Вставлю свои 5 копеек если не против,став обладателем дизельной шнивы сейчас очень жалею что таки повелся на повсеместные утверждения что автомат для джыпа гавно и не заказал на свою шнивку дизель с автоматом,хотя финансы позволяли.
У автомата на офроуде есть один но ооочень важный плюс это непрерывный поток мощности от мотора к колесам!При переключении передач в классической гидромеханической коробке двигатель всегда связан с ведущими колесами.
НО!Ставить автомат на штатный дырчик сомнительная затея,когда то читал статью про установку автомата еще на прототип 2123,там были очень серьезные переделки перехода от коробки к двигателю,резали кузов, а в гидротрансформаторе меняли угол наколона лопаток!
Кроме того была выкинута раздатка и заменена какой то хренью от ZF с цепным приводом,которая тупо делила пополам момент от двигла,что за хрень,какой там диф и т.д. неизвестно.
Поэтому если ставить то вместе с двигателем,кстати более менее современые коробки имеют свой собственый элехтроный мозг который до определеный степени можно промыть,тоесть настроить.
Но тут важно не переборщить,нужны в любом случае люди кторые очень хорошо хавают в автоматах,да и в машинах в целом,творческие люди нужны вобщем)
P.S> кстати насчет пониженой передачи в раздатке,даже с моим 65ти сильным дизелем включать пониженую я просто боюсь,что будет делать более сильный и моментный двигатель просто страшно подумать.
_________________ Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((
|