Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Кулиса затянута, было дело она ослабла и рычаг стал свободно ходить , после это затянул намертво, так что глюк в другом.


Да дело не в затяжке хомута, а в положении рычага в кулисе! Думаю ,что потроха внутри кулисы со временем прирабатываются в каком-то одном положении, чему весьма способствуют вибрации трансмиссии. И если потом сдвинуть рычаг КПП в другое положение, то рычаг начинает упираться в крайних положениях и плохо включаться.

Так что рекомендую попробовать.

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нашей кулисе нету "дорожек" по траектории которых ходит рычаг, и прирабатыватся там нечему... только разбалтыватся и люфтить, но это акутуально только для ОЧЕНЬ больших пробегов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
нашей кулисе нету "дорожек" по траектории которых ходит рычаг, и прирабатыватся там нечему... только разбалтыватся и люфтить, но это акутуально только для ОЧЕНЬ больших пробегов.


Дык я понимаю, что вроде там прирабатыватся нечему, но факт остаётся: как только поставил рычаг в старое положение - так сразу передачи стали нормально включаться. Я особо не включал мозг по этому поводу :? - стало нормально - и хорошо

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27866
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я не знаю, что внутри кулисы. Рычаг можно поставить как угодно, но для хорошего переключения передач нужно подбирать его положение, проверено не раз, это не 2108.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
регулировать надо, иначе не хватает диапазона "перемещения рычага" - первая "стукается" в ободочек часто... так что тут да, верное положение фактически одно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
замечал такую хрень - иногда при езде 120км\ч начинало пахнуть толи резиной толи х.поймёш..... и до снятия и до установки новой кпп... диск сцеплянеия в отличном состоянии когда меняли кпп. Тут был у ремонтника он посмотрел так щас выжим штока около3-5см - тоесть нормальный, но педаль очень мяягкая(сцепа валео), но была туже...- решил я прожечь сцепу - на второй на ручнике - аж дымывало было ппц сколько......, но после этого скорости стали втыкаться на ура и сцепа стала по сжоще после езды в 20 минут(остывания сцепы) всё вернулось опять... получается что в плохом переключение передач виноватой может быть карзина? и можноли купить карзину валео отдельно? а теперь мне кажется что при езде после 120 пахло именно сцепой.....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 02:00  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Цитата:
замечал такую хрень - иногда при езде 120км\ч начинало пахнуть толи резиной толи х.поймёш.....

:smile_bigsmile: Вот это-то как раз для Шнивы нормальное явление. Есть целая тема по этому поводу. :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коропка как я намучился(((
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Na_vik писал(а):
Приезде накатом и последующем включении четвертой передачи она вставляется с хрустом всегда...но при переключении с третьей на четвертую все нормально...кто сможет объяснить мне почему так?


Всё тоже самое, только и пятая после нейтрали (если без перегазовки и не большой паузы) включается с хрустом. Очень похоже на не работающий синхронизатор. Пробег всего 16 тык, нива 7 по счету, но первый раз с такой проблемой сталкиваюсь. Если кому удалось это победить - отпишитись.

Ещё один глюк - дребезжание рычага переключения передач после 3500 оборотов на любой передаче. Кто сталкивался?

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ну со сцеплением я разобрался... подшипник с вилки слете... щас сцепление работает на ура (тьфу тьфу тьфу) но скоросят так плохо и включабются... но почему в гроде включаются лучше чем на трассе мне не понятно.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
моя история продолжается.... сегодня каробку заклинило - какимто образом осталась включенна 2 передача... и ручка кпп свободно перемечалась в положение 3-4-5-Р скоростях но не на что не влияла... после сниятия кпп и снятия кулисы 0 всё заработало- опять кпп былаустановленна на место.... ппц какже я на мцчился сней и что с ней было не понятно, только предположение что кулачёк кулисы проскочил между вилками..... может есть у ког фото этого кулочка, а то у меня появилось такое впечатление что он у меня сточился с боков..... а в магазинах всё только на заказ!

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: