Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
все перечислинные болячки у меня тоже были ремонт при15000делал,потом увидел тут темку про японску коробку, не долго думая купил и поставил, а ту продал за не дорого.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 13:01  
Новичок
Новичок

    5
  •  10
  • 70

  •  30 июл 2012, 10:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем форумчанам.
Отдавал свою машинку для переборки КПП и замены сцепления после 15 тыс. км пробега. Пару недель как получил назад.
Перебирал КПП и менял сцепление Сергей, тот который LISIY.
Причины:
- с трудом включалась 1-я передача на стоящей машине;
- мне не нравился шум и вибрация на скоростях выше 80 км/час.
Вот что показало "вскрытие":
- напрочь стёрлись рабочие кромки сальников, т.е. ещё немного и течь масла была гантирована;
- порвался резиновый пыльник/чехол механизма выбора передач (кулисы), т.к. был неправильно установлен на заводе;
- передний подшипник первичного вала стоял UBP, т.е. курский и сколько ему ещё оставалось жить никто не знает;
- блок шестерён промежуточного вала, который стягивается болтом, уже имел люфт, нетрудно понять, что было бы дальше.
- ну и стружка, куда же без неё, хотя я уже дважды менял масло в КПП, т.е. сливал "на горячую" и проливал маслом через отверстие датчика включения заднего хода.
Результат:
- первая передача легко включается на стоящей машине;
-шум и вибрация значительно уменьшились;
-появилась уверенность, что коробка будет служить долго и надёжно.

В заключение скажу, что Сергей не горел энтузиазмом "лезть в новую машину" считая, что я придираюсь к ней - "это же Нива". :
Я считаю, что переборка была своевременной и, надеюсь, избавила меня от некоторых неприятностей в будущем.

Сергею сердечное спасибо! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Джинн, так из-за чего первая-то плохо включалась? Из-за стружки?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 16:38  
Новичок
Новичок

    5
  •  10
  • 70

  •  30 июл 2012, 10:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Джинн, так из-за чего первая-то плохо включалась? Из-за стружки?


LISIY появится - может скажет.
Мне важен результат. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Джинн, так из-за чего первая-то плохо включалась? Из-за стружки?
Нет канешна,не из-за стружки. Из-за "сухих" шлицоф первичного вала. На заводе на них наносят какое то покрытие,типа графита. Но вот как раз тыщям к 15-ти оно стираецца,и шлицы ржавеют,и ни о каком перемещении диска по шлицам уже и речи быть не может! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
yaro писал(а):
Джинн, так из-за чего первая-то плохо включалась? Из-за стружки?
Нет канешна,не из-за стружки. Из-за "сухих" шлицоф первичного вала. На заводе на них наносят какое то покрытие,типа графита. Но вот как раз тыщям к 15-ти оно стираецца,и шлицы ржавеют,и ни о каком перемещении диска по шлицам уже и речи быть не может! :

Хм... Ты только что объяснил мне, почему в морозы первая хуже втыкается, а то я как-то все гадал, но не мог объяснить. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 07:46  
Новичок
Новичок

    5
  •  10
  • 70

  •  30 июл 2012, 10:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня без разницы - плохо включалась и зимой и летом, причём, с самого начала. К 15 тыс. терпелка кончилась. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 23:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
А нет возможности на шлицы набрызгать аэрозольной смазки, пропустив хитрым путём трубочку?

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 00:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
А нет возможности на шлицы набрызгать аэрозольной смазки, пропустив хитрым путём трубочку?

так они же корзиной закрыты. Если туда пшикать до посинения, то тупо диск засалишь и все. :smile_doh:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 00:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
LISIY писал(а):
yaro писал(а):
Джинн, так из-за чего первая-то плохо включалась? Из-за стружки?
Нет канешна,не из-за стружки. Из-за "сухих" шлицоф первичного вала. На заводе на них наносят какое то покрытие,типа графита. Но вот как раз тыщям к 15-ти оно стираецца,и шлицы ржавеют,и ни о каком перемещении диска по шлицам уже и речи быть не может! :

Хм... Ты только что объяснил мне, почему в морозы первая хуже втыкается, а то я как-то все гадал, но не мог объяснить. :smile_nod:

причем тут морозы и все выше описаное?

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: