На других нету. Странно,кто когда собрался ехать в сервис - звуки пропали.
Что это может быть,и чем может грозить,и как должно проездит без оного?

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 20:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  89
  • 48

  •  25 июл 2013, 10:47

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем вечера.
Вот и меня не обошла проблема шума КПП.
С начало (пробег 17000км) шум было слышно приблизительно на 3500об\мин(хоть при движении, хоть на ХХ), сейчас(20000км) уже при 3000об\мин (хоть при движении, хоть на ХХ), т.е. шум\болезнь прогрессирует. Поменял масло (старое было практически без пудры, подтёков ни где нет) в КПП на синтетику (залил 1.8Л) - шум без изменений :smile_doh:
Многие скажут - кури форум :, поискал и понял, что у всех шумит только при включенной скорости, а у меня и на ХХ + не влияет на выжито сцепление или нет . Что делать? Или забить на шум. :

PS Шум напоминает - вращение шестерен с увеличенным зазором м-у зубьев... (при движении в подъём - шум пропадает)
PS Гдето на форуме вычитал что КПП можно вылечить залив масло 75W140, кто реально пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 14:30  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
zobus писал(а):
PS Гдето на форуме вычитал что КПП можно вылечить залив масло 75W140, кто реально пробовал?

Пробовал, давно уже только его лью - не лечится :smile_doh:
Хреново обработанные шестеренки и люфтящие валы никакое масло не берет!
За 162 тысячи пробега поставил уже третью коробку, правда, когда последнюю рвал, движок уже очень далеко не сток был (1.9 турбо).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 18:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  89
  • 48

  •  25 июл 2013, 10:47

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Обидно, взял за пол муля машину и на 17тыс такой калапс... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 10:32  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
zobus, если нет изменений при выжатом сцепл. я бы снял ремень генератора послушал без него - может и не кпп.... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 15:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  89
  • 48

  •  25 июл 2013, 10:47

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
zobus, если нет изменений при выжатом сцепл. я бы снял ремень генератора послушал без него - может и не кпп.... :

Спасибо за совет, но в моем случае громыхает коробка... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 18:40  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
а кто написал = а у меня и на ХХ + не влияет на выжито= при выжатом сцепл. на холостых кпп не крутится : может раздолбало 502 подшипн. в коленвале или конец первичного вала ... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 19:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  89
  • 48

  •  25 июл 2013, 10:47

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел причину!!!
Сегодня вечером собрал консилиум(из саседий) у себя в гараже.
Были очень громкие дебаты, предлагали снимать КПП, двигатель, натяжитель..., короче расстроился..............
Вобщем причина оказалась очень даже проста:
Между стартером и выпускным коллектором есть такая приблуда под названием отражатель тепла (или защита стартера от температуры), так вот, у этой херни лопнуло (может и заводской брак) нижнее ушко , которое крепится к правой подушке двигателя. И эта *у нас культурный форум* (да простят меня админы форума) брынчит при определенных оборотах.

Теперь проблема - как снять подушку и обварить это ушко :?

Отдельное "спасибо" нашему автопрому :
Изображение


[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 23:30  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
красава : зачёт 100%.....все уже давно повырывали эти экраны и забыли - с них толку ноль.... зуммер сплошной :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 11:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  89
  • 48

  •  25 июл 2013, 10:47

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Чет я не понял, чтоб эту хрень снять надо пол движка разобрать.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: