Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 15:40  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
antomis:
Цитата:
Самое крепкое, если сношенную вилку наварить полуавтоматом омеднённой проволокой, на наждаке подгоняешь в муфту, и сносу такой вилке не будет! (проверил сам на своей машине!)

Не совсем правильно. Медь снижает образование закалочных структур и заявлять о повышении твердости/износостойкости не стоит. Тем более, если сварочная проволока на уровне = Св-08. Пружинная 2-го класса - еще куда ни шло. Проволоку какой марки Вы использовали?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 15:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
antomis:
Цитата:
Самое крепкое, если сношенную вилку наварить полуавтоматом омеднённой проволокой, на наждаке подгоняешь в муфту, и сносу такой вилке не будет! (проверил сам на своей машине!)

Не совсем правильно. Медь снижает образование закалочных структур и заявлять о повышении твердости/износостойкости не стоит. Тем более, если сварочная проволока на уровне = Св-08. Пружинная 2-го класса - еще куда ни шло. Проволоку какой марки Вы использовали?

Я не знаю какая была проволока, но точно омеднённая. И я ничего не заявляю о повышении твёрдости, но износостойкость увеличилась намнога! Нонешние вилки помоему вааще из откровенного гомна делают!

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
... По лету разберу фсю машину! :smile_bigsmile:

МАНИАК!!!!! :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 16:58  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
antomis:
Цитата:
И я ничего не заявляю о повышении твёрдости, но износостойкость увеличилась намнога!

НЕ торопитесь с выводами! В паре трения сталь-сталь твердость/износостойкость - две неразлучные "подруги" и непримиримые "вражины", одна без другой - ни туда и ни обратно. Не повысив твердости, не получите другую.
Делают из тех же марок сплавов, что и 40 лет тому. : Причина появления "гомна" проста. Элементарное несоблюдение технологического процесса - начиная от времени выдержки в зоне ТВЧ, силы тока, ... и заканчивая временем выдержки в охлаждающей жидкости, и в какой жидкости. Да, еще упустил: температура отпуска, припуски на окончательную обработку. Одно звено в цепи процесса "ослабло", и вот оно ... :!: в проруби.
---
Подберете и найдете марку порошковой проволоки, наплавите, отпустите, прошлифуете под эмульсией - получите весомый результат. :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, это повальная экономия. Но не всякая наплавка годится

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 17:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну то что на этом форуме встретился только один человек, который точно знает устойство ТАЗовской КПП, было приятной неожиданностью!
А посему спорить ниачем не буду! :

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 18:12  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith:
Цитата:
Но не всякая наплавка годится

Так и я о том же!
Как у нас все (почти) делают: полуосыпавшиеся электроды неизвестной марки из каких-то запасов, сварочный переменного или постоянного - неизвестно, ампераж на-глазок, хорошо если у "лепилы" маска есть да еще со стеклом, налепили шов, бросили в воду, потом на НАЖДАКЕ сняли 5 мм лишних, с нажимом и нагревом дО-красна, и здрассьте :!: пожизненная гарантия.
Мне один "варщик" взялся восстановить кронштейн запасного. Без маски, лицо от дуги отворачивает... Еле отобрал у него свой кронштей, его железный аргумент: "я же взялся за работу, должен сделать".
Нафиг мне такое? Лучше свои глазенки побереги.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 19:52  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
antomis, если это
Цитата:
Ну то что на этом форуме встретился только один человек, который точно знает устойство ТАЗовской КПП, было приятной неожиданностью!
А посему спорить ниачем не буду!

в мой адрес, вынужден огорчить: я очень мало знаю, а хотелось бы узнать побольше. И не надо обижаться, все мы люди-человеки, все ошибаемся или заблуждаемся. Да и Ваш покорный слуга много-много дровишек в жизни наломал, к советам опытных не прислушивался.
Давненько уже, директор предприятия с-лету-с-маху-в-шесть-секунд влепил мне "строгача" за то что я забраковал и вернул на склады с десяток барабанов с бухтами порошковой проволоки. (Барабаны как карбидные, чутка побольше и крышка тоже). Водица попала, вернее конденсат, местная коррозия пятнышками. Цех без работы, планы срываются...
Везут барабаны обратно в цех, грузчики злые...
Дальше-хуже... Шов кипит, пузырится... А потом : : :
У Вас проволоку клинило в подающем? Порошковую? На автомате? У меня два рукава на свалку, правда, мои ребята-умельцы ухитрились один "прокивирять".
---
Это к тому, что металлургия - наука сложная и мудреная, тонкостей немеряно, наскоком не осилишь. Для себя я точно так же делаю, как и Вы, и наверное, даже намного похуже, но для клиента - ни-ни. Впервые самолично восстанавливал вилки переключения еще на коробке ГАЗ-53Ф, почти 40 лет назад.
---
Выговор к вечеру с меня сняли, а двое-трое ПТУ-ушников несколько дней пытались зачищать оболочку, а потом еще и править :!: её. По приказу директора.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 20:46  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Интересный факт сегодня увидел в автосервисе, у своего приятеля. Стояла РШН 2012 года, зашумела коробка. Корпус чистый, без потеков и маслянных запотеваний, сальники германские. Масло чистое, без стружки. Все шестерни в идеале, кроме пятой (скорее всего при ниже 100 включали). Стали думать о причине шума. Потом решили, что скорее всего это из-за подшей т.к. на первичном валу и вторичном валу подши закрытые, вскрыли и обнаружили, что они сухие. На вторичном валу он уже подклинивал т.е. крутился на валу. Заменили два подша, поставили открытые как на старых КПП. Собрали поставили, завели, проехали, тишина. Закрытые подши в КПП-новая технология сборки?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
antomis писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
antomis:
Цитата:
Самое крепкое, если сношенную вилку наварить полуавтоматом омеднённой проволокой, на наждаке подгоняешь в муфту, и сносу такой вилке не будет! (проверил сам на своей машине!)

Не совсем правильно. Медь снижает образование закалочных структур и заявлять о повышении твердости/износостойкости не стоит. Тем более, если сварочная проволока на уровне = Св-08. Пружинная 2-го класса - еще куда ни шло. Проволоку какой марки Вы использовали?

Я не знаю какая была проволока, но точно омеднённая. И я ничего не заявляю о повышении твёрдости, но износостойкость увеличилась намнога! Нонешние вилки помоему вааще из откровенного гомна делают!

при наплавке коренной металл поднимает в наплавленный слой, и закаливается за счёт остывания на воздухе. Даже говённой проволокой получается дать твёрдость. Лучше конечно что-нибудь наподобие порошковой, чтобы сразу 45..50 единиц давало.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: