Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Причины среза шестеренки какие могут быть? Плохое качество масла? Просто есть кое какие подозрения... :? Двигатель был заведен.

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Странно что все передачи как включались так и включаются. И больше смущает даже не треск и визг, а выгоняемое масло из КПП.

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Zik писал(а):
Причины среза шестеренки какие могут быть? Плохое качество масла? Просто есть кое какие подозрения... :? Двигатель был заведен.
у меня срезало при пуске на морозе.

Zik писал(а):
Да и еще заметил(может быть от густоты масла), промвал в положении нейтраль и на КПП и РК медленно-медленно поворачивается.

это нормально. Его можно остановить рукой при желании, он (вторичный вал) просто увлекается за основными шестернями которые всегда крутятся на этом валу "на втулках", причем все в одну сторону.

Zik писал(а):
Странно что все передачи как включались так и включаются. И больше смущает даже не треск и визг, а выгоняемое масло из КПП.

если срезает несоклько зубьев - это не влияет на вращение - в силовом зацеплении на косозубых всегда несколько зубьев. Можно даже поехать, и она поедет. Визг от быстрого вращения пары шестерен(обороты промвала кпп примерно 200 об/мин на ХХ - с такой частотой убитый сектор шестеренки будет издавать звук), да и живые зубья зачастую сминаются после закусывания (зубьев). У меня срезало блок шестерен пятой передачи фото
Изображение

Изображение

причем ответная шестерня 5-й передачи свиду была целая. Заменил только блок - кпп шумит на ХХ, причем очень громко. Разбирал - менял и шестерню. При ближайшем рассмотрении увидел что пара зубьев немного "поплыла" и там же отполировались очень сильные и притом мелкие следы зацепления об новый блок шестерен)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
По моему у меня тоже самое. На 5 передаче издавались свуки уууух-ууухх-ууууух-))) Но я не придавал этому значения-думал разбалансированный передний кардан. Но на всякий случай поменял масло в кпп. Было это около 1.5 месяца назад. Сколько примерно времени займет процедура замены шестерен? Хочу отдать в сервис-самому в холодном гараже не айс. Во что их ткнуть носом в первую очередь, что заменить попутно(ну подшипники и т.д)? Или лучше ни чего не трогать по мимо поломатых элементов?

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Zik, значит сначала отлетел зуб, и всё было нормально пока в зимнее время зуб не всплыл на густом масле и не наделал делов. Скорее всего потеки изза того что треснул картер кпп (задняя крышка). Бывает что пробивает навылет (дырка остается) для этого достаточно просто стоять на ХХ на отпущенной педали сцепления - если между зубьями чтото попадает - то отлетает как из ружья - вот первые мои фото сделаны тупо вчера еще всё было ОК, а наутро бабах, причем как только завёл двигатель.

Смотреть? ну.. тут уж к мастеру. Пускай все прокладки меняет и на герметик садит обязательно, и сальники тоже. Подшпиники ближние к убитой шестерне лучше заменить, убитые шестерни менять парами и ОБЯЗАТЕЛЬНО обсмотреть каждый зуб каждой шестерни на предмет износных залысин изза деформации зубьев - если под пару чтото попадало это может - а то от "визга" не избавится. Найти трещины в картере внимательно.
Изображение


Заморачиватся по поводу кпп не надо, это редкое явление, малоизученное, уверен что дважды на одного владельца не попадает.

Возможно что открутился болт блока шестерен также

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 15:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за исчерпывающие ответы :

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 23:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  07 апр 2012, 21:55

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Машина июня 2011 г. Пробег около 18 т.км. Коробка шумела всегда, причем чем выше передача, тем сильнее. Не обращал внимание - думал особенность конструкции. В последний месяц, после нескольких поездок на рыбалку, 120-150 км в одну сторону со скоростью 100-120 км/ч, вой коробки особенно усилился. Поставив раздатку в положение нейтраль, послушал коробку на всех передачах:
на 1-й и на нейтрале легкое жужжание при отпускании сцепления, при увеличении оборотов практически не меняется;
на 2-й и 3-й жужжание сильнее;
на 4-й скрежет, усиливающийся пропорционально оборотам;
на 5-й скрежет с лязганьем, причем амплитуда меняется при неизменных оборотах, впечатление такое, как будто шестеренки вращаются не в масленной ванне, а в ведре с металлическими шариками и шарики с разным интервалом времени попадают между зубьев.
При всем этом машина едет, и подтеков масла из КПП не замечал.
Машина на гарантии, записался на сервис через неделю, доездить бы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
стуки на пятой - это норма

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
стуки на пятой - это норма

: А мужики-то не знают...
Что значит норма? Побрякивание на 5-й на холостых, при нейтрали в РК я допускаю, но скрежет...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, я сказал "СТУКИ", читай внимательнее. И это норма, потому что у меня совокупный пробег "со стуками" на 5-й под 70 т.км на этой машине и под 40 т.км на первой шниве

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: