Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
это фича родного сцепления Valeo после некоторого пробега. Замена поможет. В поиск "расколбас при трогании"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 11:16  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вот и я на сцепление грешу, но у меня стоит fenox, или как то так, я на нем только 1000 км. проехал. помоему говно полное(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
После установки дизеля,пропал зуд и дребезг ручки кпп,корзина и диск сцепления тоета,выжимной наш,но вибрация от движка передается на ручку сильнее,на руле практически не чувствуеш а как за ручку возмешся сразу понятно что под капотом шо то не то : Но при этом она не дребезжит как на бензине.Кпп родная нивская,опора,кулиса все родной без изменений.Подозреваю что дело в регулировке кулисы,при установке новго мотора кпп и кулиса снималась с машины,воткнули обратно возможно немного не так как было,поэтому дребезг исчез но это в теории.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 09:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    7
  •  21
  • 83

  •  23 окт 2009, 21:56

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

Я вижу вы хорошо разбираетесь в вопросе.
Проявление зуда верно описали. Именно с 3,5 тыс оборотов начинается громкий зуд. У меня, если рычаг КПП прижать чуть на себя легонько, то зуд исчезает.
Но, про какой пром вал вы говорите? Это что? Промежуточный вал КПП и всю коробку разбирать нужно? Или это тяга от рычага выбора передач в салоне до собственно рычажка выбора на самой КПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex-SPB-RU, то что вы описали подходит под конструктивную склонность кулисы/рычага кпп "звенеть" от люфтов в сочленениях. Дело не в валах абсолютно, просто резонансное явление. То, что если на рычаг положить руку и звон исчезает, лишний раз об этом и говорит.

Вибрация промвала - это если ехать 90-100 кмч на 5-й передаче, прижать рукой рычаг кпп "вперед", как будто если пытатся включить пятую еще дальше, и при этом рычаг будет бить в ладонь с очень высокой частотой. Возможно эффект может меняться если управлять тягой двигателя (газ нажат/отпущен). Также легко диагностируется на месте, при нейтрали в РК, на той же пятой передаче. Рычаг должен именно "бить" а не звенеть, тогда это дисбаланс промвала.

А по поводу звона противного - эт у многих так, зависит от общей раздолбанности кулисы и частной подгонки деталей между собой. Вон, в рестайлинге, говорят даже новую кулису с рычагом поставили: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44818&start=0

-

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 19:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    7
  •  21
  • 83

  •  23 окт 2009, 21:56

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Alex-SPB-RU, то что вы описали подходит под конструктивную склонность кулисы/рычага кпп "звенеть" от люфтов в сочленениях. Дело не в валах абсолютно, просто резонансное явление. То, что если на рычаг положить руку и звон исчезает, лишний раз об этом и говорит.

Вибрация промвала - это если ехать 90-100 кмч на 5-й передаче, прижать рукой рычаг кпп "вперед", как будто если пытатся включить пятую еще дальше, и при этом рычаг будет бить в ладонь с очень высокой частотой. Возможно эффект может меняться если управлять тягой двигателя (газ нажат/отпущен). Также легко диагностируется на месте, при нейтрали в РК, на той же пятой передаче. Рычаг должен именно "бить" а не звенеть, тогда это дисбаланс промвала.

А по поводу звона противного - эт у многих так, зависит от общей раздолбанности кулисы и частной подгонки деталей между собой. Вон, в рестайлинге, говорят даже новую кулису с рычагом поставили: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44818&start=0

-


Спасибо.
Мне тоже казалось, что это от вибраций. Ну, и прочитав тему, я видел, что во втором рестайлинге ликвидировали этот недостаток. Моя машина октября прошлого года, так что придется вертеться самому - или шайбы подкладывать, как сделал один чел. или в мастерскую обратиться (к официалам не пойду- здоровья жалко). :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 23:08  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Самый простой способ значительно победить вибрацию (на мой взгляд) переделать крпление штанов глушака, отсоединив кронштейн глушака от кробки и подвесить к кузову в этом месте на резинке. Не пробовал но идея именно такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 18:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  57
  • 48

  •  04 мар 2010, 08:39

  •  Красноармейск М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

А по поводу звона противного - эт у многих так, зависит от общей раздолбанности кулисы и частной подгонки деталей между собой. Вон, в рестайлинге, говорят даже новую кулису с рычагом поставили: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44818&start=0

-


Поставили, только толку похоже нет, у меня машина сборка май 2010, так как откатал 2000 км в щадящем режиме (не более 100 и не более 3500) решил сегодня крутануть слегка и что же вы думаете, зудит зараза с 3800 примерно и до 4500... кулиса стоит точно модернизированная с такой фигнёй посередине(прощупывается через чехол) вот теперь думаю что делать забить или может кто знает спецов поборовших данный баг? На ТО скорей всего к Glu поеду ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 07:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    7
  •  21
  • 83

  •  23 окт 2009, 21:56

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Выяснилось что собственно зудело.

Прочитав разные способы устранения, начал с того, что набалдашник рычага стал ставить на ленту ФУМ. Чуть помогло, но не очень. Но звук изменился и удалось найти, что именно издает звук - это сам составной набалдашник/рукоять.
Речь идет о рестайлинговой ШНиве. Возможно нужно было бы залить каким либо клеем дребезжащую пластмассу в ручке, но у меня рядом с гаражем находится автомагазин и я купил "старую" рукоять-набалдашник (от Шнивы выпуска до марта 2009 г.). Поставил старую рукоять+осталось на рычаге утолщение лентой ФУМ.
Зуд ПРОПАЛ.
Конечно, вибрация в соединениях механизма переключения передач осталась, но в машине много чего вибрирует, все детали не заменишь, а сильный зудящий звук пропал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9108
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex-SPB-RU писал(а):
Возможно нужно было бы залить каким либо клеем дребезжащую пластмассу в ручке,


Я в таких случаях использую обычный герметик. И держится, и разобрать потом можно, если вдруг надо будет...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: