Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
ну теоритически сама пластмасса расплавится не может . плавится только токда когда подшипник начиная подклинивать (тоесть излишне греется). Я конечно ЗА металическую обойму подшипника НО если он заклинит вреда будет не меньше а скорее больше (лепестки сожрет) Дело скорее тут не в обоймах а в подшипниках (у меня пластик отходил 80 и следов износа коробления не видно) а может быть и смазке самих подшипников (если левак) там аббы какая не пойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
про валю не скажу, а крафты в железе есть. стоимость на 50-80 руб дороже. шукай по магазам. а почему ты так в валю уперся? мож тебе манагеры напаривают просто? у нас сразу спрашивают чего хочешь и дают что надо.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
Автор темы
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat, да не уперя я в нее, просто если оно еще сосвем живое там, ограничился бы заменой выжимного на железный. а если нет - воткну крафт целиком.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
воюй брат! у тебя все карты в руках + 1 в рукаве. был бы ты поближе вместе бы разыграли эту партию, а так я только читатель...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня заводская валио прошла 60 тыс., полетел выжимной на дальнике (не доехал до Москвы 100 км). Через год на 90 тыс. полетел выживной на следующем комплекте Валио, и тоже на дальнике. Сейчас стоит третий комплект Валио (порбег 100 тыс.), не смогли мне сервисмены в Ярославле оперативно найти ничего другого в восемь часов вечера, хотя третий Валио комплект ставить очень не хотел.
Сейчас, как мне кажется, сцепа уже начинает капризничать. При резком старте слышен свист 1-1,5 сек. (немного похожий на свист тормозов). Хотя может это и не сцепление, но идет откудото по центру, не от колодок.
Что скажите про сцепление Сакс? Интерисует различные мнения. Знаю, что оно вроде как более жесткое, но вроде как и более надежное (более не убиваемое).
Интерисуюсь на будущее. В следующей дальней поездке в багажнике обязательно будет лежать запасная сцепа. Не нарвится мне эта закономерность, каждый год ремонтироваться в незнакомых местах и ставить только то что есть в наличии. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, а зачем из-за выжимного менять весь комплект?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
У меня заводская валио прошла 60 тыс., полетел выжимной на дальнике (не доехал до Москвы 100 км). Через год на 90 тыс. полетел выживной на следующем комплекте Валио, и тоже на дальнике. Сейчас стоит третий комплект Валио (порбег 100 тыс.), не смогли мне сервисмены в Ярославле оперативно найти ничего другого в восемь часов вечера, хотя третий Валио комплект ставить очень не хотел.
Сейчас, как мне кажется, сцепа уже начинает капризничать. При резком старте слышен свист 1-1,5 сек. (немного похожий на свист тормозов). Хотя может это и не сцепление, но идет откудото по центру, не от колодок.
Что скажите про сцепление Сакс? Интерисует различные мнения. Знаю, что оно вроде как более жесткое, но вроде как и более надежное (более не убиваемое).
Интерисуюсь на будущее. В следующей дальней поездке в багажнике обязательно будет лежать запасная сцепа. Не нарвится мне эта закономерность, каждый год ремонтироваться в незнакомых местах и ставить только то что есть в наличии. :smile_bigsmile:


Посмотри фото моего Valeo (штатного).....
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3494380
Больше не поставлю ни в жисть! Заказал SACHS, изучив мнение большинства форумчан, надеюсь через недельку вкрячу, пока полярная ночь и некуда ездить. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатное сцепление сгорело на первых же соревнованиях, ну это я сам виноват
Поставили Валео , купленное в ОЛМИ, целый год бился с его биением, как разогреется машина. Механик бесплатно разбирал несколько раз и все проверял(какое то время я даже проездил со сцепой от классики, впрочем ее тоже сжег в кыштыме, но уже от недостатка тяги на кручах. Потом опять это несчастное валео, и снова биение при трогании. В этом году, посадив штурмана за руль, дал ему вдоволь наиздеваца над сцеплением. В конце концов , оно перестало бить, но через часа три сгорело окончательно, хватило только до города вернуться. Напрашивается вывод о браке

Сейчас стоит сакс, 2 старта, полет нормальный, очень мягко, и , чувствуется уверенность, када идешь в гору , или тянешь буханку с тонной груза.
Несколько сумбурно , но как то так :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 21:14  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон, А для соревнований спецкомплекты сцепления существуют? :?:

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 01:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  166
  • 60

  •  01 фев 2008, 14:05

  •  М.О.Химки

Блог: Просмотр записи (0)
Какое сцепление лучше купить мне говорят валио ,крафт мол не покупай намного хуже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: