Zik писал(а):
Причины среза шестеренки какие могут быть? Плохое качество масла? Просто есть кое какие подозрения... :? Двигатель был заведен.
у меня срезало при пуске на морозе.
Zik писал(а):
Да и еще заметил(может быть от густоты масла), промвал в положении нейтраль и на КПП и РК медленно-медленно поворачивается.
это нормально. Его можно остановить рукой при желании, он (вторичный вал) просто увлекается за основными шестернями которые всегда крутятся на этом валу "на втулках", причем все в одну сторону.
Zik писал(а):
Странно что все передачи как включались так и включаются. И больше смущает даже не треск и визг, а выгоняемое масло из КПП.
если срезает несоклько зубьев - это не влияет на вращение - в силовом зацеплении на косозубых всегда несколько зубьев. Можно даже поехать, и она поедет. Визг от быстрого вращения пары шестерен(обороты промвала кпп примерно 200 об/мин на ХХ - с такой частотой убитый сектор шестеренки будет издавать звук), да и живые зубья зачастую сминаются после закусывания (зубьев). У меня срезало блок шестерен пятой передачи фото
причем ответная шестерня 5-й передачи свиду была целая. Заменил только блок - кпп шумит на ХХ, причем очень громко. Разбирал - менял и шестерню. При ближайшем рассмотрении увидел что пара зубьев немного "поплыла" и там же отполировались очень сильные и притом мелкие следы зацепления об новый блок шестерен)