Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 20:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 43

  •  22 авг 2016, 00:53

Блог: Просмотр записи (0)
внесу свои пять копеек... Летом был ремонт кпп, замена подшипников и еще некоторых деталей. После выполнения работы опытным и квалифицированным мастером сразу возникла проблема западания задней передачи. Она просто не выключалась, а при большом усилии рычаг уходил в нейтраль, в то время как передача оставалась включеной. После второго разбора коробки был заменен "механизм выбора передач"(возникли подозрения что есть выработка рычага, взяли б/у) но через день ситуация повторилась :!:
Пришлось снимать коробку треттий раз, поменяли штоки и (на всякий случай) "механизм выбора передач". Все проблемы исчезли.
Хочу отметить, что до ремонта подобных проблем не возникало, наблюдалось только произвольное выключение 4 передачи.
Итог можно определить так: проблема определенно была в штоках или расположеных на них вилках включения и выключения передач, так что Captain на мой взгляд говорит очень правильные вещи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
После выполнения работы опытным и квалифицированным мастером сразу возникла проблема западания задней передачи. был заменен "механизм выбора передач"(возникли подозрения что есть выработка рычага, взяли б/у) но через день ситуация повторилась :!:
Пришлось снимать коробку треттий раз, поменяли штоки и (на всякий случай) "механизм выбора передач".






Ну чтож придется биться до кона! Менять детали не вникая в причину неиспраости ? ну извините это не ремонт. причем зная качество зап частей . (при последнем ремонте (на этой неделе) КПП когда менял синхр 2 передачи было решено поменять шестерню в сборе (была в запасе новая) - все осмотрел даже некоторые размеры измерил ( заметте штангелем - а у вашего мастера что его не было что бы выработку рычага измерить ?) собрал - результат легкое закусывание при прокручивании вала. Детальный осмотр - на новой шестерни один зуб кривоват причем визуально почти не видно - точить не стал установил старую шестерню (кпп бы работала но шуму было бы много)
Теперь что бы опровергнуть (ну или подтвердить ) предположения Сaptain
ПРЕДЛАГАЮ ТАК (у кого такие проблеммы случаются можно попробовать) на работающем двигателе не выжимая сцепления подводим рычаг КПП к 1 передаче (причем с небольшим усилием чтобы ощущалась нагрузка на двигатель) и далее (не убирая усилия вперед )ведем рычаг в сторону пятой передачи (вправо).
ЕСЛИ ЕСТЬ ЗАЗОР МЕЖДУ ШТОКАМИ КОСТЫЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСКОЧИТ! Кто не согласен? (ну по науке все опыты проводят не менее 3 раз)
Мне кажется я догадался как Сaptain
устранил неисправность сам того не подозревая.
В следующий раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 21:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 43

  •  22 авг 2016, 00:53

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а у вашего мастера что его не было что бы выработку рычага измерить ?
Да и вырабатка там была совсен не критичной, так как до разбора коробки проблем таких вообще не возникало. Вообще не думаю что мастера часто пользуются штангелями или любыми другими измерительными приборами, особенно при ремонте коробки передач... Если мастер работает уже много лет и перебрал уже сотни гребаных коробок, то все детали оцениваются визуально, на глаз, смотрится выработка деталей и другие возможные дефкты и на основании этого производится замена...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне кажется я догадался как Сaptain
устранил неисправность сам того не подозревая.
В следующий раз.

Терпеливо жду догадки...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
скорее всего- если вы подгибали штоки на которых креятся вилки и гнули их разумеется на глаз (ну это нормально) вот мне кажется если шток (5- зад) передачи приподнять (изогнуть) чуть вверх (тк неисправность не постоянна то выскакивание рычага происходит при сочетании каких то нескольких факторов) Мне кажется миллиметра 2 будет достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 04:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, я лично штоки не гнул, хотя предложил такую возможность.
Когда пришла КПП с таким дефектом -- немного довернул два соседних штока (у которых доступ к болтам был, 3-4 передачи и 5-з.х.), обошлось без полной разборки и замены деталей. Говорил уже.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня подвернулась КПП, на которой я решил для сомневающихся продемонстрировать, насколько по-разному могут располагаться одни и те же штоки в вилках при затянутых болтах. На этой КПП по-любому исключено проскакивание рцчага между штоков, но бывает и иначе...

Изображение
Изображение
Не вижу никакого смысла в дальнейших прениях по данному вопросу.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 17:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно-даже на этой коробке специально ослабив все болты вы не смогли доказать своего. А как вы объясните тогда выскакивание 5 пер на вполне (в остальном) рабочих КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
а зачем по штоку колотили ? Особенности национального ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Я не все болты ослаблял. Мог ещё ослабить болт один.
На данной КПП не получится сымитировать обсуждаемую неисправность -- так сложились размеры деталей.
Отражение вспышки принято за следы ударов? :

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: