Привет всем форумчанам.
Отдавал свою машинку для переборки КПП и замены сцепления после 15 тыс. км пробега. Пару недель как получил назад.
Перебирал КПП и менял сцепление Сергей, тот который LISIY.
Причины:
- с трудом включалась 1-я передача на стоящей машине;
- мне не нравился шум и вибрация на скоростях выше 80 км/час.
Вот что показало "вскрытие":
- напрочь стёрлись рабочие кромки сальников, т.е. ещё немного и течь масла была гантирована;
- порвался резиновый пыльник/чехол механизма выбора передач (кулисы), т.к. был неправильно установлен на заводе;
- передний подшипник первичного вала стоял UBP, т.е. курский и сколько ему ещё оставалось жить никто не знает;
- блок шестерён промежуточного вала, который стягивается болтом, уже имел люфт, нетрудно понять, что было бы дальше.
- ну и стружка, куда же без неё, хотя я уже дважды менял масло в КПП, т.е. сливал "на горячую" и проливал маслом через отверстие датчика включения заднего хода.
Результат:
- первая передача легко включается на стоящей машине;
-шум и вибрация значительно уменьшились;
-появилась уверенность, что коробка будет служить долго и надёжно.
В заключение скажу, что Сергей не горел энтузиазмом "лезть в новую машину" считая, что я придираюсь к ней - "это же Нива". :
Я считаю, что переборка была своевременной и, надеюсь, избавила меня от некоторых неприятностей в будущем.
Сергею сердечное спасибо!
