Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
-if- писал(а):
Раздатка еще прикручена, снимать еще не пытались))) но на ней все опоры резиновые потрескались. Спрашивал может ли из за того что она закреплена хренова так скакать. В ответ тока просили не задавать дурацкие вопросы))) думаю может реально пытаются развести на основательный ремонт с крайне сомнительным результатом. Давеча думал оттощить свою шнивку в гараж к знакомому да заняться самому (к слову о раздатке)

Скакать она может из-за заклинившей крестовины. Или бублика рваного. Или ШРУСа подклинивающего. Все это за пределами корпуса РК, :smile_wink:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 21:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 50

  •  30 авг 2013, 20:04

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день или вечер. Стал счастливым обладателем новой Шнивы. Пробег 1400км. Поначалу с хрустом включалась задняя, но потом стало нормально. Первая до сих пор туговато, гарантийщики сказали, что после ТО1 все пройдет. Напрягает 2 момента:

1) при разгоне на 3 передаче до 60км/ч, обороты около 2800 сильно трясет рычаг КПП. Если положить на него руку, то чувствуется стук. На остальных передачах все нормально. Форму читал, но прямого ответа не нашел, прошу не пинать за банальные вопросы, до этого ездил на 21214 и с нюансами шнив не знаком.

2) при езде на любой передаче слышен шелестящий звук, его хорошо слышно в районе ног со стороны пассажирского сиденья.
Если включить раздатку в нейтраль, и повключать передачи, то этого звука нет, также ничего не слышно при движении накатом. Что это может быть вторичный вал или промвал? В сервисе говорят: типа 5 карданов вращаются вот и звук.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
HandCraft писал(а):
Всем добрый день или вечер. Стал счастливым обладателем новой Шнивы. Пробег 1400км. Поначалу с хрустом включалась задняя, но потом стало нормально. Первая до сих пор туговато, гарантийщики сказали, что после ТО1 все пройдет. Напрягает 2 момента:

1) при разгоне на 3 передаче до 60км/ч, обороты около 2800 сильно трясет рычаг КПП. Если положить на него руку, то чувствуется стук. На остальных передачах все нормально. Форму читал, но прямого ответа не нашел, прошу не пинать за банальные вопросы, до этого ездил на 21214 и с нюансами шнив не знаком.

2) при езде на любой передаче слышен шелестящий звук, его хорошо слышно в районе ног со стороны пассажирского сиденья.
Если включить раздатку в нейтраль, и повключать передачи, то этого звука нет, также ничего не слышно при движении накатом. Что это может быть вторичный вал или промвал? В сервисе говорят: типа 5 карданов вращаются вот и звук.
Заранее спасибо.
По первой передаче могу сказать,што гарантийщики наврали,не прайдёт!!!

А вот остальное надо слушать! Шелестящий звук,я думаю ты слышишь звук выхлопа. ИМХО канешна.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 21:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 50

  •  30 авг 2013, 20:04

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ. С первой ладно, посмотрим после ТО, а потом буду им мозг выносить. А насчет вибрации рычага КПП (а то чуть ли не по консоли стучит)? Этот момент больше всего волнует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
HandCraft писал(а):
Спасибо за ответ. С первой ладно, посмотрим после ТО, а потом буду им мозг выносить. А насчет вибрации рычага КПП (а то чуть ли не по консоли стучит)? Этот момент больше всего волнует.
Вот это больше всего не понятно,именно на 3-ей передаче. А газ бросаешь пропадает?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 21:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 50

  •  30 авг 2013, 20:04

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот не обращал внимания. Завтра на работу поеду, поэкспериментирую. Странно то, что только на 3. На остальных передачах, при тех же оборотах все нормально.
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 00:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
HandCraft писал(а):
А вот не обращал внимания. Завтра на работу поеду, поэкспериментирую. Странно то, что только на 3. На остальных передачах, при тех же оборотах все нормально.
Спасибо

раздатку в нейтраль, повтори эксперимент и отпишись.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
HandCraft писал(а):
Всем добрый день или вечер. Стал счастливым обладателем новой Шнивы. Пробег 1400км. Поначалу с хрустом включалась задняя, но потом стало нормально. Первая до сих пор туговато, гарантийщики сказали, что после ТО1 все пройдет. Напрягает 2 момента:

1) при разгоне на 3 передаче до 60км/ч, обороты около 2800 сильно трясет рычаг КПП. Если положить на него руку, то чувствуется стук. На остальных передачах все нормально. Форму читал, но прямого ответа не нашел, прошу не пинать за банальные вопросы, до этого ездил на 21214 и с нюансами шнив не знаком.

2) при езде на любой передаче слышен шелестящий звук, его хорошо слышно в районе ног со стороны пассажирского сиденья.
Если включить раздатку в нейтраль, и повключать передачи, то этого звука нет, также ничего не слышно при движении накатом. Что это может быть вторичный вал или промвал? В сервисе говорят: типа 5 карданов вращаются вот и звук.
Заранее спасибо.

0. 1ю нужно включать не торопясь, подобрав обороты, на которых она лучше всего включается. ТО1 может помочь весьма ограниченно. Почему?.
Объясняю букварь... Потому как такой конструктив. А именно, все синхронизаторы, их пружины, кольца, муфты на всех передачах одинаковы. В то же время скорости валов, на которыхт передачи комфортно включаются, разные. Чтобы включить передачу, синхронизатор сначала выравнивает скорости вращения валов. На первой передаче выравнивание скоростей валов идет дольше, чем на остальных. Поэтому нужно дать время синхрону сделать свою работу. И в это время совершенно не надо давить рычаг силой, пытаясь проверить на прочность зубья кольца синхронизатора. От такого давления, как минимум повышенный износ будет гарантирован. Нужно просто подождать, направив рычаг на нужную передачу. И передача включится сама.
Но если прижало так, что невтерпеж, и сильно хочется быстрей включить передачу, то нужно перегазоваться с двойным выжимом сцепления. Что это дает? Это дает долнительное ускорение первичному валу, и исскуствеенно помогает выровнять скорости валов. Синхронизатору остается лишь подправить незначительные отклонения скоростей вращения валов.
По идее ИМХО было бы правильным проектировать на разные передачи разные синхронизаторы. Но увы...

1. У меня тоже дребезжит рычаг у новой авто на 2800об. В чем причина - сам пока не разбирался. Намедни гонял машину по гарантии. Жаловался. Вродь стало по лучше на протяжении 200 км. Но сейчас дребезг постепенно возвращается. Но это дредезг только самого рычага от естесственных вибраций трансмиссии. Каких-то иных ударов, толчков из КПП нет. Да и быть не может. Иначе просто передачи выбъет.

2. Нужно проверить правую ступицу и целость чехлов шруса. Это сделать в любом случае полезно. Если все в адеквате смазано, ничего не трет, то и не париться особо.
Но чисто по своей практике 2х своих ШНив, и тех ШНив, что мне доверяли на входной контроль после покупки... Я пока не видел ни одной, чтобы в обе ступицы было положено нужное количество смазки. Хотя бы одна ступица, но сухая/полусухая.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич,

0.Сомнительный ты какой-то совет даешь. Либо ты имеешь ввиду при понижении передач? Т.к. когда машина стоИт, перед включением 1-й передачи газовать - еще хуже будет. Первичный вал остановить надо, а ты наоборот, говоришь, разогнать его.

1. Я так понял жалоба идет на пульсирующие перемещения рычага, а не на акустический фон.

2. Если бы это была бы ступица или чехлы ШРУСов, то при движении накатом звук не исчезал бы.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, ну естессно, когда машина едет.

Про дребезг я написал потому, как это явление присутствует у очень многих новых авто. Причем об этом прекрасно знают в дилерских сервисах, не переспрашивают, и сразу принимают в жалобу. А афтар первый раз со Шнивой, потому вполне может принять широкомасштабный глючок за неисправность. Ключевое слово здесь, почему я ответил - "2800". Я не абсолютизирую, что это именно так, но знать об этом в принципе полезно.
Вот что с его слов зачит "сильно трясет"? Амплитуда колебаний, звук? Могет это промвал: кривой, не закручен, шлицевое сухое, шрус сухой, не балансирован, проволоки намотал. А могет это весьма широко распространенный дребезг от рычага, который очень четко и уверенно издает звуки зубного кабинета...

По ступицам, и про колесо... Для меня тут ключевое слово "из под ног". Есть реальные неисправности, причины которых полезно проверить у новой машины, особенно если звук слышится из под ног пассажира или водителя. Если все хорошо, то гуд, в накладе не останешься, ездить будет спокойнее.

Я не даю советов, я даю идеи "на подумать" :smile_wink:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: