Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 20:42  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
С.С.Горбунков расскажи людям как ты закаленный вал просверлил и резьбу нарезал ? :smile_bigsmile: Ещё наверное в гаражных условиях

Раз ты про гаражные условия упомянул - сам наверно пробывал баловаться.
Как просверлил - пусть интрижкой останется.
Просверлить возможно и люди это могущие не последнюю роль в этом непростом деле играют.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 20:50  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Болтяра, , я как раз говорю что лучше купить готовый Кит чем перетачивать вал из КПП 2121.

А чем лучше -то?

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков, :smile_bigsmile: я пробовал по этому и говорю проще купить готовый комплект. Вообще спортивные ряды ставят при очень короткой от 4.7 , насколько я знаю здешний форум люди делают упор на тягу в грязи, а не на равномерный разгон и максималку в 170

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 21:26  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то воткнул КПП с этим рядом. Из-за форсмажорных обстоятельств до сих пор не удавалось этого сделать.
Начну с главного ( чего все ждут) - чё там с пятой!
А с пятой 2600 об/мин при 100 км/ч. По хорошему асфальту машинка бежит легко, только шелест резины стоит. В салоне стало тише, т.к. обороты у двигателя ниже.
Нельзя сказать что такая 5-я неподъемная для этого двигателя. Нет, есть на ней и разгон и динамика, но уже не тот что на стоковой.
3-я стола растянутая и приблизилась к 4-ой.
1-я и 2-я - особой разницы со стоком не заметил, мож мало проехал пока.
Буду наблюдать, привыкать.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков, ИМХО какой то у тебя Р1 неправильный, первая должна быть длинная близко ко 2 , 2-3-4 практически без изменения. 5 длинее :smile_bigsmile: если воткнуть на стандарт ную машину вообще про обгоны на 5 можно забыть

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 22:08  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
С.С.Горбунков, ИМХО какой то у тебя Р1 неправильный, первая должна быть длинная близко ко 2 , 2-3-4 практически без изменения. 5 длинее :smile_bigsmile: если воткнуть на стандарт ную машину вообще про обгоны на 5 можно забыть

Это потому что я его сам выпиливал :smile_cool: .
Я бы не сказал так критично про обгоны. Но втыкать 5-у приходится позже - 90-100 км/ч. Стокувую 5-ю втыкал и после 70км/ч.
При длительных перегонах по асфальту плюс несомненно будет.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 22:09  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Стал привыкать к новому ряду.
Все передачи стали длиннее.
За счет того что 3-я стала ближе к 4-ой, она легко крутит до 80-90 км/ч, а затем 4-я до 110, ну а потом 5-я.
При обгонах чаще стал пользовать 4-у, на 5-ой тоже получается, но когда нужно быстро и уверенно - только 4-я.
На конец-то увидел как стрелка спидометра сравнялась с отметкой 150 км/ч.
По расходу топлива не понял еще, длительных поездок по межгороду еще не было.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1310
  •  2578
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков писал(а):
...За счет того что 3-я стала ближе к 4-ой, она легко крутит до 80-90 км/ч...
Дак 3-я же ж и в стоке легко крутит до 80-90, нет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 07:14  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
В стоке тоже крутит до 80-90, только двигатель работает шумно, отчего мне становится не комфортно.
Вообще что хотелось бы отметить: никакого супер-пупер эффекта при установке этого ряда в КПП не происходит, ждать чуда не стОит. Просто скорости сдвигаются чуть в большую сторону.
Думаю, месяца через два я вообще перестану это замечать, и почувствую различия только тогда, когда пересяду на машину со стоковой КПП.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 20:11  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Скатался на выходных по межгороду 1000км.
Обгон и динамика на 5-й без проблем - привык наверно уже к новым передачам, втыкаю на 100км/ч и далее только на 5-ой. Нужно не забывать - местность у нас ровнинная, как будет на подъемах не знаю.
Самая комфортная скорость - 130км/ч (по спидометру), бежит спокойно, не особо напрягаясь. Чуть зазеваешься и уже 140км/ч, дальше вяло - мощи явно не хватает.
По расходу до конца и не понял, вроде упал на 0,5 -0,7л приблизительно.
В городе активно 3-ю использую.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: