Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, ааа, ну всё понял, спасибо большое за совет! :smile_bigsmile:
Я немного запарил, думал там еще чего-нить...

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 14:15  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Меня как-то раз учили, как без оправки сцепление центрировать: его надо установить и наживить, затем поставить коробку - сцепление отцентруется первичным валом. Оттянуть вилку сцепления (я так понимаю, отсоединив её от штока РЦС). Снять пыльник вилки и через отверстие вилки Г-образным торцевым ключом затягивать болты, вручную поворачивая коленвал. Я сам ни коробку, ни сцепу не снимал, не приходилось. Зацените, насколько реальный совет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
Меня как-то раз учили, как без оправки сцепление центрировать: его надо установить и наживить, затем поставить коробку - сцепление отцентруется первичным валом. Оттянуть вилку сцепления (я так понимаю, отсоединив её от штока РЦС). Снять пыльник вилки и через отверстие вилки Г-образным торцевым ключом затягивать болты, вручную поворачивая коленвал. Я сам ни коробку, ни сцепу не снимал, не приходилось. Зацените, насколько реальный совет?

Гимор. Оправка копейки стоит. Можно и выточить.
Что-то мне очень сомнительно , что на ВАЗовских коробках это проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 14:41  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, это я вот к чему: мужики на соревнованиях корзину меняли. Оправки в комплекте не оказалось. Чем-то отцентровали, а потом вот этот способ я узнал. В чём гимор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  1343
  • 49
  •   0

  •  21 июн 2007, 17:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, так то и на глаз можно попробывать оцццентровать, должно получится, а по оправкам- старый первичный вал-лучшая оправка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В чём гимор?

Подлезать к болтам крепления корзины через отверстие для вилки.
Можно и первичный вал использовать, если есть. Либо любую железяку подходящего диаметра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
Alex195022, это я вот к чему: мужики на соревнованиях корзину меняли. Оправки в комплекте не оказалось. Чем-то отцентровали, а потом вот этот способ я узнал. В чём гимор?


Угумс, это был я :
Центрировал удлинителем для торцевых головок под квадрат 1/2" ("новосибирские":smile_wink: методом совершения равномерных концентрических движений всунутого в диск и маховик удлинителя при слегка натянутых болтах крепления корзины.


При съеме каропки есть один оччень важный нюанс - очень нужен ворот Г-образный длиной около 1 метра с подпружиненным карданом на конце. Без него - жопа полная. Им откручивается верхний болт крепления стартера ( подлезть можно обычными ключами), средний и нижний болты стартера ( один из них мегагеморройный и правый верхний болт крепления коробки к движку - там подлезть вообще не реально без этого ключа.

В кратце съем коробки выглядит так:
0.Вывешиваем одно переднее колесо, чтобы п.1. осуществить
1. Снимаем передний кардан
2. Разъединяем кат и приемную трубу
3. Откручиваем хомут подвеса приемной трубы
4. Снимаем жарозащитные щитки над приемной трубой и катом
5. Откручиваем РЦС от колоолла и отводим на шланге в сторону
6. Откручиваем 3 болта крепления стартера
7. Снимаем промвал
8. Отсоединяем провода выключателя з.х от коробки
9. Откручиваем траверсу крепления коробки
10. Откручиваем от коробки кронштейн, на котором висит кулиса и механизм рычага переключения передач. БОЛТЫ НАЖИВЛЯЕМ НАЗАД, иначе при снятии коробки оттуда польется масло.
11. Отсоединяем кулису рычага КПП от хвостовика механизма переключения передач. Желательно сделать метки, чтобы при сборке выставить рычаг в прежнее положение. Те, у кого при включении 3 и 5 передач рычагом закрывает пепельницу - при сборке напихните эти детали сильнее друг на друга миллиметров на 5.
12. Откручиваем щиток сухого картера ( спереди по ходу машины на колоколе)
13. Откручиваем болты крепления коробки все кроме одного нижнего
14. Откручиваем последний болт и снимаем коробку. Если делать на полу в гараже - лучше в 4 руки, она сперекосом и поворотом вынается. Если на яме или подъемнике - вполне реально в 1 жало.

15. Дефектуем, заменяем, ревизируем/смазываем, собираем в обратной последовательности. Болты крепления коробки сразу не затягивать - лучше постепенно, т.к. коробка должна сесть на направляющую втулку.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, а к болтам крепления коропки передач к двигателю у Шнивы из под капота залезть нельзя?потому что на классике я как раз так и откручивал,спокойно и удобно))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 06:15  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тесно там, не подлезешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 07:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, При съеме каропки есть один оччень важный нюанс - очень нужен ворот Г-образный длиной около 1 метра с подпружиненным карданом на конце. Без него - жопа полная. Им откручивается верхний болт крепления стартера ( подлезть можно обычными ключами), средний и нижний болты стартера ( один из них мегагеморройный и правый верхний болт крепления коробки к движку - там подлезть вообще не реально без этого ключа.

Я использовал следующую конструкцию: головка-короткий удлинитель-кардан-длинный удлинитель-кардан-длинный удлинитель.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: