Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 10:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  24 июн 2011, 09:18

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
storog писал(а):

Я забил, на 80000 замена коробки, через 10000 еще одна, по причине утопления и езды на воде))). Звук этот присутствовал с рождения, лечится только заменой коробки на ипонскую, но она 52 косаря стоит, поэтому я стовлю наши после ремонта, вместе с работой 10000, свою отдаешь.


Замена за 10ку!? это где так? там какие подшипники стоят на новой? сколько по времени делают?

У меня сначала зашелестело, потом зазвенело, а теперь еще и хрустит иногда и 4я пропала... вобщем, надо везти в ремонт, а сколько это по деньгам и времени - не знаю.

_________________
Моя шляпа, мой карабин, мой джип, моя жизнь, мои правила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 19:56  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер, ситуация следующая.. При увеличении скорости, соответственно оборотов, раздается шелест и звон, как от банки с гвоздями. Поставил раздатку на нейтраль. 1-передача холостой ход звука нет. увеличиваю до 2000 обороты появляется. 2-передача 1500 оборотов появляется. 5- передача звук идет сразу после включения 850 оборотов. Сцепление новое, подшипник выжимной тоже. Какой предположительно подшипник развалился или что-то другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 23:09  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Банка с гвоздями какая? Стекло, жесть, толстослойное железо, другие материалы?
Гвозди сапожные или сотки?
После определения всех этих вещей можно попробовать посмотреть всякие там тонкие металлические штуки, от экрана между коллекторами, до любого чего, но не коробкиных внутренностей. Только кто-то должен педалировать, а кто-то слушать ухами под капотом, под днищем и ещё куда кривая вывезет.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 03:43  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Банка жестяная, гвозди мелкие. Похоже на детскую погремушку. Все началось после установки двигателя. Делался кап. ремонт. При соединении его с коробкой был зазор 5-7 мм. Направляющие втулки вошли. Зазор убрал только стягиванием болтами. После запуска появилось шуршание, точно уверен в районе колокола. Решил что накосячил при установке сцепления. Сам с железякой наигрался, решил поеду в сервис. Три сервиса сказали, что все нормально, это я заморочился.
В силу обстоятельств решил, пока работает пусть будет, как будет. Проехал 3000 км. вылезла вот такая штука. Ремонтировать буду сам. Думается пока так:
1. Сниму коробку
2. Сцепление
3. Замена подшипника КВ
4. Проверить правильно ли установил маховик (устанавливал по метке, но я уже не уверен метка ли это была?)
5. Покручу в руках выжимной (скорее всего поставлю новый, для исключения его из уравнения)
6. ВСЕ собираю обратно.
Если шум остался значит проблема в коробке. Была шальная мысль завести двигатель без сцепления с одним маховиком, предварительно установив колокол, чтобы стартер установить. Опять же для исключения шума от двигателя.
Я предположил, что кто-то, по описанию точно скажет подшипник такой то..
Если я правильно понимаю, первичный вал коробки вращается с одинаковой скоростью вне зависимости от выбора передачи, при одинаковых показаниях тахометра. Или это не так?
Диск сцепления и выжимной подшипник висят на этом валу, соответственно также вращаются с одинаковой скоростью, как и подшипник КВ. Задевание за что-то исключаем. При включении передачи, первым получает нагрузку подшипник первичного вала и он работает при любой передачи. Тем более шум идет и при нейтральном положении коробки, а в этом положении больше ничего не крутится. ТЕОРЕТИЧЕСКИ думаю что это он, но повторяю это только теория.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
клерк писал(а):
Все началось после установки двигателя. Делался кап. ремонт. При соединении его с коробкой был зазор 5-7 мм. Направляющие втулки вошли. Зазор убрал только стягиванием болтами. После запуска появилось шуршание, точно уверен в районе колокола. Решил что накосячил при установке сцепления.
Вот с этого и нада начинать. Раз каропка не захотела свободно заходить, и ты тянул болтами, то могло произойти што угодно. Может разложился диск сцепления, а может и подшипник первичного вала(опора передняя)тот што в КВ. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 05:18  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Буду разбирать. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
При выжатом сцеплении погазуй, послушай - пропадает значит коробка.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
клерк писал(а):
Добрый вечер, ситуация следующая.. При увеличении скорости, соответственно оборотов, раздается шелест и звон, как от банки с гвоздями. Поставил раздатку на нейтраль. 1-передача холостой ход звука нет. увеличиваю до 2000 обороты появляется. 2-передача 1500 оборотов появляется. 5- передача звук идет сразу после включения 850 оборотов. Сцепление новое, подшипник выжимной тоже. Какой предположительно подшипник развалился или что-то другое?
Судя по этому посту, ведро с гвоздями где-то между каропкой и раздаткой. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 21:36  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
При выжатом сцеплении погазуй, послушай - пропадает значит коробка.

Послушал, при выжатом сцеплении шум пропадает. Еще ехал с горки, коробка в нейтральном положении, сцепление нажал - шум продолжается. Пробовал несколько раз на разных скоростях с выжатом сцеплением - шум остается. Может промежуточный вал? Надо было раздатку еще вырубить, для полной картины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 17:03  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго ! 125-я тыща пошла, кажется коробка шуметь стала, обычный такой подшипниковый шум, не гудит, втыкается все четко, ничего не вылетает . На первой непонятно-обороты не те - мотор больше слышно, на второй уже что-то в коробке прослушивается, на третьей тихо, на четвертой основной шум и в основном с под нагрузкой, накатом тише, на пятой тихо...Паниковать иль до лета тыщ 7 проедет ? какой вобще вероятный диагноз ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: