Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Ей больней всего ударные нагрузки(думается мне).
ИМХО наоборот - малые обороты, большая нагрузка, то есть как раз вытягивание с низов. Хотя и то, и другое вредно.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
малые обороты, большая нагрузка

Враднее двигателю,чем коробке.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Кому как/с чем повезёт.
На первой Нивке перебирал коробушку каждые 20-30ткм.На второй-на 90ткм умерла пятая(всего лиш).Посмотрим что будет с этой.
Пятую подтыкаю после 90 на 4й. И рабочие обороты получаются при этом от 2500,до 4500.
На трассе иногда,что бы не дёргать коробушку, на пятой снижаюсь до 65-80 и потом плавно придавливаю газульку.Ей больней всего ударные нагрузки(думается мне).

Я вообще особо не заморациваюсь с КПП обычно на 5 ю перехожу ели не гоняюсь при 100 - 110 если жгу то 130 когда по тахометру 5000 об. Меня раздражает только шум на ХХ.
Но с дизелем 1,9 штатная КПП не выживет. Да и полонезовская умрет. там похоже только Айсин поможет. Наша стоковая КПП переварит максимум 160 НМ, а у дизеля с объемом 1,9 там как миниму 180 -200 НМ. Тут тока Айсин, а потом полуоси редуктора..... :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 15:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  29 дек 2010, 10:25

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый MBH, а как на сегодняшний день обстоит дело с "мутантом" или коробкой от Полонеза? Мне нужна на 21214М (со шнивовским сцеплением) и пересылкой в Москву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я Вячеславу пару раз (один раз в сентябре, один раз неделю назад) в приват писал по этому вопросу, молчит.. :smile_doh:
мвн, вдруг хоть сдесь прочитаете и вспомните :]

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 02:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Полонезовская с дизелем 1.9 вполне может выжить,все зависит от конкретных характеристик мотора и режима эксплуатации.Во всяком случае на 2.2 литровом турбодизеле штатная кпп живет около 10-15 тык.Причем съедает в основном 5ую передачу,также быстрее изнашиваются синхроны и вилки.Первые четыре передачи живут нормально как не странно.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 16:08  


Автор темы
Сорри, что позабыл тему. Честно скажу, что заниматься КПП (а это поиски доноров, мутация ) был недосуг.
Сейчас чуток попустило.
В общем, есть 10 доноров, (КПП ФИАТ) мелкомодульные нового образца. Мутант(как у меня) с новыми подшипниками, задней крышкой, штоками, будет стоить в Белгороде не менее 500 долларов. Более точно станет ясно, когда узнаю актуальную стоимость новых вазовских комплектующих.
Кому интересно, оставьте заявку мне в личку.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав, вобщем добрались у меня руки до коробки. Поставил я твоего мутанта.

Помнишь я говорил про поперечный люфт вала и зазор в зацеплении шестерней градусов 10-15 на мутанте?

Дак вот на моей старой коробке этот люфт почти не ощущается, а при вращении фланца вал начинает вращаться практически сразу. Это с пробегом 75 тыкм.

Соответственно после установки у меня появились удары в трансмиссии при переключении и непонятная вибрация на холостых. Хотя причины вибрации доподлинно неизвестны, т.к. коробку ставил одновременно со снятием/установкой двигателя и заменой сцепления.

Также на мутанте конкретные проблемы с переключениями. 1-2-3-4 ещё более менее, но вот 5 и задняя просто пипец. Это после 2-х попыток регулировки.


Чего делать - не знаю.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 05:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
пытался напрямую из Польши заказать коробку бу или с ремонта/ или хоть кишки- ох и тугие поляки на подъём!!! короче не срослось ничего. Взаграницу отправлять - да они скорее харакири сделают! Хотя попадаются потроха, изготовленные в то время, когда DAEWOO владела FSO (в соответствующей упаковке) - качество просто супер, зуб шлифован везде. Также есть КПП под Ровер 1,4литра/16V и XUD9 - т.е. с готовыми колоколами и мудрить ничего не надо. Про вилки/синхроны и прочую мелочь молчу - их как говна в свинарнике. Попадаются ФИАТовские/полонезовские картера абсолютно новые (цена без доставки 3700) - это всё на аллегре. Увы, руками не пощупать и не поторговаться. Бу КПП5 от полонеза - от 900 р без стоимости доставки, но - кот в мешке.
Попадаются и ГП 4,3/4,1/3,9 - но с другими шлицами на фланцах (фланцы тоже есть - под наш кардан), задние мосты от грузовых полонезов и диффы.
мвн, они к нам подходят вообще?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 10:54  


Автор темы
mikel писал(а):
Соответственно после установки у меня появились удары в трансмиссии при переключении и непонятная вибрация на холостых.


Ну как КПП может влиять на вибрацию на ХХ? :
Бублик резиновый на промвале ты оставил старый?
Удары в трансмисии тоже из этой серии.
Я понимаю, что всех собак можно навесить на меня , вернее на мутанта.
Но, как бе хочется обьективности.
mikel писал(а):
Также на мутанте конкретные проблемы с переключениями. 1-2-3-4 ещё более менее, но вот 5 и задняя просто пипец. Это после 2-х попыток регулировки.

Очень странно. Механизм выбора у тебя с моей коробки, а КПП у меня всего ничего прошла до мутации.
mikel писал(а):
Чего делать - не знаю.

Чтобы раставиить точки над и по поводу люфтов, вибраций и ударов в трансмиссии, снять мутанта и поставить старую твою КПП ВАЗ.
Делов на час и все ясно станен, кто виноват.
А вообще, если тебе мутант не нравится, высылай его обратно.
Деньги разумеется я тоже верну :smile_bigsmile:
Dr.Smith писал(а):
они к нам подходят вообще?

Кто они?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: