Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 06:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, короче надо поиметь моноблок с ВАЗа и результаты ходовых испытаний.
Иначе флуд прикончит идею на корню

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть ли там элластичная муфта

Нет
Цитата:
Понаслышке у нее проблемы с карданами. Вроде сворачиваются они.

Я пока свои свернуть не смог, менял задний кардан при пробеге 90тыс км, и то потому, что зы пыльником не углядел, про мои нагрузки наверное догадываешься :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, похоже на FAM'е не только нет промежуточного вала и эластичной муфты, но и отсутствует подшипник вторичного вала в задней крышке коробки, а стоит только сальник. Но это тебе лунче расскажет MadCap
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... BA#2015581

И исчё я где-то на форуме встречал, что на фамовской коробке нет сапуна, сапун один на весь агрегат и стот на раздатке. Griff, я прав? :smile_nod:

Просто картиночки :smile_bigsmile:

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а вариант с задней независимой подвеской рассматриваешь? Чтоб спецбалку не городить..

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сапун один на весь агрегат и стот на раздатке. Griff, я прав?

Нет, сапуна два, но объеденены одной трубочкой, и масло раздельно заливается, раздатка отдельно, КПП отдельно

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 13:37  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Идея хорошая... но для многих слишком дорогая...
Вот бы по нормальной цене КИТ для раздатки получить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 13:39  


Автор темы
ArtOFF писал(а):
Вот бы по нормальной цене КИТ для раздатки получить...

ЧТо имеешь ввиду?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 14:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос.
Почему нельзя скопировать nv242 ?
Конструкция известная и хорошо себя зарекомендовавшая. Имеет все необходимые режимы. Понижение 2,72.
Выше писали про якобы недолговечную цепь. И указали 100000 км. Но чегота владельцы ГЧ ремонтируют раздатки к 300 000 миль! И простите там мотор 4,0 л с этой раздаткой.

Но желательно конечно её именно скопировать (естественно в другом корпусе). Просто при всем уважении к мвн.... но допустим я купил у него моноблок, а через полгода ему надоел этот бизнес а я остался без запчастей.... В случае копии у меня есть шанс поживится хоть и дорогими запчастями, но реально присутствующими в магазе, ну или на крайняк на разборке чероков и прочих машин с 242-ой раздаткой.

Если не трудно, то пожалуйста ответте по существу несмотря на мой ламерский вопрос. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ArtOFF писал(а):
Вот бы по нормальной цене КИТ для раздатки получить...

ЧТо имеешь ввиду?

Скорее всего пониженные ряды 2,54 2,71 2,95 для родной раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 16:22  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
мвн писал(а):
ArtOFF писал(а):
Вот бы по нормальной цене КИТ для раздатки получить...

ЧТо имеешь ввиду?

Скорее всего пониженные ряды 2,54 2,71 2,95 для родной раздатки.


Да именно это: т.е. КИТ (набор шестеренок со всем необходимим для их устанвоки в стандартную раздатку) для получение пониженной передачи 2,71/2,95/3.1/...
Просто по идее оно может получиться достаточно качественно и не дорого, чтобы был достаточно большой спрос...

А проект уникального моноблока КПП+РК ИМХО большим спросом пользоватся не будет, т.к.:
1. Стоимость - я поничмаю, что для костомной КПП+РК 50 т.р. это совсем не дорого... но лично я врятли буду готов на такое потратиться...
2. Уникальность - в случае чего будет сильно не понятно как чинить/чем чинить "если припрет"... причем вопрос надежности тут не причем... поломать можно все, что угодно (мне разок удалось даже колокол сцепление расколоть)...

ПС: Если прикинуть объем/стоимость работ по превращению б/у Шнивы в нормальный внедорожник, то получится, что дешевле ее продать и взять б/у нормальный паркетник (ту же гранд-витару):
1. Глубокий тюнинг двигателя - от 50 т.р. либо замена двигателя на что-нить нормальное от 100-150 т.р.
2. Моноблочная КПП+РК - 50 т.р. (грубо прикидываем)
3. Карданы ~ 10 т.р.
4. передний мост: нормальные кулаки+ступицы+тормоза ~ 21 т.р. + СРПМ (симит нагрузки от форсированого мотора может и не выдержать) + самоблок (стандартный диф. нагрузку не выдержит) + сборка все этого еще 25-30 т.р. + нормальные привода (пока идей нет... но будем надеяться, что появятся) - х/з сколько
5. Задний мост - "спецальная балка" ~15 т.р. + крепкие полуоси (5-10 т.р.) + самоблок и переборка редуктора - 10 т.р.
И того уже набегает более 200 т.р. и это только мотор и трансмиссия+тормоза...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: