yaro писал(а):
Анатолич,
0.Сомнительный ты какой-то совет даешь. Либо ты имеешь ввиду при понижении передач? Т.к. когда машина стоИт, перед включением 1-й передачи газовать - еще хуже будет. Первичный вал остановить надо, а ты наоборот, говоришь, разогнать его.
1. Я так понял жалоба идет на пульсирующие перемещения рычага, а не на акустический фон.
2. Если бы это была бы ступица или чехлы ШРУСов, то при движении накатом звук не исчезал бы.
Спасибо всем за ответы, был в отъезде, теперь снова в теме.
Первая передача действительно хреновато включается на стоящей машине, если машина чуть катится, включить первую даже очень легко.
Насчет вибрации рычага КПП, звука никакого нет, только колебания самого рычага, они заметны только тогда, когда положишь руку на рычаг, и если его немного отвести в сторону вроде и не вибрирует. Но что самое интересное, что это все проявляется на 3 передаче, и зависит часто от того, куда едешь в горку или нет, под горку вибраций рычага почти нет. Такое ощущение, что вибрирует промвал, тогда почему на других передачах такого нет?
Насчет шелеста в районе ног пассажира, его только слышно при включенной любой передаче (видимо когда вторичный и промвал вращаются), при езде накатом на нейтрали никаких посторонних звуков нет, ни от ступиц, ни от шрусов.
Может конечно это и нормально для шнив, но просто неприятно ездить на новой машине с мыслью, что где-то неисправность.